Розэ смотрела на выключенный телефон, в который раз убеждая себя не звонить Чонгуку. Она даже из-за этого выключила телефон.
Прошло уже четыре дня.«Если бы я была дорога ему, то он уже предпринял бы что-то». - раздумывала она.
Розэ пыталась хранить бушующее чувства внутри, не показывая другим как ей больно.
Розэ вздрогнула, услышав звонок в дверь.
Надежда промелькнула. А вдруг это он.
Она вскочила и побежала к двери, но, увидев за ней Чимина, удивилась.- Что ты здесь делаешь? -голос звучал тихо.
- Что с тобой? -обеспокоено спросил он.
Розэ поняла, что выглядела ужасно, если брат был обеспокоен. - Я убью Чонгука.
Ее лицо побледнело еще сильнее, когда она услышала это.- Чонгука?
Его самого. Или ты встречалась с кем-то другим? - Розэ смотрела на брата с видом, который говорил: «ты все знал?». - Я все знаю, не смотри на меня так.
- Кто тебе сказал?
Розэ направилась в гостиную, не дождавшись того, что брат последует за ней, и села на диван.- Тэхен. Приходил вчера ко мне. -он присел рядом с ней, и нежно взял ее за руку. -
Почему ты не сказала мне, что встречалась с этим ублюдком?Розэ не заметила, как начала плакать.
Эмоции, которые она сдерживала все эти дни, вырвались наружу.- Сейчас это уже не важно. Не хочу говорить об этом. Ты же итак все знаешь, - она начала реветь.
- Милая, не плачь. Он не достоин тебя и твоих слез.
Розэ покачала головой и крепко обняла брата. Ей не хватало его, его заботы и поддержки. И она была благодарна брату, что он сейчас находится рядом с ней.
- Я безумно люблю его, Чимин. Не могу представить жизни без него. Я... -слезы градом полились из ее глаз, не давая больше вставить и слова.
Чимин сильнее обнял ее, и начал успокаивающе поглаживать ее спину.- Тише, Розэ.
Розэ громко вздохнула. Через некоторое время, успокоившись, сказала.
- Но я не смогу простить его. Он сказал мне такие ужасные слова. Я не смогу их забыть.
Ты прав. Он не достоин моей любви.
Она решилась. Сначала будет непросто. Но время лечит, ведь так? Она будет стараться забыть его.- Все пройдёт, Розэ. И любовь твоя тоже. - сказал Чимин.
Розэ мысленно запротестовала.
Искренние чувства остаются на долго и просто так не проходят. Но Чимину она ничего не ответила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лицом к лицу с любовью
Любовные романыТрое самых успешных, красивых и удивительных мужчин. Мужчин, которым чужды серьёзные и продолжительные отношения. Каждый день только работа, рестораны, элитные клубы, алкоголь и девушки. Чонгук, Тэхен и Чимин - лучшие друзья и деловые партнеры. Эта...