Ред- так, все собираемся и разьезжаемся.
В- о, Димас, неси к автобусу,- слезая с меня и прыгая на Диму.
- серый..
С- прыгай, спящая принцесса, а то не дойдешь, останемся без барабанщика.мы подошли к автобусу, девки все залезли, родителей увезли в какой-то отель, а мы ждали таксос, так как мы едем отдельно от всех. к нам подошёл один из редакторов и предложил очень интересную идею.. приехать к ним на выходных в качестве "звёздных" гостей. мы посмотрели на Серёгу с надеждой.
С- коты из Шрека блять..ладно, давайте, мы не против.- я набросилась на Серёгу расцеловав ему лицо.
Д- я тоже так хочу..
- сделаешь мне сюрприз, тогда поцелую.
С- скиньте на этот номер геолокация и время, мы когда подъедем, вам позвоним.- редактор кинул сообщением адрес и попрощался, сказав, что если что-то изменится, то он напишет.ну а мы дождались свой такси и поехали в отель, сейчас 18 часов, выезд из номеров в 20, поезд у нас на 21.30, похуй, что приедем мы ночью, зато точно не опоздаем, главное не проспать. пока ждали время на поезд, мы собрали вещи, проверили наличие всего и пошли прогуляться по вечерней Москве. ближе к 20 мы вернулись в отель, выселелись и решили пешочком дойти до вокзала, он не сильно далеко, когда пришли было уже 21.26, через 4 минуты прибудет поезд и мы ебашим обратно в Питер, завтра ещё выступать..дай бог мне сил.
***"в поезде"
Д- Мик, а, Мик, давай в картишки?),- улыбаясь, как Чеширский кот, ей богу.
М- нет, иди нахуй, ща снова проебу и ты загадаешь выебать вилку, когда мы поедем к ним на выходных.
- пхпххп, бляя, Димка, а давай со мной.- улыбаясь во все зубы, зная что он проебет.
С- оо, удачи тебе, она играет в карты идеально, столько щелбанов получил, столько хуйни сделал, загаданные от нее.- я на это лишь ухмыльнулась.
- ну ч? ебашим или ссышь?)
Д- нее, я с тобой не играл ни разу, мне интересно, давай.Димке все невезло и невезло, но он не сдавался, надежда умирает последней. после очередного проеба он сдался и мы улеглись спать.
***
"от лица Виолетты"сегодня у нас было ток одно испытание, так скажем, а оставшиеся день мы отдыхали, а если быть точнее, то занимались всякой хуйней. очень обидно, что у Ники не вышло быть на этой неделе..буду с мамой получается, ну, хоть контакт наладим, наверное..мне сеструха пизданула про то, что их концерт, который будет проходить завтра, будут показывать в прямом эфире на первом канале, надеюсь я смогу уломать Дашу, если у нас не будет испытаний, уж очень я соскучилась по их исполнению.
мы сидели с Аминкой и Лерой у нас в комнате и просто обсуждали предстоящую неделю.К- Вил..можно тебя на разговор,- замявшись в проходе, я даже офигела от того, что она может быть какой-то..застенчивой что-ли,- прям срочно.
- ладно..девки, я ща приду.мы вышли из комнаты и поднялись на третий этаж, где были всякие декорации и тому подобное, там находилась комнаты, в одной из которой жила Лиза. мы уселись на диван и начали разговор.
- ну, ты что хотела то?
К- слушай..я насчёт сестры твоей спросить хотела. а у нее есть кто-то?- подняв взгляд и смотря прям в глаза.
- нихуяя, ты ч втюхалась?- выпучив глаза от такой информации.
К- ну, точно говорить не буду, но симпатия есть..
- неа, никого нет, был один педик в подростковом возрасте, он через года 2 нахуй пошел, только тогда поняла, что слишком ебанутый,- заметив, как Кира собирается задать вопрос и сразу ответила,- она лесбиянка, тот был неудачный эксперимент.
К- ага..ну задачу упрощает, можешь что-то рассказать про нее? вкратце, самое важное.
- ёпт..ч рассказывать то. ну, ей 20, насчёт группы знаешь.. настроение у нее переменчивое, немного закрытая в себе, эмоции на подобии боли не любит показывать посторонним, психика пошата маленько, так как в детстве много лишнего видела, та и в подростковый период тоже много чего повлияло, там личное, так что рассказывать не буду, вполне тактильная, заботливая, но для близких и друзей. из вредных привычек ток курит, может выпить немного, но это редко прям. больше не знаю ч ещё сказать можно..
К- вполне себе достаточно для начала.. спасибо большое.- подняв уголки рта.
- та, пожалуйста, ток сразу скажу, ее сложно добиться, там свои причины имеются, трудно ей доверять людям.
К- значит добьюсь..
В- настрой хороший, ну для начала хотя бы общение, дружба там..а потом все остальное. ладно, давай, пошли уже вниз.- поднимаясь и идя в сторону двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя барабанщица
Fanfiction*я описания истории писать не умею) поэтому по ходу все узнаете* в общем, это первый мой фф, приятного прочтения)