Are you not afraid of me?

215 14 1
                                    

  - Я не могу её там так просто оставить.. Я ж сам себя не прощу! - проговорил про себя Майкл, совместно с этим его ладонь соскальзывала со лба и дальше по щеке, а остановилась у рта, и прикрыла его. - В первую ночь он не должен её тронуть.. Хотя, о ком я говорю? Он ещё тот ублюдок...
  Майкл уже достаточно далеко отошёл от аттракциона, да и от той местности собственно тоже. Возвращаться смысла не было, он конечно успеет, но это будет странно. Так что, он определился, что подойдёт туда ближе к утру. А пока, стоит лишь держать кулачки за девочку которая возможно и не проживёт всю предназначенную ей жизнь.

***

  По всему зданию проносился странный звук, про который Ариана забыла спросить как и по поводу формы тоже.. "Чёрт, весь этот хлам пора уже на мусорку! Какого хрена они хотя бы оборудование не починят?" Проговорила про себя Ариана пытаясь разглядеть хоть что-то в камерах и вентиляциях. Всё это, оказалось на деле ещё скучнее чем ожидалось. Поэтому, Ариане пришла идея которая по своей сути была нарушением, но, кто об этом узнает если она нечего трогать и делать не будет? И согласовав с собой все "за" и "против", вывод сам собой напрашивался. Куртку девушка так и не сняла, но вот сумку оставила на кресле в офисе, взяв из неё только фонарик. Не заметив как пришло начало её смены, она подпрыгнула от испуга от звонка, а после начала транслироваться какая-то запись, но к этому моменту Ариана уже вышла из кабины.
  Идя по коридорам и рассматривая старые декорации, ей уже и вовсе не казалось это место таким пугающим как ранее, а даже напротив, интересным. От чего ей хотелось продолжить свои поиски "нового" и интересного. И эта дорога привела её в комнату с игровыми автоматами. Указала Ариана фонариком сначала на потолок, и там как и ожидалось всё было прогнившее и в разводах от воды которая попала скорее всего сюда из-за дырявой крыши. После свет фонаря пал на первые ряды автоматов, на боковинах которых красовались старые персонажи. Пират лис-Фокси, музыкант крольчёнок-Бонни, цыпленок поворёнок-Чика, и сам медведь-Фредди Фазбер! Девушка любовалась каждым автоматом, плакатом, до тех пор пока она не наткнулась на какой-то посторонний широкий луч света.
  - Что за..
  Пройдя до конца зала, стало понятно от чего этот источник света, но не было понятно почему именно этот автомат включился и показывал только белый шум. Сам автомат был с игрой про Чику-курочку, как гласило название. Как бы тут не было интересно, надо и обследовать другие комнаты и залы. Только Ариана хотела повернутся и направится обратно к коридору, как что-то или кто-то пробежал по тому коридору, очень быстро, да так что даже не было понятно кто это конкретно. Мужчина? Женщина? Или тот самый шутник. Телефон конечно же был при себе, но уверенности что Ариана успеет набрать номер полиции не было.
  Но медлить нельзя, или её выпнут с этого рабочего места, или её тут прикончат рано или поздно.
  Студия по звукам, этот кто-то направился в сторону охраны, на что он надеется, на то что после последних событий руководство оставит это место без охраны вообще? Странные выводы у этого человека...
  Ариана вышла из зала, и побежала на свой пост, который она своими медленными действиями может лишиться в первую же смену. Пробежав ещё немного, и добравшись до окна в комнату охраны она увидела аниматроника? Робота? Кролика-киборга? Но точно было видно плоть под разорванным корпусом тёмно болотного цвета, в перемешку с вмятинами, и только немного светлое брюшко и середины ушей выделялись цветом. Ну, если не считать мёртвые, серые, до житу глубокие глаза.
  - Что ты такое... -Выпалила Ариана шепотом перейдя на шаг, и наблюдая за тем, как зрачки этого чёрта наблюдают за ней в ответ.
  Кролик сидел на кресле растопырив ноги в разные стороны, а сумка валялась где-то рядом открытая. Это взбесило Ариану, но в тоже время она понимала что нечего против него сделать не сможет, к великому сожалению...
  - Никогда не думал что поменяюсь местами с охранником! - засмеялся... Эм... Мужчина? По голосу мужик а вот по виду... - Или кто ты? - после своего вопроса, он встал на ноги, начал медленно подходить к девочке, причём, он что-то держал серебряное в руке. От этой детали, Ариана начала отходить шаг за шагом обратно, от куда и выбежала ранее.
  - Не советую, догоню же... - прохрипел робот, и выйдя из за угла.... Боже правый! Он гигантский!! Он выше родни Арианы, он выше Майкла!
  Из за своего роста, он выглядел более угрожающим, и опасным как не странно. Он начал подходить к Ариане, а та уже стояла на месте, но желание убежать было по сей секунду, но, она не могла. Ноги прилипали к полу, а голос пропал, глаза начали уже гореть от того что она не моргает, наверное, уже минуты четыре. А в руке робота как оказалось находился термос девушки, это, делает ситуацию ещё страннее, но и лучше.
  Но подойдя вплотную к новенькой охранице, он не предпринял нечего, а просто смотрел на неё с высока. Девушка сразу же почувствовала что ей в нос ударил ещё более омерзительный запах, хуже чем гниль которой несёт по всему зданию.
  - Интертеймент вообще с ума там посходили... Принять РЕБЁНКА на работу ночного сторожа, - он закрыл ладонью глазах тем самым показывая своё недовольство. - Это даже звучит по идиотски!
  - За то денег хватает на жизнь.. - Ариана смогла что-то да и сказать, и это были даже не мольбы о пощаде, а в какой-то степени поддержание разговора. Это и удивило робота, решил он разглядеть получше новенькую, и нагнулся. Увидев движение вперёд, Ариана отпрянула назад на шага два. Кролик в интересом осматривал черты лица девочки.
  - Ты же только первую ночь здесь работаешь, верно? И не знаешь что тут происходит на самом деле?
  - Нет.. Точнее. На первый вопрос ответ да, с вот на второй нет. - запутала саму себя девочка после всё же перевела взгляд на глаза робота, и они смотрели друг другу в душу. Ариана пыталась понять кто он, и что он. А кролик угадать возраст девчонки.
  - Четырнадцать?
  - Что... Простите?
  - Нет.. По закону с шестнадцати.. - Кролик выправил спину, и протянул одну руку из за спины, в ней был термос с кофе Арианы. Та послушно взяла вещь, и подняла не понимающий взгляд на кролика.
  - Спрингтрап, прозвища не принимаются, сокращения тоже. Правила знаешь, Майк всё разболтал? - Ариана до последнего ожидала что будет жест приветствия со стороны кролика, но, подумав и посмотрев на него ещё раз, и ожидать от него чего то подобного было бы глупо. А вот упоминание имени Майкла даже порадовало и успокоило Ариану.
  - Ариана Стэнфорд.. Правила знаю.
  - А я бы так не сказал, - так называемый Спрингтрап, прошёл мимо Арианы, и продолжил своё предложение конец которого доносилось уже скорее эхом. - Ты нарушила правило - не выходить из офиса. Так, больше не делай. Или я тоже начну нарушать правила.
  - Ммм... Угрозы, обожаю.. - Ариана даже и не поняла сначала что сказала это достаточно громко что бы нежелательный собеседник это услышал, а в последствии подбежал к ней и схватив за шею мёртвой хваткой придавил её к стене, второй рукой сжал лицо с двух сторон, и смотрел ей в глаза с животным гневом. Ариана только и успела выкинуть из руки термос как и фонарик висевший у неё ранее на запястье, и вцепится своими руками в конечность кролика от которого неимоверно воняло гнилью. Ноги её болтались от стены и пытались дотянутся до корпуса робота, тот лишь при ударе продолжал стоять на месте, но было точно понятно, это его злило ещё больше. "Что за перепады настроения бл*ть??".
  - Ты не боишься меня, а? Не боишься меня что-ли!? Да я могу тебя убить на этом месте, только потому что Я этого захочу. Понимаешь, нет!?
  Воздуха начало не хватать, но Ариана смогла кивнуть как это было только возможно.
  Послышался железный лязг, который студия по всему услышала только девочка. Страх моментально начал играть адреналином в её маленьком сердце, от чего ей становилось дурно, перекрытый поток воздуха тоже не делал эту ситуацию лучше.
  И момента не прошло, как тут же вылетел Майкл с топором, и тупой частью ударил робота по хребту со всего размаху. Послышался характерный удар по металлу смягченный гнилой обшивкой. А Ариана отлетела на пол, ударившись копчиком об пол что и привело это её в чувства, и она отползла от робота лежавшего меньше чем в метре от неё.
  - Эй! Ты в порядке? Он нечего тебе не сломал?
  - Ещё не успел! Да я сейчас больше получил чем она! - похрипывая, он все же пошатываясь но встал ровно на две своих, и повернулся в сторону Арианы. Он даже нечего делать не хотел с ней или Майклом, а только лишь сжигал её своим гневным взглядом, на сколько это было возможно, конечно, с его то видом аниматроной живой куклы.
  Прошло несколько секунд, но Ариана уже смотрела на аниматроника с неким пониманием. "У него есть причины для злобы на меня" подумала так Ариана, и встала на ноги, так как понимала что сидя она только для себя же делает эту ситуацию хуже.
  - Пошли... Твоя смена на сегодня закончилась...
  - Ты серьёзно!? Даже не поинтересуешься что тут произошло??
  - Нет! - взяв за плечо Ариану и сильно сжав пальцы прокричал он. - На кой порок? Всё как обычно, кто-то, что-то сделал, тебе не понравилось, и ты решил что самое лучшее это убийство! Ладно когда проигрывали, это я уже принял через силу. Но она лишь ребёнок! Так ещё и девочка! - с каждым словом, пальцы мужчины сжимались больше и больше.
  До этого Ариана могла потерпеть, но сейчас, это было не выносимо. Так что надо было думать как вырваться из хватки для начала, и увидев кепку на полу она потянулась за ней. На что Майк только взглянул на неё, а потом опять направил взгляд на Спрингтрапа.
  - И что!? Это её ошибка, а я...
  - Да-да-да! Я слышал это уже, и не раз. Смысл я тебе вообще что-то говорю? Ты чёртов маньяк, и тебя не исправить.
  "Мда, между ними явно что-то произошло..." Ариана резко вспомнила то как ОНА говорила с матерью, и ей это даже чем то напомнило эту ситуацию. По большей части, Ариане было плевать на то что происходит, главное что она сейчас уйдёт. А вот что будет завтра.. Об этом даже и думать не хочется.
  - Хватит говорить об этом! - прорычал Спрингтрап, от чего даже Майкл отпрянул, не то что там Ариана, она чуть ли не сразу забежала за спину мужчины в надежде на защиту. - Даже шанса никто не даёт!! А что если я хочу... Исправится? - никто такого не ожидал, даже Ариана зная кролика лишь несколько минут, не могла ему на слово поверить, а Майкл и подавно.
  - Ты!? Да ты посмотри на себя! Ты по уши в дереме! Даже если ты и попробуешь, то ты опуститься обратно на самое дно. Каким ты умер, таким ты останешься. Всё, пошли.
  Взяв за предплечье девочку, и не ожидано для неё самой обратились к ней после такого диалога. Ариана даже не успела взять свою сумку, её сразу же потащили к выходу. Когда они уже подходили к двери, было эхом слышен удар об стену, или же об пол. Но было понятно, что это возможно не раз повторится в следующие несколько минут...

У него тоже есть совесть, и чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя