Ariana

388 20 0
                                    

  - Я сама разберусь! - первые её слова о помощи в её сторону. Ариана девушка не из простых, её не простое прошлое давит с каждым днём на неё всё сильнее и сильнее. Подобно это агонии, но эта хрень чувствуется как полная потеря эмоций.
  - Я тебе тут работу предлагаю, а ты ещё и на меня злишься?? Ты разберись хотя бы со своими хотелками! - женщина стоящая напротив подростка, продолжала держать листовку с объявлением о вакансии чуть ли не в притык к лицу девочки. - Давай-ка! Руки в ноги, и потопали, или хочешь через неделю опять ныть о том что-
  - Бла-бла-бла! Будет логичная концовка когда нибудь или нет? - у этого конфликта нет нечего угрожающего! Они лишь повысили немного тон голоса и всё. Что странно, ведь это мать и дочка. Подросток запрыгнула на железные перила и пристроила свою пятую точку, с вот женщина стояла перед ней на одной из лесенок второго этажа.
  - Боже.. Тебе уже.. шестнадцать лет!! Может подумаешь о заработке немного?
  - Вот именно, мне ТОЛЬКО только стукнуло шестнадцать! Неделя прошла, и ты уже нашла способ избавится от меня! Совесть не мучает? - тинейджер спрыгнула и начала подымался до лестницей площадки. Женщина лет 40 уже была вся на взводе и пылила аргументами в свою защиту.
  - Нет! Я не пытаюсь этого сделать! Я пытаюсь помочь, как ты этого не поймёшь??
  - Я это слышала и тогда, когда ты просто вернулась после своей же пропажи на неделю. Этот трюк больше не прокатит. - Ариана уже полность отвернулась от матери, и умчалась к открытой двери.
  Ариана чувствовала, что она явно лишняя в этой семье, но ей некуда было больше идти, или живи в одиночку с пьяницей под боком или живи в двухкомнатной квартире с пятью людьми. Выбор для неё оказался лёгким, но она даже и не представляла как же потом ей будет плохо и стыдно. Ей даже не столько стыдно перед своей матерью что бросила её в ту раковую ночь, а больше перед тётей которая приняла ту и выслушала всё то что накипело у подростка.
  - Ты только и можешь что уходить и убегать от проблем! - вскрикнула мать и пошла к выходу из многоэтажки. "Ну да конечно, мам, твоё любимое, давить на слабость." Ариане не раз приходилось сталкиваться с данной проблемой этой женщины, не раз было такое что девочка рыдала в подушку ночью вместо сна.
  Ариана открыла дверь, и закрыла сразу же за собой. На мгновенье показалось ей, что её мать может вот-вот погнался за ней в след и просто утащить домой, чего очень не хочет подросток. В этот момент в квартире находились трое человек; младший брат, младшая сестра, и самый младший ещё не годовалый братец. Их оставили дома одних, пока взрослые разбираются со своими проблемами. Ариана и слова против не сказала в отличие от дуэта младших.
  Страшная из них прошлась по комнатам, да бы успокоится после всего и вернутся обратно в своё спокойное, немного пессимистичное состояние.

Я не могу больше так жить, я не хочу больше так жить.

У него тоже есть совесть, и чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя