Идя вперёд, шаг за шагом, и вприпрыжку, Ари достигает медленно свою цель. Улыбка распространяется на всём личике. И вот она, рука, долгожданная рука поддержки и милосердия.
- Я чувствую.. Это моё спасение!
Ещё один шаг и...
Душераздирающий крик, разрывающий ушные перепонки, из-за чего возникает ужасный звон в ушах. Девочка падает на колени, носочки которые уже оторвались от земли очень болезненно соприкоснулись с низом. Кувырок. Она уже лежит лицом и всем телом на земле, трава щекочет все открытые части тела.
В спешке и с отделкой до боли в лёгких, Ариана опираясь на локти, поворачивается к источнику своей новой боли. Позади неё, в тьме, в густом тумане что копирует силуэты, виднелась высокая фигура, мужчина стоявший прям за ней начинал медленно двигаться. Размахивал он руками так будто бы он шёл, но куда? Вперёд? Назад?
Рукой, а точнее указательным пальцем левой руки девочка начала заправлять пряди волос за уши, которые до сей пор болели от пережитой боли и писка.
- Б-боже.. - промолвила Ариана и начала переворачиваться на спину, после судорожно поднималась на ноги, попутно пав несколько раз на колени. Фигура на самом деле бежала на неё, а не шла. Был слышен каждый шаг этой твари, трава наравила дать понять округе куда направляется враг. Но в округе, была только Ариана, поэтому ей и пришлось надеется только на себя. Как бы она не кричала, орала, никого не было рядом. Никто не хотел ей помогать. Будто бы все специально бросили её на произвол судьбы.
Ариана как только могла бежала что есть мочи, она бежала и бежала, то зигзагами, то по прямой. Но оно не отставало.
Девочка отважилась повернуть голову, и посмотреть на своего преследователя, и о боже. Это был безобразной, непонятной формы кролик, длинные поломанные уши, в теле дыра на дыре, глаза светились ярким белым и серым светом. Существо улыбалось и увидев ожидаемую реакцию ребёнка начало тянутся к ней своими мерзкими, ужасающими, прогнившими руками.
Ариана кричала как могла, но тут резко земля под ногами продает. Спиной она очень сильно бьётся об пол.. Твёрдый пол состоящий из холодных плит, спина её моментально холодеет, а над ней возвышается на четвереньках кролик. Мужчина-кролик. Он смотрит ей в глаза, а она в ответ. На горячих щеках от прилива крови прохладой проходили слёзы.
Он видит её страх, он им наслаждается.
- Пожалуйста... Не надо...
Кролик властно смотрел свысока на девочку. Но к удивлению зажмурившейся Ариане, он сел на колени, давая путь к свободе. девочке. Удивлению не было предела. Это ловушка, не верь ему. Ариана продолжила лежать на месте. Голубые глазки моргали, в панике, и в интересе. Что будет если много раз моргать, он в определённый момент может напасть?
Моменты молчания, и тишины, начинали уже капать на мозг, что раздражало.
Взмах рукой кролика и Ариана завернулась в клубочек, беззащитный, и нуждающийся в поддержке...Опять выдалась бессонная ночь...
Что мне с этим делать?
Может, и в правду попробовать себя в роли ночного охранника?"Тот кролик.. Почему он? Я его не видела ни разу..." Черный, поглощающий тьму мех, плоть которая сочилась из тела существа через те ужасные дыры, и глаза нежити. Полный букет для тех кому не надо спать...
Ариана лежала на спине на кровати, и глубоко дышала. Она не думала о своём сне, хоть и прекрасно его помнила. Уставившись в стену, и взявшись одной рукой за сердце, она была готова на что угодно, лишь бы включили свет..."Пожалуйста.. Включите свет. Мне страшно.."
Молила мысленно она...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У него тоже есть совесть, и чувства
RandomСмогут ли поладить подросток девочка, и бывший убийца, который задумался впервые не о достижениях собственных, а о большем, как например тёплых чувствах?