Поиски Карлы были безуспешны. Пучина морских вод затянула девочку в своё безжалостное жерло . Поисковые группы уже много дней бороздили необъятные просторы моря, проникали в его глубины, но каждый раз встречали лишь пустоту.
Рейна и Васко, были в отчаянии. Их сердца переполняла тревога , а разум всё время думал о дочери. Ночами они сидели у окна, обращая взоры к бескрайнему морю, надеясь увидеть хоть малейший шанс на спасение их маленькой дочери. В первые дни они и сами участвовали в поисковых операциях , но увы и это было безуспешно.
Дни превращались в ночи, а ночи снова превращались в дни. Группы поиска работали без устали, но полное отчаяние начинало овладевать всеми участниками. Бесконечные волны морской пучины исказили любую надежду, затеряли в себе последний луч света. С каждым новым днем все меньше и меньше верили в то, что Карла будет найдена живой.
Однако судьба, неожиданно и капризно самоволочащая свои нити, имела в запасе еще одно удивительное событие. Неподалеку от окраины Бурхасот находилась маленькая деревушка рыбаков. Райончик считался не самым хорошим , но именно туда течение решило принести ребёнка.
Поисковая группа обчесала пляжи и морскую пучину , но её принесло именно туда где науке было неподвластно рассчитать природу, где поиски не проводились.
Один из рыбаков, проживающих на берегу моря уже несколько лет, каждое утро начинал свой день со спокойной прогулки по песчаному пляжу. Таким образом, он наслаждался умиротворяющим звуком прибоя и просто находился в состоянии гармонии с окружающей природой.
Однако этим утром, когда солнце еще не было таким жарким , но уже пекло, рыбак обнаружил что-то необычное , а точнее кого-то.
Маленькая девочка лежала без сознания под палящими солнечными лучами. Ее темные волосы были загрязнены песком и водорослями ,а кожа бледной.Не ожидая ни секунды, рыбак сразу же решил проверить ее пульс. Он извлек из своей сумки небольшое зеркальце, которое всегда при себе носил, и неуверенно приставил его к лицу бледной девочки.
В тот момент, когда детское лицо отразилось в зеркале, в сердце рыбака промелькнула надежда.
- "Она дышит! Она жива!" - пронеслось в его голове. Его дрожащая рука могла ощутить тонкий теплый поток воздуха, который незаметно касался зеркала. Это было подтверждением того, что жизнь еще не покинула эту беззащитную малышку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия Валенсии
Random"Мелодия Валенсии" - это захватывающая история которая берёт своё начало с дружбы двух друзей, чьи жизни принимают разные направления после одного судьбоносного решения. Один из них, погружается в мир мафии, становится безжалостным и жаждет власти...