Адалин удивленно и восхищенно смотрела на высокое здание.
Она ни разу до этого момента не видела офис
«U.A.D». Да, Чимин и Розэ жили в одном городе, но он жил - в самом его центре, а она - на окраине, как и ее родители. Ей нравилось то место, где она жила. Чимин не раз уговаривал её переехать в центр, но в этом не было необходимости. До этого момента.У Розэ глаза расширились от удивления, когда она вошла в здание. Она никогда не видела и не работала в таком большом офисе.
За небольшим столом сидела девушка, бегло печатающая что-то в своем компьютере.
Оглянувшись, Розэ заметила еще около пять таких же девушек. Они все были одеты одинаково.«Надеюсь, мне не придется одеваться также».
Спросив у одной из них местоположение кабинета ее нового начальника, Розэ поспешила на нужный этаж, не забыв поблагодарить ее.
Выходя из лифта, она замечает секретаршу, читающую глянцевый журнал. Та заметив
Розэ, неприятно скривила лицо, всем видом показывая свою неприязнь.«Что она тут делает? Вчера за ужином Чонгук сказал, что уволил её...»
- Вы к мистеру Чон?
Писклявый голос только подтвердил отвращение Розэ к этой даме. Секретарша раздражала ее.
Она лишь кивнула.
- У вас назначена встреча? - высокомерно спросила та, смотря на Розэ неприязнью.
«Розэ, успокойся. Всё нормально. Она делает это для того, чтобы позлить тебя. Не ведись!» - повторяла она себе, чтобы не выйти из себя.
Розэ могла постоять за себя, как морально, так и физически. Самостоятельная жизнь вынуждала. В любой момент могли напасть, убить. Поэтому она и записалась на бокс.
Только на это она потратила деньги родителей, они понимали, что она настроена решительно и согласились.- Her. Ho... -её перебили.
- Я так и знала! У него нет встреч сегодня, - она посмотрела на Розэ и мерзко ухмыльнулась, весь ее вид кричал о том, что она будет бесить ее до конца.
«Какая же стерва» -пронеслось у неё в голове.
- Зачем тогда спрашивать? Взбесить решила?
- Шалава.
- Я или всё же ты? -теперь настало время ухмыляться Розэ, ведь это «разукрашка» открыла рот, не зная, что ответить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лицом к лицу с любовью
Любовные романыТрое самых успешных, красивых и удивительных мужчин. Мужчин, которым чужды серьёзные и продолжительные отношения. Каждый день только работа, рестораны, элитные клубы, алкоголь и девушки. Чонгук, Тэхен и Чимин - лучшие друзья и деловые партнеры. Эта...