Чонгук сидел и ждал, когда Розэ выйдет из душа. Люкс номер рассчитан лишь на одного человека, хоть тут и две комнаты. Ванная здесь лишь одна.
Он услышал, как в ванной комнате перестала лить вода. Дверь открывается и выходит Розэ в одном лишь полотенце, которая еле прикрывала её попу. Капли воды стекали с её шек, и уходили куда-то под полотенце. Он тоже захотел, как эта капля, пройтись по её телу.
Чонгук тяжело сглотнул собравшуюся слюню, которая почти стекла по его губам.
«Её тело превосходно» -подумал он.
Розэ сразу заметила сидящего на диване Чонгука. Она сделала вид, что не замечает его и его пристальный взгляд и гордой походкой прошла к себе комнату. Она так хотела посмотреть на него, увидеть выражение его лица, но не сделала этого.
Тело Розэ было её первым же предателем.
Оно так хотело пойти к нему, дать ему то, что он хотел. Но она понимала, что нельзя совершать таких ошибок ещё раз, ей хватило того, что случилось с Тэхеном.Чонгук никогда не привлекал внимание Розэ.
Когда в детстве Чимин с друзьями приходил к ним домой, она все время смотрела на Тэхена и не обращала внимания на Чонгука. И сейчас, как она думала, не собиралась.Зачем? Зачем снова разбивать и мучать своё сердце еще раз? Сколько это должно продолжаться? Сколько она будет мучиться?
Страдать? Нет, она этого не хочет.Она начала быстро одеваться и краситься, время поджимало. Встреча было назначена на
девять утра.Когда она начала открывать дверь, услышала голос Чонгука.
- Розэ! Ты готова? Мы сейчас опоздаем!
Она вышла из комнаты и, кивнув головой, направилась к лифту.
- Доброе утро, мистер Чон. Мисс, - мужчина с доброжелательной улыбкой кивнул головой
Розэ, - Вы идёте в ресторан? Почему не заказали еду в номер?- Джин, меньше вопросов. У нас нет времени на завтрак.
Холодно бросив эти слова, он пошёл к машине, которая стояла на выходе. Он даже не открыл ей дверь, как джентельмен, сразу же сев за руль.
Розэ не понимала, почему у Чонгука сегодня такое паршивое настроение.
Она вежливо улыбнулась, когда работающий здесь парень открыл ей дверь машины. Как заметила Розэ, паренёк был чуть младше её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лицом к лицу с любовью
Любовные романыТрое самых успешных, красивых и удивительных мужчин. Мужчин, которым чужды серьёзные и продолжительные отношения. Каждый день только работа, рестораны, элитные клубы, алкоголь и девушки. Чонгук, Тэхен и Чимин - лучшие друзья и деловые партнеры. Эта...