И вот я уже стояла с некоторыми учениками в саду выслушивая Геральда его очередное задание.
Через некоторое время я узнаю, что обо мне уже расползлись слухи по всем небесам... "Непризнанная-Серафим" - прозвали меня некоторые. Кто-то с долей восхищения смотрел, а кто-то..любители над до мной пошутить...- Итак, кто желает попробовать первым? Выберите себе пару и начинайте.
Все переглянулись на друг друга, не решаясь выйти. И тут кто-то выкрикнул из толпы...
- Может сама "Непризнанная-Серафим" нам покажет пример?)
"О Боже...", все начали смеяться, я закатив глаза, уже было хотела развернуться и высказать пару слов, как тут перебивает мои мысли Геральд заступился.
- В следующий раз Арион я тебя обязательно возьму первым на экзамене, покажешь мне тогда свои умения.
Геральд ехидно улыбнулся в сторону Ариона, видя как тот сразу же скривился от "неприятной" так скажем для него новости. Все ещё громче засмеялись, а из его товарищей кто-то ему в след проговорил: Не повезло тебе дружище, а-ха-ха :D
- Дино и Лилу выйдете вперёд и покажите пример этим бездарям, как нужно пользоваться своей силой.
Дино и Лилу вышли и стали друг напротив друга. Дино двумя пальцами еле коснулся её лба, как вдруг его глаза начали ярко сиять. Прошло где-то около 1/2 минуты как он отпустил руку, а сияние из глаз исчезло.
Тем временем тоже самое сделала и Лилу.- Молодцы, очень хорошо! А теперь давайте все выбирайте себе пару и делайте то же самое, что только что повторили Лилу с Дино!
Как только мы разбились по парам, тут сразу же раздались несколько голосов от тех кто разбился по парам..
- Эй, смотрите! К нам прибыли советники из Цитадели!
Я обернулась как все остальные и увидела 3-х красивых ангела с золотистыми крыльями, все они были очень роскошно одеты. И тут Мими которую я выбрала в пары проговорила.
- Интересно, что они тут забыли, а особенно все трое?
Уже дойдя к нам ближе один из советников поздоровался с Геральдом. Все ученики принялись вновь делать задание учителя и мы с Мими также развернулись.
- Значит так, давай я первая, покажу как надо залезать в голову~
Она ехидно ухмыльнулась сверкая красным оттенком из своих глаз.
Я немного взволновалась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охраняемая Серафимом
Teen Fiction«Неужели ангелы действительно не знают, на что способно человеческое сердце?»