Птица|Драббл|Друг друга так сильно Лю(бить)

368 14 2
                                    

У меня есть акк на фикбуке, где этот фф выходит намного чаще и немного с изменёнными главами. Можете глянуть)
Фикбук: _Tchulpan_

Не думаю, что это что-то прекрасное... Но мне капец как нравится.
По песне (или не совсем по ней): nmilova-Лю(бить)
______

Лана Журавлева была давней подругой Разумовского. Они встретились, когда Олег только уехал на войну. Лана отлично справлялась с учёбой в журфаке, а Сергей был хорош в сфере программирования.
Познакомились они совершенно случайно. У Журавлёвой сломался ноут прямо вовремя процесса написания статьи, и она стала обходить всех кого знает, что бы они помогли. Её знакомая Ангелина посоветовала ей своего друга, которым оказался Разумовский.

Их пути разошлись сразу после окончания учёбы. Лана не привыкла смотреть в прошлое, а потому Сергея вспоминать и искать не хотела. Но он сам её нашёл. Да ещё как…
Лане сказали взять интервью у одного интересного персонажа…
И какого было удивление, когда гением, миллиардером, плейбоем и далее по списку оказался тот самый Сергей Разумовский, а не какой-то однофамилец.

После их отношения закрутились, но было одно большое и пернатое НО.
Птица тоже жаждал любви. Только проявлять он её совсем не мог, поэтому вскоре за Ланой начала ходить невидимая тень. Она ощущала на себе чьи-то взгляды и каждый, повторюсь, каждый мужчина, который подходил к ней, через день оказывался мертв…

Однажды Лана снова пришла к Разумовскому. Она часто жаловалась ему на проблемы с мужчинами и он, как самый заинтересованный слушатель, давал очень хорошие советы.
Но за столом на этот раз сидел не Разумовский. Вернее его тело, голос… Но походка, мимика и фразы принадлежали не ему.
— Птенчик, ну куда же ты! — ухмыльнулся мужчина, видя то, как девушка боится и отходит назад.
— Так вот кто это… У Сергея раздвоение, верно? — тихо спросила Журавлёва.
Она не была глупой и все его разговоры с «Олегом» не могли остаться не замеченными.
— А ты догадливая… — НеРазумовский поднялся с дивана и пошёл навстречу к девушке.
Та, боясь даже пошевелиться, внимательно следила за его действиями.

— Я Птица… Будем знакомы… — его губы дрогнули в усмешке, от которой сердце Ланы ушло в пятки. — Ну чего же так бояться, птенчик… Я не сделаю тебе ничего плохого.
И как бы в подтверждение своих слов он заправил её прядь за ухо.
— Не трогай мои волосы, пожалуйста… — тихо произнесла девушка смотря прямо в янтарные глаза. Смотря на Птицу ей было очень тяжело отвести взгляд.
— Хорошо, — он поднял руки в «примирительном» жесте и показал рукой на стол, — Прошу. Думаю мы тоже сможем обсудить твоих недокандидатов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции и Драбблы(МГЧД)Место, где живут истории. Откройте их для себя