- Правда-правда!? Он прям живой был и говорил?? А он, он, он вообще какой был, прям как пушистый кролик или как бука??
Девочка возраста десяти лет всё не как не отставала от Арианы, которая в свою очередь пыталась не думать о своём возможном убийце на эту ночь.
- Я вообще пожалела что тебе это рассказала, Мари... - пробухтела Ариана лениво перемешивая свой ужин, любимый овощной суп, но сейчас девушка даже о еде думать не могла. Как не странно, но её голова наоборот была заполнена силуэтом этого кролика. Тень, идущая, нет, бегущая на неё. Прям как в недавнем кошмаре.
- Да ладно тебе! Просто ответь на парочку вопросов пока опять не ушла! - девчонка уже перешла на конкретный крик, и выставила руки перед собой как при мольбе. Ариана лишь преподнесла указательный палец к губам и шикнула на младшую. Та кивнула, но не оставила попыток.
Ариана не стерпела и отодвинув тарелку в сторону, указала на шею и на свою щёку. На шее у неё красовался синяк, синий, чуть ли не фиолетовый. А на щеке четыре царапины тоже покрытые синевой. Всё конечно же обработано, но неимоверно болело.
- Вот. Вот что этот кролик со мной сделал, теперь подумай, какой он на самом деле... - Ариана и в правду не хотела произносить это в настолько грубом тоне, но по другому не получилось.
Девочка сразу же перевела взгляд на окном, а после виновато отвела взгляд в сторону. Старшая сестра всегда заставляла любым своим "взрослым" действием именно так себя повести младшую. Как бы она не сопротивлялась.
Пока Ариана доедала ужин, Мария всё думала о том, что же ожидает старшую сегодняшней ночью. Детский мозг воспроизводил милые картинки того как большой кролик с добрым сердцем извиняется перед её сестрой и они обнимаются, а потом всё очень-очень хорошо. Когда, в этот же момент Ариана с обречённым лицом и ковыряясь в тарелке ложкой, представляет себе то как Спрингтрап расчленяет её а перед этим терзает её тушку, пока та ещё жива.
Все эти размышления были до тех пор пока на кухню не зашла тётя Арианы, и по совместительству мать Марии и ещё четырёх братьев Ари - Натали. Добрая, весёлая, и прожившая жизнь женщина. Она всегда нравилась Ариане, тек же относилась к ней и тётя.
- Ну как? Продержишься вторую ночь? - спросила она, начиная загружать оставшуюся грязную посуду в посудомоечную машину.
- Ну, если мистер Шмит будет присутствовать, то думаю что да..
- Так а договорится с начальством по поводу напарника? - уже уложив всю посуду, женщина начала заваривать себе чай.
А ведь она права, можно же просто обговорить это с начальством или тем же Майклом, почему нет? Ей как ещё неопытной не должны отказать... Наверное.
Доев, Ариана помыла тарелку в раковине и после пошла собератся на работу. "Боже, как же непривычно осознавать что теперь я работаю.."
Самое главное сейчас для неё было не выжить в эту ночь, а забрать свою сумку с вещами. Ариана вот до самого этого момента даже и не задумывалась о том, рылся ли он в её вещах? Если оно и так, то это странное дело, что он пытается найти? На что рассчитывает? Какие цели преследует?
Переодевшись в туже форму что и вчера, Ариана села на кресло в зале, и просто пялилась в экран телефона, периодически проверяя время. Девушке не хотелось даже и думать о том что её ждёт сегодня. Конфликт есть, но скорее всего он не решаем. Вот бы и в правду можно было бы как-то... Сдружиться с ним что ли? Но, по первым впечатлениям, он просто оживший бешеный робот с человеческой плотью под корпусом... Человеческой... ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ МАТЬ ТВОЮ!? Она только сейчас поняла что это было, что скрывалось в тени под оборванной и сгнившей обшивкой костюма. От этого становилось, мягко говоря, дурно... От чего она даже согорбилась, и подставила руки в замке себе под нос, как опору.
Такими темпами, убивая время на размышления, Ариана дождалась момента и пошла в прихожую, обувшись, причесавшись, и одев всю туже джинсовку, она проверила наличие второго её фонаря и телефона. Всё на месте. Можно выдвигаться.
Только стоило Ариане потянутся к ключам от дома, как сзади её за руку потянула Мари. Ариана разумеется обернулась как только достала ключи с ключницы.
- Тебе чего?
- Это твоё, прости что взяли без проса, просто очень интересно было рассмотреть её. - и протягивает девочка кепку ночного сторожа с надписью "Охранник". И в правду, это, наверное, единственное что забыла Ариана.
- Спасибо, но в следующий раз, пожалуйста, просто спроси. Ладно? - сказала Ариана и натянула кепку на голову. Девочка кивнула. И утопала обратно в детскую комнату.
Вздохнув, и переведя дух, Ариана смогла открыть дверь, которая так и наравила проскрипеть только при одном толчке на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У него тоже есть совесть, и чувства
RandomСмогут ли поладить подросток девочка, и бывший убийца, который задумался впервые не о достижениях собственных, а о большем, как например тёплых чувствах?