11/С любовью/11

140 6 0
                                    

Розэ стояла возле входа в аэропорт, держась за ручку чемодана, с которым они пропутешествуют месяц. Чонгук объяснил, что они будут в Сиэтле неделю, а остальные недели во Франции. Как ни странно, она за всю свою жизнь только несколько раз находилась на борту самолета.

В Лондоне жила её тетя, к ней она полетела в первый раз со своей семьёй, когда была совсем маленькой. Второй раз было в пятнадцать, это осталось в её памяти плохим воспоминаниям: она полетела с мамой. Сначала самолёт летел нормально, но потом они попали в зону турбулентности. Люди кричали и паниковали.
Она слышала только мамины успокаивающие слова: «Милая, не бойся. С нами ничего не будет. Ты должна верить в это». Розэ закрывала глаза и мечтала находиться у себя в комнате, а не в этом самолёте. Когда она открыла глаза, самолёт больше не трясло, а люди облегченно вздохнули. С того самого момента она боится самолетов и предпочитает ездить на машине.

Для Чонгука этот звонок стал чем-то похожим на спасательный круг. Чем-то, что послал сам
Господь. Они будут вместе месяц и у него будет шанс завоевать её сердце. Что может быть ещё замечательнее?

Чонгук сидел в кафе возле аэропорта и попивал кофе. Увидев Розэ, он встал со стула, бросил пару купюр на стол и пошел в её сторону. Чтобы не спугнуть её, он прошептал.

- О чем ты задумалась?

Розэ вздрогнула и повернулась к нему.

- Да так. Ты готов? У нас осталось... -она посмотрела на часы, что были на её руках и сказала, - всего лишь двадцать минут.

И не отдавая отчета своим действиям, она взяла руку Чонгука и быстрыми шагами направилась к месту регистрации.

Сначала Чонгук удивился, но потом заулыбался, чувствуя в ладонях нежную и мягкую кожу. Со стороны они выглядели настоящей парой. От этого его улыбка стала ещё шире. Скоро это будет реальностью.

Розэ остановилась, посмотрела на свою руку и увиденное удивило её: она держала руку Чонгука. Розэ быстро убрала свою руку и посмотрела на Чонгука. Лицо которого исказилось печалью или это ей показалось?

- Прости. Я не заметила. Просто надо было быстрее идти, чтобы не опоздать на рейс.
Прости, -быстро протараторила Розэ.

- Не надо извиняться. Давай лучше свои документы и билеты.

После проверки документов они сели в самолёт и ждали взлета. Говорящая о безопасности стюардесса проходила мимо и не переставала говорить. Розэ совсем ее не слушала. Она думала о том, как бы ей угомонить свой страх.
Она жутко боялась.

Лицом к лицу с любовью Место, где живут истории. Откройте их для себя