Хочу поделиться радостью, мне разрешили купить целых три , ТРИ ТОМА комикса Чумной Доктор.
__________|Игорь Гром|
Статус: ОтношенияОн всегда уходил раньше и приходил позже. Анна тоже работала в полиции, поэтому приходилось вставать тоже рано, но все равно позже Грома. Все таки она и Дима его напарники.
Но когда у Грома был выходной, он проводил его на кровати в объятьях Ани.Анна спит на груди у Игоря, а он обнимает её не выпуская ни на минуту.
-Игорь...Ну нужно вставать..-шептала Соколова пытаясь выбраться из хватки майора
-Давай ещё полежим...-сонно говорил Игорь
-Ну нет...-но все таки приходилось лежать, ведь из этих объятий выбраться нереально.|Сергей Разумовский|
Статус: ОтношенияСергей всегда просыпался ровно по будильнику, даже если очень хотел спать. У него дела, обновления, офис.
А Ира следила за здоровьем Серёжи, поэтому всегда перезаводила будильник на 20-30 минут позже. Он итак ночами не спит, за компьютером сидит, а тут ещё просыпаться в 5.Ира всегда во сне прижимается спиной к груди Разумовского, а тот в свою очередь обнимает за талию.
Снова его сон будит будильник.
-Может полежишь со мной немного?-спрашивает Петрова
-Извини, не могу-вздыхает Серёжа.-Но обещаю освободится сегодня по раньше..|Олег Волков|
Статус: ОтношенияВ армии он привык просыпаться по первому зову, но с Ангелина ему больше нравится лежать и ласкаться.
Засыпают они в разных позах, но спят всегда в одной.
Ангелина закидывает ноги и руки на спящего Олега, и прижимается к нему.-Олеж...-Антипова гладила щеку Олега пытаясь разбудить. А тот в свою очередь отлично притворялся.
Она поцеловала его в щеку, но её повалили на кровать и утянули в поцелуй.
-Эй, так не честно!-притворно обиделась Ангелина.
-Да что ты говоришь, солнце.|Алексей(Леша) Макаров|
Статус: ОтношенияИх утро обычно начиналось с рассвета на крыше. Они гуляли до четырёх утра, а потом незаметно пробирались в свои комнаты. Настя в квартиру, которая была ещё ее деда, пытаясь не разбудить отца, а Лёша в детский дом, тихо пробираясь по коридорам, что бы не наткнулся на воспитателя.
-Ты где все эти места находишь, Насть?-спросил однажды Макаров
-Да так...Папа сюда обычно приводит. А вот как он эти места находит, я без понятия.-пожала плечами Гром.|Александр(Шура) Мальвина|
Статус: ОтношенияИх утро проходило дома, в объятьях друг друга.
Александр и Александра очень любили побольше поспать, поэтому утро их начиналось в обед.Разумовская во время сна лежала на Шуре, а тот её приобнимал.
-Саша, вставай...-тихо говорила девушка.
-Ну дай ещё чуть чуть поспать...-сонно пробормотал Мальвина и накрыл лицо подушкой.
-Ну Саша!-протянула Разумовская
-Что, Саша?-так же протянул Шура, выглядывая из под подушки.
-Вставай.. -закинула голову наверх девушка скидывая рыжие пряди с лица.
-Не хочу...-скинул рукой синие пряди Мальвина, и притянул Александру к себе|Юлия Пчелкина|
Статус: ОтношенияЮля всегда просыпалась раньше Лизы, и приносила ей кофе.
А вот дни когда все было наоборот очень редкие. Ведь у Юли в первую очередь работа.Спали они закинула ноги друг на друга и переплетаясь частями тела.
-Лизок, вставай-тихо шепнула Пчелкина
-Ну, Юля...-протянула Савельева
-Давай, давай.-сказала Юля и положила кофе на столик.
-А вот кофе это уже вкусно...-почувствовав аромат сказала Елизаветта
-Да ты что...-протянула Юлия._____
Коментируйте, ставте звёздочки и говорите новые идеи...
А то как то тихо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и Драбблы(МГЧД)
फैनफिक्शनРеакции и драбблы по фильму "Майор Гром:Чумной Доктор" и по комиксам Bubble Как зовут главных героинь и их персонажи. Игорь Гром / Анна Соколова Сергей Разумовский / Ира Петрова Олег Волков / Ангелина Антипова Алексей Макаров / Анастасия Гром. Шура...