Пока писала, в голове несколько недель держалось: О боже да! как ты на меня похожа, да!
Это маленький драбблик с Игорем и Настей.
Тут проскакивают отношения Насти и Лёши, а так же Пчелогромы.
Может кто то хочет представить себя на месте Анастасии?
Если да, то можете подставить свое имя)Насте 16, Лёше 17.
_________-Игорешь, ну поговори ты с Настёной.-настаивал Фёдор Иванович.-мало ли куда она по ночам сбегает!
-Хорошо, Дядь Федь, я поговорю-вздохнул Гром и потер глаза.***
Настя сидела дома вместе с Лешей, ведь отец должен прийти ещё не скоро.
-Слушай, а может тебя с папой все таки познакомить...-протянула сидя на кровати девушка.
-Да знаком я с ним...Он же Чумного доктора поймал. Ну и Гречкина придурка задержал.-проговорил Лёша сидевший за столом.
-Он много кого посадил и поймал. А вот как парня, я тебя с ним не знакомила.-задумчиво проговорила она.
-Ну уж нет, спасибо...-спрятал глаза Макаров, сосредоточившись на листке с чертами лица девушки.Тут Анастасие позвонили. Она взяла телефон, и оказалось звонил ей отец.
-Ало?-ответила девушка
-Насть, ты дома?-спросили на другом конце провода.
-Да.
-Точно?
-Да, пап-закатила глаза девушка.
-Хорошо, я приду через-на конце послышалось шуршание,-через полчаса.
-Хорошо, до встречи тогда?-спросила Настя, и услышав положительный ответ скинула трубку.-Ну все, Лёш, закругляемся.-сказала девушка, а на вопросительный взгляд парня коротко ответила:
-Папа скоро придёт.
-Ну тогда я пошёл.-пожал плечами Макаров.
Гром проводила парня до двери, обняла на прощанье, и попрощалась.
Закрыв дверь, она поняла, что время только три часа и папа вряд-ли придёт так рано. Но раз предупредил...***
Значительно раньше освободившись, Игорь открыл квартиру и крикнул: "Я дома!"
Девушка подошла к двери.
-Привет. А Юля сегодня придёт?-спросила Анастасия
-Нет, сегодня она занята. Ролик снимает.-ответил Гром, попутно раздеваясь.
Младшая встала опираясь об косяк двери.
-Она обещала, что в одном из видео я с ней сниматься буду.-проговорила девушка.
-Ага, щас. Сначала разобраться надо, куда это ты вчера ночью ходила, вернее убежала.-строго сказал Игорь. Он конечно вспоминал себя в её возрасте, чего они с Игнатом только не делали...Но позволить такое же своей дочери, он не мог.-Никуда я не убегала.-отрезала девушка.
Ну да, конечно. А Игорь то не знает...Только вот в детстве и подростковом возрасте он убегал незаметно, ведь когда отца нет, за ним никто не следит. А за его дочерью контролирует семья Прокопенко.
-Ну, понимаешь...Я за тебя беспокоюсь.-вздохнул он и сел за стол. Настя приземлилась напротив, скретив руки на груди.Это была некая зеркальщина, между мелким Игорем и Настей, и между Константином и взрослым Игорем.
У Анастасии в голове промелькнула мысль...
"Ты никогда меня не понимаешь. Тебя даже дома никогда нет! Последний раз мы с тобой вместе время проводили, когда я совсем мелкой была!"
-Я знаю, что тебе обидно, ведь я и Дядя Федя контролируем тебя...И что ты хочешь провести со мной время...-Игорь вздохнул,-Но я не могу бросить эту работу, понимаешь?-А на Юлю у тебя время находится-угрюмо проговорила младшая Гром. Она, конечно, любила Юлю, и у неё даже были основания называть её "мамой", но когда отец больше времени уделяет девушке, а не дочери становится обидно.
-И ей тоже времени не достаточно...Я просто не могу разорваться между тобой, Юлей и работой. Мне тяжело...
На кухне повисло молчание.
Игорю показалось, что он чем то смахивает на своего отца, который тоже не давал ему должного внимания...Но он не хотел быть таким. Он пытался походить на своего отца во многом, но не в отношениях с собственным ребёнком-Я ходила к Лёше...-вдруг тихо сказала Настя.
-Что?-недоуменно спросил Игорь.
-Ну я ночью к Лёше ходила...Я из дома Прокопенко сбегала, а он из детского дома...-тихо объяснила она.
-К Алексею Макарову что ли?-спросил отец.
-Да..Мы с ним почти пол года встречаемся...
-А мне ты рассказать хотела?-чуть усмехнулся Гром
-Ну...-протянула Настя, и более уверено ответила-Хотела, но ма..Юля, сказала что пока рано.
-То есть Юлька все знала с самого начала?-не обратил внимание на запинку дочери Игорь.-Вот же вы две крыски, а!
Игорь и Настя засмеялись.
-Солнышко ты моё....-Игорь обнял дочь, все таки любит он эту проказницу, что бы то не было.
-Люблю тебя, пап-улыбнулась Настя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и Драбблы(МГЧД)
FanfictionРеакции и драбблы по фильму "Майор Гром:Чумной Доктор" и по комиксам Bubble Как зовут главных героинь и их персонажи. Игорь Гром / Анна Соколова Сергей Разумовский / Ира Петрова Олег Волков / Ангелина Антипова Алексей Макаров / Анастасия Гром. Шура...