6. Герои как вожатые.

950 30 1
                                    

Приехали с лагеря и можно взорвать реакции)

Связано с лагерем и некоторыми воспоминаниями от туда
_____

|Гром Игорь Константинович
и Соколова Анна Николаевна|

Вожатые 5-ого отряда.

Игорь тот самый вожатый: Шутник-дед. Ему даже кличку среди отрядов дали: Шавермен.
Когда дети в шутку говорят что то по типу "Мы будем жаловаться", раскидает их по фактам.
Будит детей под песни. А на физ ре радуется что бегать ему не надо. Но так же как и Соколова он боится физрука, которого их отряд прозвал "Анапой". Почему? Просто у него на кепке так написано.
На дискотеках сидит и просто следит за детьми и Аней, мало ли что...

Анна это безумно милая зажигалочка лагеря, которую все дети стараются чаще обнимать, а некоторые девушки и парни со старших отрядов приглашают её на медляк.
На дискотеках отжигает лучше некоторых детей отрываясь пополной. Дети наверно на всегда запомнят как она танцевала под: Инстасамку (я сама в шоке от того что в лагерях её включают, но это так), "За нами едут полицаи", " Нон стоп" и многое другое.
А как она тверкала (у нас такое было)) на сцене вместе с девушками из их отряда...

***
7:30. Дети спокойно спят, никто и не собирается вставать. Вдруг начинается музыка прямо в коридоре, кажется на полную.
"ВСТАВАЙ! С ПЕРВЫМИ  ЛУЧАМИ, ВСТАВАЙ! МИР ТЫ ДЛЯ СЕЬЯ ОТКРЫВАЙ! С ДЫХАНЬЕМ ПРИРОДЫ ВСТАВАЙ!"

Все начинают выходить из комнат, а тут по коридору, на легке идут вожатые 5 и 6 отряда. Игорь Константинович, Анна Николаевна, Ангелина Владимировна и Олег Давидович.
-Да всмысле...Опять что-ли?-сказала одна девочка с синяками под глазами.
-Не опять, а снова!-с радостью сказала Ангелина.

|Разумовский Сергей Викторович(?)
и Петрова Ира Евгеньевна.

Вожатые 3-его отряда.

Серёжа очень стеснительный вожатый, но умный. Учит этих 10-ти летних детей всему что сам знает. Следит за детьми, как за зеницей ока. Ему дали кличку: Рыжик. Из за чего, думаю понятно. Так же как и все дети в лагере боится физрука.
Если кто спросит "где он на дискотеках?", Разумовский ответит что работал. По секрету, он искал интернет...
В лагере без интернета...
В лагере находящимся в лесу...

Ира самая миленькая вожатая, и все удивляются её стилю. Многие девочки из младших отрядов хотят соответствовать ей.
На дискотеках танцует в уголочке,  только на медляках к ней добавляется Сергей.
Когда отряд не ест полдник, второй завтрак или второй ужин всегда забирает еду себе, что бы потом, вместе со своим молодым человеком, все съесть.

Реакции и Драбблы(МГЧД)Место, где живут истории. Откройте их для себя