- Всё мам..я закончила!
С улыбкой и немного выступившими слезами на глазах я радостно выдала своей матери хорошие новости держа в руках телефон приложенный к уху.
- Ну наконец-то, я так рада за тебя доченька!
Я уходящая от здания со своими документами в руках, в последний раз обернулась и взглядом как на прощание взглянула на стены музыкального колледжа и слегка улыбнулась.
- Да...наконец-то...
/5 лет спустя/
- Скорее-скорее выходим все на сцену!
Подгоняя танцоров из закулисье на сцену мужчина обернулся увидев меня стремительно подошёл ко мне.
- Ох, Александра, вы выглядите как всегда неотразимо! Вижу вы уже готовы полным ходом!
Поправляя причёску я кивнула.
- И тебе привет Макс, да, я уже готова. Танцоры уже я слышу вышли?
- Да, после них скоро будет твоя очередь, так что скорее выходи закулисье, мы тебя ждём!
Мужчина подмигнув мне развернулся и ушёл.
Я приготовив себя в порядок мне нацепили микрофон и вставили специальные наушники, чтобы лучше чувствовать ритм своих песен и правильно танцевать в такт.
Выйдя из гримёрки я зашла закулисье уже как раз когда танцоры заканчивали своё выступление.- Готова?
Вдруг неожиданно из подтяжка услышала вопрос от Макса. Я немного дёрнулась от его резкого появления.
- Боже, напугал...конечно готова!👌🏻
- Ахах, извини)) Тогда становись.
Кивнув, я стала чуть ближе к выходу уже на сцену и уже показывать свои проявления людям уже из другого города. Моё сердце бешено колотилось, но я понимала, что это не надолго.
Танцоры почтительно поклонились зрителям они строем вышли из сцены, стремительно опустошая её.
И тут выходит ведущий и проговаривая свою речь как будто автор из какой-то книги.- Ну что, разогрелись? Я знаю вам не терпится уже наконец увидеть данную нашу талантливую особу, чтобы по скорее ещё сильнее разогреть эту сцену своим обаянием и прекрасным воодушевляющим голосом!
Я смутившись прикрыла слегка губы рукой смеясь над ведущим и его слишком восхваляющие слова в мой адрес.
Толпа уже гудела в предвкушении и ведущий выдал следующее.- Хорошо-хорошо, не буду вас томить! Встречайте, исполнительницу polnaschastya! Ваши аплодисменты!
Тут же толпа сошла с ума, начали ещё больше хлопать и улюлюкать тем самым для меня как поддерживая начальный выход на сцену.
Я вышла почтительно кланясь своим зрителям проговорила.- Привет народ!
Зрители начали кричать и хлопать как в знак приветствия.
- Я вижу, что вы уже готовы, тогда начнём?)
Услышав такие радостные крики и видя их радостные улыбки на лице я кратко ответила.
- Тогда начнём!
И тут раздалась в многочисленных колонках музыка, я приготовилась к первым строчкам. В моих наушниках выстроился ритм моей музыки и я чётко вступила в начало своих строчек, тем самым начав двигаться в такт песни.
/прошло 1,30 времени спустя/
И вот настала последняя моя песня из нового альбома, как я вновь принялась к выступлению.
Когда я закончила своё выступление я слышала радостные крики и хлопки в мой адрес. И не только хлопки...
Раздался один громкий, но он был один - это выстрел.
Пуля быстро прилетела в мою грудь.
Всё что помню это состояние моего шока и крики моих зрителей, они были напуганы, так же как и я.
И тут моё тело стало мигом тяжелеть и я выронив микрофон как цветок у которого высохли все лепестки рассыпались о землю, так и я упала перед публикой на пол. Я перестала слышать какие либо звуки и на глазах осталась со мной наедине лишь темнота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охраняемая Серафимом
Teen Fiction«Неужели ангелы действительно не знают, на что способно человеческое сердце?»