вилка как только увидела пацанов, сразу ахуела.
В- ебать, банда приехала, даже Серёга, вы ему убийством угрожали?,- смотря выпученными глазами на Серёгу,- хотя..он даже под дулом писаталета хуй согласится.
когда мы подошли, серый достал телефон и начал снимать, уважаю.
В- ты нахуй камеру то достал, вы звёзды, не я.
С- нихуя мы не здведы, это раз, а камеру достал, чтоб запечатлить момент после долгой разлуки, не знаю как со всеми, но с тобой мы долго не виделись,- улыбаясь и пожимая руку вилке, он подмегнул Мики, который хотел сьебаться.я отвечаю, я ждала момента, когда мелкий засосет сестру, тут ещё и видеть будут многие, мать, другие родители, девки, съёмочная группа, блялля, дай бог здоровья Мики.
М- вилка..- обратился он, когда та здоровались с Димой, Ви обернулась смотря на него,- я хочу жить здоровым, поэтому пизди Диму, он все затеял.- после этой фразы он засосал вилку.
- ПХХПХПХ, БЛЯЯ, Я ДОЖДАЛАСЬ.- уже почти падая на землю, наблюдая за ахуевшим лицом вилки.когда они отстронились, вилка несколько минут приходила в себя. потом дала подзатыльник Мики.
В- ахуеть, мелкий, ну ты получил, здоровым будешь, Димас,- поворачиваясь на 180°,- беги блять.
Д- сука.- и побежал куда получится.так они бегали минут 10, все с ахуем наблюдали как Ви гонится за Димой, а я лежала на земле, все ещё угарая с этой ситуации. догнав Диму она ему хуякнула по спине, потом подошла ко мне.
В- селёдка блять, вставай, грязная будешь, дура,- протягивая руку, чтоб помочь.
- я уже грязная, но похуй, ради этого хоть в луже искупаюсь,- все ещё смеясь,- кстати, мы сегодня уезжаем, завтра концерт, но если мне разрешат ваши и Серёга, то я приеду в среду, а там как выйдет, может на выходных.
В- пиздец ты ахуела, Серёга, а вы без нее не справитесь что-ли?
С- как блять? у нее там партии и на барабаны, и на вокал, без нее вообще никак.
В- черт ебанный.
С- ахуела?- дав несильный подзатыльник.
К- вопрос от зрителей, ч это щас было блять,- подошли к нам три девушки, имён которых я не знала.
В- ебать, напугала, это Дима и Мик получали пизды за свою хуйню.
Кр-отлично, кто из них кто.
В-бля.. это,- показывая на меня,- моя сестра, вы знаете, я с ней по телефону базарила и на экране видели, зовут Веро́ника, но лучше просто Ника, это,- показывая на троих дэбилов,- участники группы в которой она состоит, Дима, Серёга и Мики,- по очереди указывая на каждого,- а это,- рассказывая уже нам,- Кира, Крис и Лиза.
- здрасьте, будущие лэйди.
К- и вам не хварать, а ещё мне более интереснее насчёт группы.- осмотрев нас четверых.
С- у нас своя кавер группа, перезаписываем песни, устраиваем иногда концерты от себя, иногда зовут выступить на какое-нибудь мероприятие.
Кр- ебать, я так понимаю ты тип главный?
С- что-то типо.
Л- а кто за какую роль в группе?
С- барабанщица и второй вокалист,- показывая на меня,- гитаристы,- показываю на двух покалеченных,- а я вокалист.
К- забабахать что-то сможете?
Д- без инструментов? как мы это сделаем, ну хотя бы мы с Мики, эта может хоть на ляжках своих песню отыграть,- я на это лишь покачала головой. ну да, могу.
- кис-кис могу захуячить, если дадут хоть что-то из чего я соберу, то, что мне нужно.
В- у нас вёдер нет.
- на твоей бошке тогда сыграю,- шлепнув ее по голове, мило улыбаясь.
В- зараза,- запрыгнув на спину и взъерошев волосы,- я стоять устала, ты моя стул.
- ладно ладно..а вам там не пора домой?..
К- избавляешься уже от нас?
- все может быть, а вообще, хочу спать, я нихуя не спала.
М- ты же засыпала..
- я тебе наебала, чтоб ты лег уже спать и не докучал меня со сном, когда у меня бессонница.
Д- я тебе снотворное подсыплю, поспишь как младенец.
- не все младенцы спокойно спят, спроси у моей матери, она мне ныла, что я в детстве спала хуево из-за чего страдала она.
В- я тоже страдала..меня заставляли с тобой ночью сидеть, ч она ноет насчёт этого до сих пор не понимаю.
- бедная.- издеваясь над ней.
В- давай приседай, я не просто так залезла.
Кр- она ща развалится, какой приседать.
В- я ее все детство так мучила, она может, недавно вон приседала.
- дада, но..я спать хочу, ща вместе наебнемся, дура, лезь на Димаса он сегодня заставил Мики страдать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя барабанщица
Fanfiction*я описания истории писать не умею) поэтому по ходу все узнаете* в общем, это первый мой фф, приятного прочтения)