Текст сверху из песни Леди Гаги-Bloody Mary
See, see, when you're gone, I'll still be Bloody Mary-Видишь, видишь, когда ты уйдёшь, я все ещё буду Кровавой МэриРеакция на совместный Хеллоуин.
Анастасии Гром и Лёши тут нет.
____-Я дома.-Игорь зашёл, снял куртку, обувь и удивился.
Аня всегда выходила встречать его.Он прошёл в зал, где возле зеркала стояла и красовалась Соколова.
Она стояла в белом платье, облитая в некоторых местах чем то красным.
Игорь подошёл и приобнял девушку сзади, только тогда он увидел её макияж.
-Ешки матрёшки...Что у тебя с лицом, Ань?-спросил Гром.
-Это наряд на Хеллоуин. Я Кровавая Мэри-улыбнулась Соколова.-Я с девочками иду отмечать Хеллоуин, в дом одной из подруг...
Девушка развернулась лицом к мужчине.
-Ты же не обижаешься если хотел провести время со мной?
-Конечно, нет...
_____Девушки сидели на полу, в разных костюмах.
Здесь сидела, и Монашка Лана, и Кровавая Мэри Анна, и Ведьма Александра, и Вампирша Евгения, и Франкенштейн Ангелина, и Клоунесса Лиза, и даже дух блуждающей невесты Ира...-Девочки!!!Я знаю чем мы займёмся!- вдруг запищала Александра.
-И чем же?-спросила Ира
-Как насчет того, что бы вызвать Пиковую Даму?
Половина девушек сразу согласилась, а вторую половину пришлось уговаривать...
Но в итоге все стояли напротив зеркала в ванной и рисовали помадой лестницу с дверью.
-А если она все таки придёт?-трусила Лана.
-Ой да ладно тебе, придёт и придёт...Будто Дам Пиковых не видели...-закатила глаза Женя.
-А если и придёт, наша Кровавая Мэри Аня с ней договорится..-усмехнулась Саша.-Пиковая Госпожа, явись...
-Пиковая Госпожа, явись...
-Пиковая Госпожа, явись...
Вдруг зеркало потемнело, свеча начала потресктивать и в зеркале показался силуэт...Силуэт быстро шёл по лесенке, слышны лишь шаги, смех, шорохи.
Лиза тряпкой успела стереть все ступеньки. Они стерают лестницу, пока Дама не пришла.
Но пока она шла по лесенке они успели задать лишь один вопрос:
"Умрут ли они сегодня?"На стекле появилась надпись написанная кровавым пальцем:
"Я ещё вернусь"
После ответа Ангелина сожгла карту, изорвав на мелкие куски.____
Как Вам глава?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и Драбблы(МГЧД)
FanficРеакции и драбблы по фильму "Майор Гром:Чумной Доктор" и по комиксам Bubble Как зовут главных героинь и их персонажи. Игорь Гром / Анна Соколова Сергей Разумовский / Ира Петрова Олег Волков / Ангелина Антипова Алексей Макаров / Анастасия Гром. Шура...