Холодные капли дождя , струйками стекали по запотевшему окну машины. Вечер оказался довольно холодным для начала Валенсийского лета.
Алита сидела на заднем сиденьи обдумывая произошедшее за день:
-*Как же быстро всё меняется... Я так быстро приняла решение уволиться с "Икигаи"*Облокотившись виском на окно, она смотрела на проезжающие машины , фары которых расплывались яркими красными пятнами.
-*Предстоит поговорить с Наоми . За последний год она стала мне близка, как она мне тогда сказала : " подруга ,мы вытащили друг-друга из лап серой депрессии". Жаль , но теперь, "мы" отдалимся...* ., - в груди что-то защемило .
Откинув эти мысли , она выпрямилась, слегка мотнув головой:
-*Это будет к лучшему... Для неё и её отца...*Разглаживая складки на белых брюках , Алита наказала себе:
- * Надо перестать думать о том , что ежедневно пожирает меня...*
Оплатив такси , девушка вышла из машины , сразу раскрыв зонт .В зрачках отразилась яркая неоновая вывеска "Икигаи" , а ещё на улице было слышно как играла громкая музыка . Рядом стояло много машин , несмотря на будний день было довольно оживленно.
Прокрутив сново всё в голове , Алита тяжело вздохнув вошла внутрь.
Смех и громкие обсуждения сразу же донеслись до девушки , что было довольно привычно для этого места. Танцпол был битком набит разными людьми.
- *Всё же народ в "Икигаи" более разноперстный , если сравнивать с "Карлой"*
Её взгляд зацепил парный танец двух азиаток в ярких костюмах. Пайетки и латекс , казалось что-то такое несочетаемое на них смотрелось очень даже гармонично.
Обернув голову , Алита заметила что не одну её заинтересовали танцовщицы. Возле коридора, оперевшись на косяк , стояла сама Наоми. Она задумчиво наматывала разноцветную прядь на палец.
- *Какая-то она сегодня хмурая* ., - продолжала смотреть на неё Веласкес . Что не осталось не замеченым объектом её наблюдение.
Подмигнув девушке , Наоми подозвала рукой Алиту к себе. Поприветствовав друг друга объятьями , подруга сразу же потянула Алиту в сторону кабинета.
Плюхнувшись на диван , Наоми похлопала по не му приглашая , девушку сесть.- Всё нормально? На тебе лица нет.
- Это так заметно?.,- округлила глаза Алита
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия Валенсии
Random"Мелодия Валенсии" - это захватывающая история которая берёт своё начало с дружбы двух друзей, чьи жизни принимают разные направления после одного судьбоносного решения. Один из них, погружается в мир мафии, становится безжалостным и жаждет власти...