Кое-как открыв глаза я оклемавшись не понимала где находилась. Эрагона нигде не было, да и я находилась в какой-то комнате...
Я поднявшись на локтях услышала вдруг от куда-то не возьмись знакомое уже "Кар!". Повернулась в сторону звука, и это оказался Амикус. Он подлетел ко мне и уселся на макушку моей головы. Я была в шоке конечно, но мне это уже достаточно подняло настроение. Устроившись по удобнее на моей голове он стал распространять какие-то вибрации вокруг меня, эта энергия меня переполняла и мне становилось всё лучше. Коснувшись Амикуса я слегка погладила его и улыбнулась.- Спасибо тебе...
Когда ворон закончил данную манипуляцию он резко отлетел и приземлился на ближний шкаф с коллекциями книг. Как тут вмиг отворяется дверь и я вижу перед собой Эрагона.
- Уже очнулась?
Слегка ухмыльнувшись своим словам добавил.
- Долго спала.
Я рассердившись на его слова, резко встала с кровати и...
"О мой бог..моя голова..."
Резко начала кружится, и вот я падаю, но меня успевают подхватить и прижать к себе крепкие и хваткие руки.
Воцарилась минутная тишина, как тут Эрагон перебил его.- Хватит уже спать. Ты так собралась всё своё бессмертие лежать?
Я отвернулась. А он меня аккуратно усадил на кровать.
Он прокашлявшись его тон немного стал мягче.- Будешь воды?
Ничего не ответив даже не повернула голову к нему.
Он нахмурился и резко притянув одной рукой моё лицо к себе.- Вижу жизнь на Земле манерам не учила.
Он стал вглядываться в мои глаза так пристально, что мне вовсе стало неловко...
- Манеры у людей как забытая запыленная давними книга. Может и единицы её только используют, но это всего-лишь только единицы. И вы мне будете что-то спрашивать про «манеры»?
Эрагон равнодушно перевёл взгляд в сторону обдумывая мои слова, затем ответил.
- И тем не менее, было совершено не плохо знать базу этикета.
Я отвернулась закатив глаза.
И всё таки вновь пересилив себя Эрагон тише и мягче вновь спросил.- Как...ты себя чувствуешь?
- Уже лучше..спасибо.
- Что-ж...это хорошо. Сможешь встать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охраняемая Серафимом
Teen Fiction«Неужели ангелы действительно не знают, на что способно человеческое сердце?»