В главе содержаться моменты неприемлемые для многих читателей, читайте дальше с осторожностью!
- Ну что Робертс, думаю сегодня день нужно закончить в "Штиле". .,- измученно улыбнулась блондинка себе в зеркале.
Достав маленькую косметичку и розовый флакончик духов , Мэри принялась приводить себя в порядок. Делала она всё быстро , даже как-то машинально. Закончив макияж , девушка открыла хрупкий колпачок распылив содержимое на шею и ключицы. Не став задерживаться она отправилась в "Штиль".
Это место было очень значимым для неё.
Как-то раз , будучи ещё маленьким ребёнком , она шла с отцом в больницу чтобы сдать кровь. Девочка дрожала от страха всю дорогу, а потом уже стоя возле процедурного кабинета слыша плачь таких же детей как она. Когда наступила её очередь она прошла необходимую процедуру , не проронив слезинки.Отец наблюдавший за этим наклонился к дочке и со словами "я горжусь тобой , мой лучик" обнял Мэри.
После они зашли отпраздновать храбрость девочки, в тогда ещё относительно новое кафе "Штиль" , где Мэри отведала как тогда ей показалось самое вкусное в жизни мороженое.Такое молочное и вкусное , украшенное хрустящей вафлей и тёртым орехом сверху. Мэри до сих пор помнит как и потом часто ходила туда с родителями , сделав традицию начинать неделю с этого заведения. И вот свой одинокий вечер понедельника она вновь проведёт там.
Пока девушка пребывала в своих воспоминаниях , не заметила как дошла до заведения. Внутри оно изменилось, хотя это было неудивительно, прошло много лет с тех времён , но стиль и атмосфера оставалась неизменной.
Усевшись за одиноким столиком у окна , девушка стала рассматривать "меню" , ища то самое лакомство.
Мэри думала что вечер уже не будет хуже , но это ей только так казалось. Неожиданно нарисовался тот человек, которого она сейчас не хотела видеть, ну по крайней мере больше чем Альваро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия Валенсии
Random"Мелодия Валенсии" - это захватывающая история которая берёт своё начало с дружбы двух друзей, чьи жизни принимают разные направления после одного судьбоносного решения. Один из них, погружается в мир мафии, становится безжалостным и жаждет власти...