Реакция на то, что дочерей персонажей буллят в школе из за того, что у них один Родитель.
Сочувствую всем, у кого близкие пострадали в недавнем происшествии.
____|Игорь Гром|
Статус: Родитель.Игорь пришёл домой и застыл в проёме.
Обычно, как только слышал то, что дверь закрылась, к нему приходят, интересуются его работой, настроением и тому подобным.
Тем более когда он позвонил.– Настюшь! – крикнул он.
В ответ тишина.
– Настя! – крикнул во второй.
Не духу не звуку от его дочери.Гром снял обувь и подошел к комнате дочери.
– Настенька – проговорил он в закрытую дверь.
– Я...Я сейчас выйду. – за дверью послышалась суета.
Мужчина приоткрыл дверь, а младшая завернулась в одеяло и закричала:
– Пап! Закрой!
– А да... Извини... – Игорь быстро закрыл дверь.У него в голове появилось кучу вопросов, но главный из них был: "Что случилось?"
От зорких глаз майора явно не скрылись синяки и побои на теле дочери. Он решил обсудить всё чуть позже. На кухне. За чашечкой чая.Девушка вышла, как и ожидалось, в водалазке с высоким горлом и широких штанах. Синяков на лице уже не было. Видимо она замазала их какими-то женскими штучками, названия которых Игорь не знал.
– Эм... Что нового в школе? – решил разбавить нагнетающую обстановку Игорь.
– Ну... Как обычно – да, он попал в цель. Глаза девочки забегали.
– Откуда это? – спросил спокойно Гром.
– Что "это"? – видимо, делает вид, что не поняла...
– Синяки, к примеру.– Просто... Неудачный день. — пожала плечами девушка.
– Ага... И такой пять раз в неделю? – мужчина изучал её взглядом.
– Да... – неуверенно проговорила младшая Гром.
– Насть, что случилось? – более жёстко спросил Игорь.
– Одноклассники избили. – быстро сказала Анастасия.Да...Не это он ожидал услышать.
– За что?
– Да потому что "Безмамная" – грустно усмехнулась Настя."Безмамная"
Это слово сильно отпечаталось и в детстве Игоря.
Все таки дети жестоки...–Я разберусь с этим. – кивнул Гром. Он не хотел, в отличии от своего отца, что бы его дочь решала проблемы сама. По мужски говорил его отец.
***
Следует отметить, что после этого разговора дети, которые нанесли вред его чаду, встали на учёт в комиссии по делам несовершеннолетних.
Хорошо всё таки, когда твой батя майор...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и Драбблы(МГЧД)
Fiksi PenggemarРеакции и драбблы по фильму "Майор Гром:Чумной Доктор" и по комиксам Bubble Как зовут главных героинь и их персонажи. Игорь Гром / Анна Соколова Сергей Разумовский / Ира Петрова Олег Волков / Ангелина Антипова Алексей Макаров / Анастасия Гром. Шура...