3 глава

314 12 1
                                    

- Потрясающе...

Пока Фыр приземлялся попутно на землю, я подняв голову успела развидеть других ангелов которые летели кто куда, у кого-то были срочные может быть дела, кто-то спокойно передвигался с кем-то о чём-то беседуя.
Когда Фыр уже стал лапами о землю, он выдвинул лапу так, чтобы я аккуратно спустилась.
Меня встретил ангел и это была женщина.

- Здравствуйте...

Немного покосившись, её взгляд был прикован к крыльям. Я понимая, немного замялась.

- Здравствуйте, я тут новенькая...только прибыла...

Она оклемавшись ответила.

- Ах..! Новенькая!... Я сопровождающий ангел, меня зовут Зарина. Проходите, сейчас выделим вам одну из комнат.

Я слегка ей улыбнулась пошла за ней. Зайдя в само здание Академии, меня перехватил восторг от такой роскошности и массивности этого здания.
Это выглядело действительно по небесному.
Впереди меня встречала красивая огромная статуя ангела разведённая руками, будто приглашая в свои объятия.

"Такое ощущение будто, нахожусь в церкви, чтобы помолиться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Такое ощущение будто, нахожусь в церкви, чтобы помолиться..."

- Заходите, и выбирайте свой комфортный для вас уголок. Добро Пожаловать!

И она мне улыбнувшись ушла закрыв за собой дверь.
Но вот не успев даже обернуться как тут я услышала вопрос в мою сторону.

- Оо, новенькая?)

Я дёрнулась от неожиданности, хотя была вроде как уверена, что никого здесь не видела, ответила.

- Д-да..только что сюда прибыла...

Стала озираться по сторонам, ища ту кто говорит со мной.

- Тогда добро пожаловать~

И тут выглянула красивая демонесса, вся в чёрном, даже бы сказала слегка облегающем. Демонесса покосилась на меня, у неё было такое выражение лица а-ля: «ты чë прикол решила над до мной разыграть женщина?».

- Слушай...а вы хорошо меня разыграли...а-ха-ха..вы же прибыли из Цитадели? Что-то произошло? Почему вы прибыли именно ко мне?

И тут я в недоумении уже покосилась на неё. "Почему она теперь со мной говорит на «вы»?"

- Погоди...ничего не разыгрываю...
я действительно новенькая, только что меня подвезли..и я тут в первые.

- То есть, ты хочешь сказать...как только появилась на небесах сразу стала Серафимом?.. АХАХАХ!

Она громко засмеявшись продолжила.

- Я бы тоже так тогда хотела))

- Что ты имеешь ввиду?...

- Имею ввиду дорогая, что это не возможно. Все умершие кто из Земли прибывают становяться Непризнанные..ну почти все))
А ты мне хочешь втереть, что сразу стала Серафимом? Аха, не смеши меня))

Она подойдя ко мне ближе коснулась моих крыльев. Я замерла, только лишь глазами смотрела на её действия.

- Хм...вроде не крашенные и действительно настоящие...

- Ты хочешь сказать...на меня все так странно смотрят из-за того, что думают почему здесь...

- У тебя крылья Серафима.

Перебив меня ответила девушка.

- Я уже это поняла...разве это очень плохо?...

- Нет, даже мне кажется наоборот у тебя уже привилегии больше. Но просто когда остальные об этой истории узнают, упадут от шока. Ибо это просто нереально дорогуша!

Она уже немного отойдя от меня руками взялась за голову.

- Вот все охренеют, что у меня соседка сам Серафим!

Я криво улыбнулась её оптимистичного поведения, не зная как вообще реагировать на всё то, что происходит со мной.

- Ладно..как твоё имя?

- Меня зовут Саша, а тебя?

Девушка положив руку на свой бок, сверкнув горящими глазами ехидно улыбаясь проговорила.

- А меня Мими, добро пожаловать моя новая соседка~

Охраняемая СерафимомМесто, где живут истории. Откройте их для себя