24

545 28 2
                                    

на часах 10.25, Кира ещё спала, уткнувшись лицом в мою шею. я лежала на спине и пялила в потолок, перебирая блондинистые волосы. Кира выглядит как беззащитный, маленький котенок.. такая прелесть. я обдумывала все слова, которые она сказала ночью..видимо вилка знает о чувствах Киры ко мне, если таким "тонким" намеком сказала, что у нас взаимно. у меня в планах в новогоднюю ночь признаться ей..ну хотя бы попытаться что-то сделать. вставая с кровати, чтоб пойти умываться, Кира начала просыпаться.

К- ты куда, кис?..- смотря на меня заспанными глазками.
- я умываться, если хочешь, то можешь ещё поспать, я позже разбужу,- подходят к выходу из комнаты.
К- хорошо,- укутавшись в одеяло.

на сегодня планов никаких нет, разве что к вилке зайти, что-то она там хотела. умывшись и надев шорты, я пошла готовить завтрак. вообще завтракать я не сильно люблю, хоть это и самый главный прием пищи, мне все равно, захочу поесть, поем, а если нет, то в обед уже. пока стояла и варила манную кашу, меня обняли со спины и уткнулись головой в шею.

- ты решила на меня досыпать?- улыбнувшись, я помешивала кашу.
К- мг..- протянув,- без тебя холодно в кровати.
- тебе может дать что-то потеплее?
К- та не, спасибо, все равно скоро домой. у тебя какие планы на сегодня?
- к вилке зайти только, она что-то хотела. вчера вечером звонила, чтоб зашла.- выключая плиту, так как каша уже готова,- ты ж манку ешь?
К- если ты готовила, то да.
- а если яд подсыпала?- ухмыльнувшись, оборачиваясь к ней лицом.
К- с твоих рук, хоть яд,- чмокнув меня в щёчку, от чего появился лёгкий руманец, который не заметин для других глаз,- ну что, хозяйка, надо чем-то помочь?
- а?..а, да, завари вам с Мики чай, я пока пойду его разбужу.- на что получила кивок головы и отправилась в комнату.

зайдя в комнату, было темное царство..шторы закрыты, интерьер темных оттенков, ну, если бы комната была по-другому устроена, Мики бы не заснул, таков он.

- малой..- шепотом, слегка покачивая за плечи,- вставай, солнце светит, негры пашут.
М- мм..- сонно протянув,- через 5 минут встану.
- чтоб ты встал через 5 минут, тебе нужен свет, ты так не встанешь, я слегка шторы приоткрою, поднимайся, делай процедуры и иди ешь, все готово. я поем и к вилке пойду.- слегка открывая штору.
М- хорошо..

придя на кухню, Кира уже все приготовила и сидела ждала, когда я села, мы начали трапезу, ели спокойно, в тишине, звуки издавал только Мики, ходя туда-сюда.

моя барабанщица Место, где живут истории. Откройте их для себя