- Мими...
Уже в помещении где лежала сама демоница я взяла её за руку.
Поправив локон её волос, она потихоньку приходила в себя.- Саша?...
Мими повернула голову в мою сторону постепенно открывая глаза.
- Что случилось?? Кто это тебя так??...
- Волнуешься ангелочек?
Дьяволица слегка ухмыльнувшись моим взволнованным выражением лица, но всё также смотрела с некой маленькой благодарностью, что о ней беспокояться.
- Мне хочется узнать что произошло Мими...
И тут же меня прервал строгий знакомый голос.
- Я же говорил тебе не вмешиваться. Но ты как всегда ослушалась.
Мими грозно зашипела, я уже заметила как её раны заживают и она всё лучше себя чувствует. Я застыла в недоумении как она смогла так быстро оправиться.
- Мне плевать! Вы только и делали, что смотрели на них! Почему сами не помешали этим двум придуркам прекратить бойню?!
Я удивлённо переспросила.
- Двум..придуркам?
- Она говорит о Дино и Люцифере.
Геральд подошёл ближе к койке где лежала Мими, а напротив него сидела я.
Я обомлела когда услышала уже одного знакомого из уст Геральда.
Учитель продолжил.- Эти двое как всегда с друг другом не поделили. Из-за этого Мими решила вмешаться, что в итоге когда была между двумя разъярённая битва, они задели её. Теперь с красивым лицом лежит и знатными травмами по всему телу. Или может назовём это набитыми татуировками?)
С долей сарказма пошутил учитель.
На что та в гневе решила промолчать и отвернулась от демона.- Что-ж, я вижу тебе уже лучше, но всё равно я пока тебя отстраняю от учёбы на пару дней, имей ввиду.
Геральд развернулся и вскоре покинул помещение.
- Ладно..мне видимо тоже пора...
Ты самое главное отдохни.И я обняв подругу на прощание поспешно вышла из помещения.
*Прошло несколько часов спустя*
После очередной выставки Мисселины в небесном музее меня утомил, я лежала на кровати обдумывая всё, что со мной приключилось. Я скучала по родному дому, людям...
Интересно, как они там? Скорее всего они очень опечалены тем, что меня теперь в их мире нет, а я теперь в другом...
И тут меня посетила мысль!
А что если навестить своих родных?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охраняемая Серафимом
Teen Fiction«Неужели ангелы действительно не знают, на что способно человеческое сердце?»