22/С любовью/22

118 3 0
                                    

Сквозь сон Розэ почувствовала, как её плечи и спину нежно целуют. Ещё не проснувшись, она не понимала, кто это и думала, что просто шалит её воображение.Но когда она почувствовала руки у себя на заднице, то поняла, это не сон и точно не воображение.

Перевернувшись на спину, она посмотрела на Чонгука, и вся вчерашняя ночь промелькнула перед глазами Розэ. Она поняла, какую ошибку совершила. Что ей правило вчера, что она с ним переспала?

Страсть? Желание? Розэ громко вздохнула, не замечая пристальный взгляд Чонгука.

Чонгук, увидев на её лице различные эмоции, понял всё. Это сильно и больно ударило по его сердцу. Она жалеет, сомнения нет. Чон никак не понимал ее, вчера она желала его как никто другой, а сегодня жалеет об этом.
Что ему сделать, чтобы она посмотрела на него любящим, нежным, как вчера, страстным взглядом?

- Не жалей, -без эмоций бросил Чонгук и встал с кровати.

Услышав его слова, Розэ переключила свой взгляд на него. Поняв, о чем он говорит, ей стало плохо. Хоть он и не показывал свои эмоции, она поняла, как он расстроен. Когда он встал с кровати, обнаженный, ничем не закрывший свою наготу, Розэ замерла. Каким божественным он был: волосы лежали в полном беспорядке, тянущиеся от шеи до груди бордовые засосы показывали, кому он принадлежал. Опустив глаза ниже, она увидела большое достоинство Чона. Её удивил тот факт, что он мог вместится в нее.

«Розэ, о чем ты вообще думаешь? Чонгук расстроен и обижен на тебя и вот-вот уйдёт.
Ты должна что-то сказать ему, не упускай его!» -кричала та часть, что влюбилась в Чонгука.

- Чон... - начала Розэ, но её перебил сердитый Чон.

- Не надо, Розэ. Ничего не говори. Не хочу слышать о том, какой ужасной ошибкой была вчерашняя ночь, ведь для меня она была прекрасной.

Чистое признание Чонгука и то, каким голосом он говорил об этом, заставило
Розэ почувствовать режущую сердце на части боль.

Чонгук хотел выйти из комнаты, подумать обо всем этом одному, ведь он ни о чем не мог думать рядом с сексуальной Розэ. Её щеки были розовыми, а губы были красными и опухшими после вчерашних поцелуев. Шея и грудь были полностью покрыты бордовыми засосами, которые поставил Чон, одеяло прикрывало лишь малую часть её груди. Если он останется здесь ещё на минуту, то не выдержит и возьмёт её. С её разрешения, либо без него.

Лицом к лицу с любовью Место, где живут истории. Откройте их для себя