Спрингтрап отвергал любые такие мысли. Ему было неприятно даже хоть на секунду задуматься о том что эта девчонка, которая прям перед ним старается неуклюже встать на ноги, хоть что-то для него значит. Он знает как правильно и по каким шагам надо идти что бы быть хладнокровнее по отношению к любой персоне к которой только ему вздумается. Но в этом случае, выбора у него нет, он видит её каждую ночь и уже даже день. Кролик не может никак предотвратить их встречи, он даже закрыться не может у себя в каморке. Да и девчонка сама к нему тянется, это видно и понятно даже тупому. Но почему оно так происходит?
Прошло не много времени, что бы понять, что сам Спрингтрап уже сидел на полу и смотрел всё это время на проложенную плитку. Особо это ничего не вызвало у кролика, тот лишь встал на ноги и начал подходить к двери.
Что происходило после того как Ариану отсюда выправил Майкл со всей этой его "правильностью", сам Спринг только слышал, ведь в момент когда Ариана только встала на ноги, он отвернулся и ушел в даль комнаты и там уже нашел себе занятие-подсчет полок! Интересно, и даже очень!
"Почему же мне хочется как можно быстрее прибежать в кабину охраны и увидеть там её? Какого черта, Спрингтрап?"
Почему же и вправду он так этого жаждет? Возможно его проблема в прошлом... Когда он-Спрингтрап, был очень видным мужчиной. Его жизнь складывалась как нельзя лучше! Работа под стать нему, семья с тремя детьми, и его личные исследования! Что могло пойти не так? От чего же он залез в этот зло**учий дряхлый костюм?
Секунды прошли, так перед Спрингтрапом открылся луч света, сначала малый а после и вовсе осветивший половину комнаты. Из него показалась Ариана, аккуратно оглядываясь и закрывая за собой дверь. На запястье у девушки свисал включенный фонарь то и дело болтающийся из стороны в сторону. Девушка быстрым взмахом запястья вернула его в руку и посветила по сторонам. Отдающий золотой отблеск значок, и кепка на голове девчонки давала точно понять что же тут она опять делает.
- Эй? Спринг, ты тут?
Робот немного подождав, начал вставать, рукой облокотившись о стенку за своей спиной, и медленно своими коленами вывозить свой же вес верхнего корпуса. Лязг его механических частей привлек свет фонаря, и Ариана посветила в его сторону.
- Ну а где же мне ещё быть? - расставив руки в стороны сказал кролик. - Мне не куда бежать во всяком случае...
- Я как раз по этому поводу... Я тебе предлагала ко мне прийти да и зажить? Тут у тебя есть мотиватор.
Спрингтрап кивнул, и продолжил вникать в слова девушки. Она же продолжила но уже не светя фонарём на фигуру а просто поводила взглядом по темноте и начала привыкать к мраку.
- Мне только что сообщили что следующая неделя последняя, и, ну, как бы я не хотела на тебя давить, но тебе лучше решать побыстрее как ты будешь спасаться от этого пизд@ца!
- Никак. - качнул плечами Спринг и принялся уже обходить Ариану что бы выйти из комнаты. Но не смог, девчонка ухватила его за ладонь, или же то что от нее так сказать осталось. Ариана навострила достаточно раздражительный взгляд сузив начала бровей к носу что аж на том появились складки, и та была похожа на злого зверька. Было бы это смешно, если бы ситуация в себе не подразумевала совсем не обычный конфликт.
- Да как же ты можешь так просто отдать себя последнего на смерть?! - Ариана уже кричала, можно было бы подумать что она начнет умолять кролика о том что бы тот одумался, но произошло что-то необычное. - Ты не понимаешь... Я просто хочу что бы те кто мне нравятся хоть как то были в безопасности! Ты и Майкл, вы оба два для меня не просто звук где-то под ухом!!
- Ты всё? - достаточно, как только мог Спрингтрап, холодно вопросил. Что аж Ари подняла свой взгляд на него и просто пялилась без каких либо эмоций. Кролик бы мог продолжить свое предложение, упомянув ненароком и семью Арианы, и раз уж она так хочет что бы те кто ей, как она сама выразилась, нравятся, были в безопасности то пусть лучше на живых обратит внимание родственников, чем на эти мешки с плотью.
Ариана откинула ладонь робота и навострилась к выходу, ничего не сказав.
- И куда же ты? Обход закончен что ли? - издав под конец вопроса громкое "ха", Спрингтрап сам пошел за девушкой.
- Не по правилам мне расхаживать по всей территории аттракциона.
- И это мне говорит девушка которая сама же в свою первую ночь нарушила это правило? - типа с недопониманием спросил кролик, на что получил краткий достаточно ответ.
- Да. А теперь, отвянь от меня... Тебе же всё равно. - это было последнее что мог себе представить Спрингтрап. То, как Ариана с ним огрызается. Это его и взбесило, и насторожило. "Да что со мной не так? Я не должен о ней вообще переживать!"
"Она мне никто."
А вот последняя мысль пронеслась у него очень трудновато. Он будто бы врал сам себе. Что же она, получается, ему не совсем так уж и безразлична?
Тут же послышался громкий стук метала об метал. Дверь закрылась и это уже необратимо. Как казалось по началу Спрингтрапу. Но он прошел пару длинных, на сколько это возможно для него, шагов и добрался быстро до двери. Открыв её он ещё застал Ариану. И устремившись за ней, он вызвал у девушки недовольный вздох.
- Да ладно тебе. Что же ты ведёшь себя как маленькая? Мы же можем поговорить! Или что там у вас у подростков ещё за приколы есть...
- Поговорить!? Маленькая!!? - громкость её крика все возрастала и возрастала. Но сама девушка будто бы этого не замечая резко обернулась и продолжила повышать тон. - Да ты хоть понимаешь что эта "маленькая" уже живёт одна, заботится как может о себе, оборвала любые связи с роднёй, и вообще отрафирована от этого социума! И это я ещё маленькая?
- Ну, для таких травм с психикой, да...
- ТАК КТО БЫ МНЕ БЛЯТЬ ПОМОГ??? - Топнув ногой по плите, девушка развернулась спиной к собеседнику и ушла уже окончательно в свою комнатушку.
Спрингтрап остался на месте и продолжил тупить взглядом в ту точку где ранее была сама Ариана, и будто бы даже жалел что вообще начал это всё наигранное хлоднокровье.
И ведь каждый раз когда мужчина так проваливался в ступор, он будто бы погружался в темноту и его глаза не видят ничего кроме окружившей его черной краски. Будто все чувства его покидают. И так же чувство времени... К сожалению или к счастью это качество потери во времени у него осталось и крепко верилось в разум мужчины после 30 лет проведенных им в одиночестве и в собственной крови наполнявшей не только пол вокруг него, но и его самого вместе с костюмом.
Очередной такой ступор его настиг. И все что оставалось делать ему, так это только просто развернуться, и пойти обратно в комнату полной черноты.
Может... Они и смогут найти общий язык, но точно не при таких обстоятельствах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У него тоже есть совесть, и чувства
De TodoСмогут ли поладить подросток девочка, и бывший убийца, который задумался впервые не о достижениях собственных, а о большем, как например тёплых чувствах?