- Так ты говоришь... Что в свои 16 лет ты живёшь уже одна и стараешься отстраниться от всей семьи, при этом понимая то, что они тебе нужны? Это... Идиотизм в чистом виде... - Кролик взглянул на девочку снизу вверх, так как тот сидел на кресле полностью расслабившись и немного сгорбившись, а девочка стояла перед ним и всё не знала куда деть руки.
- Ну типо... - Ариана в итоге просто отошла к столу, и медленно спустилась сначала на корточки, а после и вовсе уселась на грязном полу. Волосы ее закрыли лицо, и блики в серых глазах перестали мелькать. - Я могу прожить без них, и я это знаю, но почему то я чувствую себя им настолько обязанной, что... Будто бы готова жизнью пожертвовать... Ради... Их жизней...
- Это странно, обычно. - Кролик выпрямился, встал и зашёл за кресло, облокотившись на него всем своим весом верхней части костюма и всего содержимого в нём. - Подростки не очень то и благодарные, ну, по моему опыту...
В этот момент открывается дверь, и вбегает Майкл, уже и так знакомый Ариане, и так надоевший Спрингтрапу.
Мужчина был взволнован, и подошёл первым делом к роботу, явно, с некоторыми вопросами.
- Вчера. Здесь, в 16:00. Были убиты охранники устроившийся ещё неделю назад на дневную смену, как ты объяснишь!? - Майкл снял кофту и швырнул ее в сторону стола, но он промахнулся и кофта приземлилась на голову Арианы, а содержимое карманов одним потоком посыпалось на пол. На удивление, не издавая никаких звуков, это даже и в плюс, Ариана могла бы тогда понять чем же закончиться эта Санта-Барбара, не перебивая взрослых. Но ее вовремя приметил Майкл, который решил всё же осмотреться.
Мужчина с тёмно русыми волосами отошёл на шаг от Спрингтрапа, и продолжил разговор на более спокойных тонах. Откашлявшись, он продолжил.
- Так... Объяснишь ты мне... ЭТО?
Чего уже скрывать, даже Ариана уже ждала окончания этого разговора. Ей было интересно, что вообще произошло. Убийства, как то ее не тревожили, она знала одно, Спрингтрап ее не тронет, ну, по крайней мере больше не тронет. По какой-то причине, заяц её не тронул за все те моменты которые прям кричали "Убей её уже! Как и всех остальных!" Но убийства так и не произошло... Что оставило в непонятках и Майкла и Ариану.
- Ну... Лично на мой "скромный" взгляд, они оказались не компетентными в своих должностях. Да и зачем столько охранников?? - Аниматроник уже встал во весь рост, и развел руками, разумеется наигранно. Этому мужчине, Афтону, надо было идти в театральный а не на инженера, если честно.
- Скромный? Ты под какими веществами? До этого ты хотя бы по одному убивал, и то, пришла вот она - Майкл махнул рукой в сторону Арианы на секунду, после же опустил руку моментально. - и ты перестал резко убивать "ради прикола". Я уж подумал, Вау, в нем может что-то проснулось, даже разрешил вынести, ей же, твои чертежи! Но нет! Опять всё пошло по пи@де!
- Ты всё? - скрестил руки на груди робот. - Майкл, я, её ещё не убил, так как смысла в этом нет. В случаях с предыдущими идиотами, там хоть просто были ублюдки отверженные и послыные на эту неблагодарную работу обществом. А вот она, там ещё впереди всё. Вот и весь секрет...
После того как Майк отдышался, он наконец спокойно выдал.
- Или понравилась она тебе?
- Ты хоть думай о чём говоришь, башка ты пустая - Спрингтрап повернулся к Ариане, а та будто бы сидела в каком-то трансе, лишь зрачки ещё как то двигались, а так, она слушала, слушала и слушала.
- И ты уверен что готов просто так начать это обсуждать при ребенке? - Спрингтрап показал пальцем в сторону Арианы, ну так, невзначай.
И резко что Майкл, что Ариана, начали говорить одновременно. Мешая разумеется друг другу, но продолжая.
- Я не ребёнок! Ну, как минимум недели две...
- Просто так!? Это не просто так! Это вообще тебя ни как не волнует??
Разумеется этот голдёж осточертел кролику. Но он решил просто подождать, пока это не закончиться. Не прошло и минуты, как оба заткнулись, и в кабине воцарилась тишина.
- Если честно... - начал Майкл. - То этот вопрос от слова совсем не волнует начальство, им главное что бы все это было тихо...
Все осмотрелись. А Ариана поднялась с полу и отдала кофту своему наставнику.
- Спасибо, Ариана... Это место закроют, и ты... - Майкл поднял взгляд на печально известного им кролика. - Пойдешь на свалку, но я надеюсь что тебя сожгут живьём...
- Как же это приятно слышать от собственного сына, да-а-а...
- Сына? - тихо повторила Ариана отдав уже кофту владельцу, и подняв на него взгляд. Тот лишь вздохнул, и одел кофту.
- В ближайшие дни, Ариана, тебе выплатят полную зарплату. Удачи тебе тут...
И опять, тот самый знакомый звук закрывающейся двери. Ариана почему-то именно сейчас, а не в последний рабочий день решила вспомнить свою первую рабочую смену. Именно когда ее Спрингтрап чуть не убил на месте, и когда Ариана только-только вливалась во всю эту систему. Девушка аж глянула в сторону кролика, который опять уселся в кресло, и уставился в другую сторону в угол, явно что-то обдумывая, что-то, что Ариана скорее всего не узнает.
- Моё предложение ещё в силе...
- Нет, я же сказал... Ты пожалеешь о том что пустишь меня в свою жизнь. Ты пострадаешь, я пострадаю, ВСЕ вокруг могут пострадать...
Спрингтрап скрестил руки на груди, и обернул свой взгляд на Ариану, взгляд был не дружелюбным, и даже не сожалеющим, а притворно озлобленным что-ли? Он будто бы хотел согласиться, но что-то ему мешало, или внутренний конфликт, или кто-то... Голубоглазая глянула на него с сожалением, и увидев этот взгляд мужчина в костюме отвернулся так резко, будто бы он и не поворачивался. По крайней мере, он хотел сделать вид.
- Ну почему же... Мы вроде бы начали говорить об этом, и тут ты опять отказываешься. Почему?
- Ты, не поймёшь. Если хочешь, спроси у Майкла, но я не собираюсь тебе это разжевывать.
- Но это не правильно! Если это твоя проблема, то это ты должен о ней говорить!! Так скажи мне-
Робот ударил ногой по полу повернувшись к Ариане и грозно сводя веки.
- Я же сказал. НЕТ! - И он резко начал двигаться вперед, к девочке.
Было понятно точно одно: он не хочет это говорить конкретно Ариане. Майк знает. И возможно, Спрингтрап раскидывался своими рассказами о содеянном своим жертвам, которым суждено было умереть и они бы не смогли вынести в свет его злодеяния.
Этот поток мыслей, и сведение их к одной точке, совсем отвлекло девушку, и та не заметила как аниматроник уже вплотную подошёл к ней. И уже вот он держит ее за горло и давит с каждым новым словом.
- Не заставляй меня завершать то, что я начал при первой нашей встрече. Твои раны прошли, но воспоминания то остались, да? - Кролик уже наклонился, и его и её взгляд было не оторвать. Ариана уже начала паниковать, и вцепилась пальцами в твердый корпус и обшивку костюма зайца. А тому и напрягаться не надо, он даже не всю свою силу применил для того что бы девушка уже начинала задыхаться.
- И ты, это помнишь. - Он прогнулся ещё ниже. - Я это вижу по твоим напуганным глазам...
Ариане даже и кивать не надо было, они оба знали что это правда. Каждый раз, как она подходила к нему, каждый раз когда она его вспоминала, этот момент их первой встречи у неё автоматически всплывал в голове. От этого было неприятно, и тошно.
- От-Отпусти-и-и...! - Ариана уже взвыла, а точнее прорычала.
- Ты поняла меня? - Медленно, будто бы дразня девочку, спросил кролик. Это взбесило Ариану, что та аж начала как-то ногами отбивать ноги робота, но быстро поняв что это не поможет ей от слова совсем, и то, что она вот вот задохнётся. Ариана собрала все свои последние силы и вскрикнула.
- Д-да!!
- Вот и хорошо... - Спрингтрапа отпустил, и толкнул Ариану, что та упала и сильно стукнулась локтями о пол.
Но такой акцент на руки был во время, она посмотрела на свои наручные часы, и по времени её смена закончена вот только что. Девушка пытаясь встать с полу, грустно посмотрела на робота, и её блестящие на свету серые глаза оттолкнули Спрингтрапа и тот ушел из кабины охраны.
Ариана села на пол, и положив руки на колени устремила взгляд на уходящего робота. В ее голове что-то резко щёлкнуло, и тут она прикрикнул а ему в след.
- Я поняла про что ты говорил... Но... Студия по тому что я ещё жива, хотя ты и пытался меня убить, в тебе есть что-то что тебя останавливает!
Тот остановился, но видно его не было. Он облокотился об стенку, и скрестил руки на груди. Хоть и пытается он особо не обращать внимание на Ариану, но ему в этот раз хотелось ее дослушать и побыть рядом. Хоть и нависала такая угнетающая атмосфера.
- И не следует ли нам зацепиться за то, что тебя останавливает от таких действий? Сожаление? Твоё личное отношение? Определенные критерии? Или же.... Совесть?
Именно на этом слове, Спрингтрап подорвался с места, уже хотел было высказаться и описать во всех подробностях свои деяния и заставить эту девочку застыть от страха на месте и что бы она почувствовала изнутри холод и тут агонию его маленьких жертв в прошлом, сделать так, что бы она поняла, что он не обычный человек, что его не исправить, что он больше не в единой другой жизни не станет лучше. И даже, как бы он не хотел, он не станет лучше в ЭТОЙ жизни.
Так ведь?
Но на последней мысли об этом, он вовремя развернулся, и ушел с концами.
- Я готова помочь. Честно. И я хочу помочь, ты единственный кто хоть как то меня понял. И я хочу отплатить... За это...
Спрингтрап лишь эхо слышал от слов Арианы, но, не остановился, а продолжил идти до той комнаты в которой провел остатки пережитков прошлой личности и жизни.
Думал он о многом, но главный вопрос его: Не натворит же он ничего такого, о чём будет дальше жалеть?Верно же?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У него тоже есть совесть, и чувства
De TodoСмогут ли поладить подросток девочка, и бывший убийца, который задумался впервые не о достижениях собственных, а о большем, как например тёплых чувствах?