13/С любовью/13

127 7 0
                                    

Было время обеда, когда Розэ сидела в кафе и попивала кофе. Она вспоминала события, произошедшие утром и не знала, что чувствовать.

Проснувшись, Розэ сразу посмотрела на другую половину кровати. О том, что рядом спал Чонгук, свидетельствовала только смятая белая простыня.

Она встала с кровати, идя в комнату Чонгука.
Розэ хотела поблагодарить его за поддержку.
Вчера ей это было очень нужно. И Чонгук помог ей в этом.

Зайдя в комнату, она не обнаружила его там.
Крича и повторяя его имя, она обыскала весь номер, но не нашла его. Кажется, он рано ушёл.

«Ну и ладно. Могу поблагодарить его потом».

Розэ быстро помывшись и одевшись, вышла из номера. Её сегодняшняя цель - увидеть все прекрасные места Сиэтла.
Она кивнула головой, когда увидела работающего Джина, в ответ получив вежливую улыбку.

Выйдя на улицу, она почувствовала прохладный ветер, а посмотрев на небо, поняла, что вот-вот пойдет дождь. Она любила такую погоду и была рада, что вышла прогуляться.

Розэ включила телефон и зашла в приложение «карты». Узнав, где находится ближайший парк, она направилась туда.

Дойдя до парка, она села на лавочку и стала наблюдать за всем происходящим.
В парке было не так много людей. В основном, были только те, у кого выходной: бабушки и дедушки, которые вышли погулять со своими собаками, мамочки с колясками.

Розэ смотрела, как маленькие, только начинающие ходить дети сидели на газоне и играли вместе. Её прервал телефон, который оповестил её о новом сообщений.
Она увидела сообщение от незнакомого номера.
Было написано: «Где ты?».

Она быстро напечатала ответ.

«Вы кто?».

Ответ на вопрос пришел быстро.

«Чонгук. Где ты?».

Розэ знала лишь одного Чонгука и не сомневалось, что это он.

«Я в парке. Что-то случилось?»

«В каком?»

«В парке „Green Lake"».

«Там есть одно кафе, зайди туда и посиди, я скоро приду. Ты можешь замёрзнуть».

Она решила не отвечать на это сообщение и, встав с места, посмотрела по сторонам. Откуда она может знать, в какое кафе ей надо идти?

Лицом к лицу с любовью Место, где живут истории. Откройте их для себя