Что же заставило красивую деву побледнеть, словно небеса перед грозой ужасающей?
Пролистала она лист этот, как и пропустила переломный момент в жизни.
Мне так страшно, мне так одиноко
Кто бы мог помочь мне, лишь мне,
Кто услышит молитвы мои?Лист за листом...
Оболочка была сладка но скрывала она тщательно прогнившую, мать вашу, личину.
Девушка листала свой блокнот, перебегая со строчки на строчку. Глаза её переливались от леденящего серого до небесного голубого, смотря периодически в окно, она будто видела несуществующие картины. Те дети во дворе, они на зло Ариане жизнерадостно кричали и даже вопили, бегали и резвились. Стоящая у подоконника девушка резко оттолкнулась и попятилась назад, а в руке также красовалась в тёмно зелёной обложке тетрадь с ненавистными авторше стихами и глупыми рифмами. Но эта вещь стала родной для Арианы, как не странно. По этой причине тетрадь пылилась где-то на полке. Написание стихов девочка бросила, не так давно, но достаточно чтобы речь её уже не могла воспроизвести связанные рифмой строки.
Повернулась Ариана резко к проходу, и пошла широким шагом в детскую, где на полу валялись игрушки от пластика до плюша. Обойдя препятствия, девочка свалилась на одну из кроватей, продолжив поиски объявлений и статей по поводу рабочего места.
"Как не крути, надо взрослеть, и думать о будущем где буду только я, и никто больше." эта мысль приелась Ариане больным опытом, ссоры с матерью доконали девочку до состояния раннего взросления, она даже думала о том что бы откинуть свои мечты на второй план и поступить куда угодно, лишь бы день или вечер были свободны для, так-же, нелюбимой работы. Но благодаря тем у кого она жила, в ней появилась некая уверенность в её месте и стремлении стать поваром или даже кондитером! Но и она не вечна...Боже, помоги мне, я не хочу всего этого.
Я хочу спать...
Я хочу чувствовать себя живой...
Я теряю рассудок, что со мной не так?
Чем же Я отличаюсь от остальных?...
Отяжелевшие от сонной пыли веки глаз начали открываться сами, давая свету от лампы проникнуть в зрачки девочки. От чего же она проснулась? Ариана и сама задавалась этим вопросом, но в руке был телефон и она решила первым делом посмотреть время. Хм, сон продлился всего лишь три часа, мало. Этого было недостаточно. В горящем экране привлекло внимание Арианы не только время, но и уведомление, а точнее сообщение от матери, которое вызвало неутолимую злобу, но посмотреть надо.
- Та должность занята, поздравляю - гласило сообщение от контакта под именем "Кара."
- Ага, спасибо... - не поняв кого конкретно она "поблагодарила", Ариана поднялась на ноги, пошатнувшись на месте, она всё таки направилась к своей цели, и пошла к зарядке для своего телефона...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У него тоже есть совесть, и чувства
RandomСмогут ли поладить подросток девочка, и бывший убийца, который задумался впервые не о достижениях собственных, а о большем, как например тёплых чувствах?