10/С любовью/10

135 7 0
                                    

В дверь так громко стучали и звонили, что Розэ невольно открыла глаза и простонала. Голова болела дико. Причиной тому являлась ее истерика.

Не посмотрев на себя в зеркало, она подошла к двери и открыла её.
Лиса смотрела на подругу и не могла понять, как та дошла до такого состояния.
Её всегда смеющаяся подруга сейчас выглядела грустной, унылой и печальной.

- Розэ, что случилось?! Тебя кто-то обидел? Что ты смотришь на меня и не отвечаешь?

Розэ ещё не до конца проснулась ото сна и плохо соображала. Ничего не обьяснив подруге, она направилась в ванную комнату.

В ванной она посмотрела на себя в зеркало. Ей стало так жалко себя... Розэ выглядела ужасно.
Волосы растрепанные, глаза красные и опухшие, на запястьях глубокая рана и высохшая кровь, несколько мелких ран на руках.

«Да-а, вид у меня, конечно! Будто бы меня побили и изнасиловали. Жуть».

Розэ посмотрела на себя и начала соображать.
Она вспомнила, что все это из-за Тэхена. А вот порезы на руках не его рук дело, а её. Нет, она не хотела покончить жизнь самоубийством, она бы такого никогда не сделала. Просто, когда она бросала все вещи по комнате, осколки разбившегося стакана случайно попали ей на руку.

«Зачем убивать себя из-за парня? Жизнь слишком коротка, так что надо выжить из неё всё, а не страдать от невзаимных чувств» - это она говорила себе каждый раз после расставания с очередным парнем. Но эта ситуация с Тэхеном заставило ее поплакать и расстроило. Она забудет его, в этом она была уверена.

Только для этого ей нужно время.

- Розэ, с тобой все в порядке? - с волнением в голосе спросила Лиса.

- Лиса, все у меня в порядке, не беспокойся.

- Как не беспокойся? Ты понимаешь, что ты выглядишь как..я даже не знаю, как это описать! Твоя комната разгромлена! В твой дом ворвались воры? Они что-то украли? Они тебя не тронули? О Боже, Розэ! Они что...

- ЛИСА! Хватит так быстро говорить! Я не понимаю тебя. Я тебе все расскажу, но после того, как приведу себя в порядок.

- Ho...

- Лиса, дай мне пятнадцать минут и я тебе все подробно расскажу.

Лиса последний раз кинула на Розэ недоверчивый взгляд и скрылась из виду.

Розэ включила холодную воду и начала умываться. Она хотела принять душ, но не уверена, что Лиса позволит это сделать. Лиса не будет Лисой, если не получит ответы на свои вопросы.

Лицом к лицу с любовью Место, где живут истории. Откройте их для себя