*Уже тем временем в Цитадели*
Удар за ударом. Я запыхавшаяся всё пыталась как можно быстрее уворачиваться от атак Эрагона, моего наставника.
Но от моей стороны тоже прилетали в ответ удары, на что Верховный Серафим легко или блокировал их, ловко уворачивался, или отражал мои же атаки. Такими темпами, он всё таки смог в итоге одолеть меня.
Я отлетела 2 метра и упала обессиленная на землю.- Что-ж, в этот раз на много лучше, ты продержалась чуть дольше обычного.
Эрагон слегка ухмыльнулся глядя на меня валяющиеся на земле, отряхиваясь от пыли и одновременно поправляя свой костюм.
Я же немного собравшись с силами смогла подняться. И потихоньку поплелась к Эрагону.
Когда я дошла он похлопал слегка меня по плечу, в знак поддержки и похвалы, что я смогла выстоять на много больше, чем раньше.
Я слегка улыбнулась. Видя какая я потрёпанная стараниями своего наставника, он меня отпустил.- Иди приведи себя в порядок и после этого иди скорее на ужин. Тебе нужно поесть.
- Да наставник. Спасибо, что уделили для меня ещё время.
Я слегка поклонилась в знак уважения.
Такая я была всегда, даже когда жила на Земле, в знак уважения всегда слегка кланялась. Этому я научилась от азиатских стран. Там люди так воспитаны. И эту привычку в итоге переняла его себе.
Эрагон улыбнулся и кивнул, мы оба развернулись и пошли в сторону входа Цитадели.*тем временем на ужине*
Мы спокойно сидели за столом и ужинали, было вокруг одна тишина и полная скука, были только слышны звон посуды тарелок с приборами.
Через какое-то время наевшись, я внезапно взглянула в сторону где сидел Эрагон. С неким интересом я на него поглядывала. На это обратил внимание Амикус который повернулся ко мне и сразу же как я поняла доложил об этом своему хозяину. Он тоже развернулся в мою сторону лишь взглядом, я резко поменяла зрительный контакт к себе в тарелку, делая вид, что не смотрю на него.
"Да что со мной такое?" - подумала я немного раскрасневшись.Уже тем временем дойдя до комнаты меня остановила чья-то тëплая нежная рука. Я обернулась и мои зрачки немного сузились от неожиданности.
- Э-эрагон?..
Он с серьёзным видом задумчиво засмотрелся на мою реакцию ответил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охраняемая Серафимом
Teen Fiction«Неужели ангелы действительно не знают, на что способно человеческое сердце?»