Пролог

46 23 5
                                    


Ах , Валенсия !
Милый городок в Испании. Природа , ландшафт и знойные пляжи Средиземного моря никого не оставят равнодушным.
Именно здесь берёт начало история семьи Видалес.

Но если углубляться в истоки , то всё началось в далёком 1980 году.

Два молодых и амбициозных друга решили выбраться из нищеты . Тогда они жили в Севилье и зарабатывали лишь на том , что помогали своим родителям по хозяйству или где-то на фермах.

Тяжёлый труд и мечта объединили Васко Видалеса и Адана Ортиса. И уже через семь лет , их знали во многих городах Испании.

Они начинали с мелкой забегаловки , а дошли до сети кафе .
Васко обожал тем чем занимается, Адану же это не доставляло такого удовольствия . Как только у него появились нужные связи , он заручился поддержкой в открытии Казино . И на совместные сбережения осуществил задумку.

В скором времени Васко жениться на Рейне , дочери знаменитого Мадридского хирурга. В 1989 году у них рождается первенец , через год на свет появилась дочь. У Адана же был единственный сын, старше наследника Видалесов на три года , но воспитывал он его сам , мать мальчика не выжила после родов.

Со временем Ортис обзавёлся новым окружением . Мафиози разных городов Испании и даже стран посещали Казино .

Постоянное беспокойство не покидало Васко . А причиной тому было Казино и новые знакомства его напарника . Поэтому он часто задумывался о том , чтобы уйти , но постоянно откладывал этот серьёзный разговор.

Через какое-то время Адан стал числиться среди новых друзей и сам начал участвовать в мафиозной деятельности . Спустя какое-то время он стал капо . Именно это и стало причиной . Он чувствовал постоянную опасность за свою семью и за своего друга .

После разговора о рисках , Ортис не стал вникать в слова друга . За это время они очень отдалились , Васко отметил изменение в характере и отношении к нему Адана . Злой и жестокий так теперь его можно было описать.

Почти все дела с Казино и кафе решал Видалес . Что толкнуло его на решительный шаг . Всё было решено осталось только согласовать это с напарником .

Этот разговор и стал отправной точкой...

Этот разговор и стал отправной точкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мелодия Валенсии Место, где живут истории. Откройте их для себя