19

550 28 1
                                    

несколько девочек остались приводить в чувства вилку, а Крис, Кира, Лиза и Мики с Димой, побежали на улицу, к Серёге и Нике. когда прибежали они застали нику в истерике и Серёгу, который пытается хоть что-то сделать.

С- Ника, принцесса, слышишь меня?- беря за плечи девушку,- ника, не молчи, подай знак, что слышишь, кивни головой там, не знаю,- он получил мелкий кивок,- вот, молодец, теперь мы дышим, давай, вместе, вдох-выдох,- следя за состоянием,- вдох-выдох..
- подняв глаза на Серёгу, я произнесла дрожащим голосом,- серый, я так заебалась..
С- тише, тише,- к этому моменту подбежали остальные, наблюдая за ситуацией,- выговорись, станет легче, давай потихоньку. что тебя тревожит?..
- я так устала от этого дерьма..я не вывожу,- смотря сквозь Серёжу,- я устала от того, что мне снятся кошмары с этими ублюдками, я устала каждый ебанный раз прокручивать эти моменты, какая же я жалкая, как я прошу о помощи, а всем похуй..все просто угарают и продолжают меня мучать. я так заебалась от мысли о том, что Даня пользовался блять мной на протяжении двух лет..а я ничего не могла сделать блять, я была тупой малолеткой, я устала это вывозить, я уже не могу,- сквозь слезы и боль я все вываливала, никогда, слышите, никогда я об этом никому не говорила..,- я просто заебалась жить блять с этими мыслями, что это снова может случится блять, что ко мне подойдут и просто трахнут как шлюху блять какую-то...
С- Ника, послушай, я этого никогда не допущу, слышишь? все эти животные будут гореть в аду и мучится за все свои грехи. с тобой такого больше не повторится, я не допущу такого,- прижимая к себе,- плачь..сколько угодно, только не держи это больше в себе, я не могу смотреть на то как ты мучиешься.

вилка которая наблюдала за этой картиной, начала плакать, подойдя к сестре, она села рядом и крепко обняла, когда Сережа отстранился. Ви не знала что сестре настолько плохо, что прошлое настолько преследует ее мысли, Ника никогда ей не выговаривалась, чтоб ещё и своими проблемами не загружать, она не привыкла так, она справляется одна и продолжает жить, будто и не было этих кошмаров, всего пару раз она выговаривалась Мики и то поверхносто. Серёга же подошёл к Мики, которого уже успокаивал Дима,- ну все, мелкий, нормально все, ей лучше,- поглаживая по голове младшего.

некоторые девчонки стояли вахуе от того, что сейчас произошло и насколько мы разбушевались, как хорошо что им не дали пизды, ну пока по крайней мере. а кто-то пытался разобраться в ситуации ч да как и что вообще происходило у них в жизнях, что обеих триггернуло от данного разговора.

через пару минут все разрешилось, сестры поговорили, разобрались и договорились, что ника будет делиться тем, что у нее на душе, хоть с кем-то. дальше были чисто разговоры не о чем между гостями и девочками, пели песни. под вечер ребятам нужно было уже уезжать, когда все обнялись и настала очередь вилки и Ники, первая завела разговор шепотом.

В- береги себя, прошу, делись своими переживаниями, не держи в себе, я не хочу чтоб ты страдала.
- хорошо, вил..буду исправляться,- улыбнувшись и обняв крепче.
В- слушай..а у тебя же никого не появилось?
- нет,- посмотрев на лицо сестры,- а ч такое?
В- а нравится кто-то?
- та пока нет..ч за допрос моей личной жизни?
В- та просто интересно стало) ладно, удачи вам, ждём концертом к нам.- сказав последнее предложение уже громче.
Д- а чем тебе игры на гитаре не концертом были?
К- мы хотим услышать ваше исполнение в полной мере, все как вы умеете и делаете на концертах.
С- ну это уже не от нас зависит,- пожав плечами,- если позовут, то ради бога, так что все зависит от вашей съёмочной группы. все, дети, в машину, такси ждёт уже 10 минут, не вы платите за него, по местам,- прощаясь с девочками и махая рукой, мы садимся в машину и уезжаем в отель.
___________________________________

ульта закончилась..вот такая маленькая глава, у меня бля горки какие-то.

моя барабанщица Место, где живут истории. Откройте их для себя