8. Миллионы глаз смотрят на нас...

879 30 2
                                    

Моей подруге её парень подарил 10 плиток шоколада...
Вот что значит love
______

Это отдельные, короткие и бессмысленные истории с персонажами МГЧД...
А ещё я добавила Вадика и Птицу...
_________

|Игорь Гром|
Статус: Отношения

Так как Анна и Игорь встречались уже около полугода, а Фёдору Прокопенко было ну очень интересно узнать девушку его "сына", Тётя Лена позвала Игоря и Аню на ужин.

Все бы ничего, но исходя из первых глав, мы помним, что Соколова до сих пор стажёр Игоря, и встречаться они впринципе не должны.
Но что есть, то есть.

-Какая, Вы, Анна, прекрасная девушка для Игоря.-улыбчиво сказала за ужином Елена Прокопенко.
-Спасибо...-смущенно опустила голову Соколова.
-Ага,-усмехнулся Фёдор Иванович-особенно если считать что ты его напарница.
Лена пнула ногой мужа и мило улыбнулась Ане.

|Сергей Разумовский|
Статус: Долгие Отношения
(В данном драббле Разумовский из комикса)

Сергей часто пропадал на заданиях с Олегом, так же работал над возвращением ЧД, а ещё часто опекал Леру Макарову.
И вот однажды когда Серёжа снова вернулся на три часа позже обещанного, Ира не выдеражала, а вернее ревность взяла над ней верх.

-Серёжа...-протянула Петрова.
-Что, Mon amour?(Моя любовь?)-спросил Разумовский разуваясь
-А кто та блондинка?-напрямую спросила девушка
-Только не говорите мне, что моя любимая ревнует.-усмехнулся Сергей и подошёл ближе.
-Это Лера, новый чумной доктор.-улыбнулся Сережа-Запомни Mon doré(Моя золотая), мне нужна только ты.
С этими словами, Разумовский страстно поцеловал Иру.

|Олег Волков|
Статус: Друзья

Олег шёл по улице, скоро ему уезжать в другой город, а Антиповой все еще нет.
-Олежа!-крикнула сзади него, выше упомянутая, Ангелина.
Волков повернулся.
-Ну сколько раз я говорил не опаздывать...-вздохнул он.
-Много...Ну извини, я не специально!-начала извиняться девушка-Просто сон был один...
-Проехали-махнул рукой Олег.-Так что ты хотела?
-Ну...-Ангелина опустила голову вниз и тихо сказала:
-Вернись, пожалуйста...
- Что?-спросил Волков

А Антипова просто обняла друга и сказала ему на ухо:
-Мне снился сон, где на одном из заданий ты умираешь...Вернись пожалуйста...

Реакции и Драбблы(МГЧД)Место, где живут истории. Откройте их для себя