2 глава

365 17 0
                                    

Яркая вспышка попадая прямо мне в глаза, я зажмурилась пытаясь прийти в себя и развидеть, что находится вокруг меня.
Проморгавшись я наконец увидела красивое зрелище которое никогда в жизни перед своими глазами не видела. Я ахнула.

- Боже мой...какая красота! Я в раю что-ли?

И тут раздался голос мужчины, хотя нигде перед собой я его не видела.

- Какая умная девочка. Сразу всё поняла.

Испугавшись этого голоса я стала вокруг себя озираться и искать кто бы это мог говорить со мной, но я так-же не могла найти того самого собеседника рядом.

- Могу ли я узнать кто со мной разговаривает?...

Проигнорировав мои слова, он своим грубым и немного хриплым голосом ответил.

- Выбирай, сделай свой же начальный путь в этот мир.

Не понимая к чему этот голос клонит, но тут же я испугавшись увидела перед своими ногами бесконечную пропасть и вскрикнула. А справа от меня заметила красивый, спокойный густой лес.
"Так вот что он имел ввиду" - проговорила в своих мыслях.
Я стала смотреть, то на лес, то на пропасть.
"Может если я прыгну в пропасть, то смогу очнуться от такого яркого сна?"
Без всяких раздумий я взяла всю волю в кулак и зажмурив глаза прыгнула в ту самую пропасть.
Открыв глаза увидев, что я лечу неимоверной скоростью вниз и видя ту самую окончательную точку, понимая, что могу разбиться вдребезги я закричала.

- А-А-А-А!!

И тут вновь яркая вспышка которая уже произошла от меня я закрыла глаза и уже не ощущала того стремительного падения, а только плавное передвижение вниз к земле. Я мягко спустилась к земле. Немного отойдя от шока я ощущала какой-то вес районе лопаток. Обернувшись к своей спине не могла поверить своим глазам, это...
"Это что крылья?!..."

- Ох, Геральд ты только взгляни!...

Услышав женский голос я резко обернулась испугавшись даже того самого ласкового голоса. Перед до мной стояли красивая женщина, вся в белом одеянии, белоснежные крылья, что так и светились когда на них падал яркий солнечный свет. И тëмный, также только во всё полностью противоположное цвету одеяние, взрослый мужчина с небольшим количеством морщинок на лице. Они стояли и были удивлены мной, но не понимала почему...

Охраняемая СерафимомМесто, где живут истории. Откройте их для себя