Спустя два дня.
Машины шумно проезжали по улочкам, разбрызгивая ночные грязные лужи. В их отблесках, смешанных с перламутровыми каплями бензина, отражались яркие полосы , словно магические картины, оживающие в темноте.
Над городком нависли грозовые тучи, как тяжелые покровы, запечатывающие небо. Они готовились извергнуть на землю свои потоки дождя, чтобы омыть усталые улицы и пробудить природу . В воздухе же витала некая прохлада и свежесть, словно предвестники перемен, которые приносит каждый новый дождевой день.
И в этой смешанной симфонии городской суеты и природной мощи, Альваро чувствовал себя лишь маленькой букашкой наблюдающей со стороны.
Он наблюдал за гостями пришедшими на завтрак. Он наблюдал, как люди спешили мимо него, поглощенные своими делами и заботами.
Бизнесмены, с дипломатами в руках , проходили мимо, устремленные к своим встречам и сделкам. Туристы, с камерами и картами в набитых рюкзаках, оживленно обсуждали свои планы и маршруты. Местные жители, с улыбками на лицах носили сумки , возвращаясь домой после утренних покупок.
- ....Эх , какое прекрасное место! Жаль что скоро закроется...
Мимолетная фраза , которая донеслась до ушей парня , смогла его разбудить от своеобразного транса. Он невольно обернулся, чтобы узнать говорившего.
Осмотрев местность , он заметил лишь пожилую семейную пару идущую из ресторана по каменной тропинке взявшись под локоть .Нагнав их , Альваро решил завести разговор с незнакомцами.
- Доброе утро , сеньор и сеньора! ., - вежливо окликнул он пару , переведя взгляд от мужчины к женщине.
Те , тоже поздоровались в ответ .На тот момент, Альваро не придумал ничего лучше как взять себя за сердце и немного склонится , сделав себе нарочито виноватый голос :
- Прошу простить меня за мою неимоверную грубость сеньор. Но так сложились обстоятельства что я случайно подслушал Ваш разговор...Пожилой мужчина немного пригладил седые усы улыбаясь. В его очках отражался вытянутый силуэт парня .
- И что же Вы услышали юный сеньор?
- О том , что ресторан скоро закроется... Меня весьма обеспокоили ваши слова . Хотел узнать причину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия Валенсии
De Todo"Мелодия Валенсии" - это захватывающая история которая берёт своё начало с дружбы двух друзей, чьи жизни принимают разные направления после одного судьбоносного решения. Один из них, погружается в мир мафии, становится безжалостным и жаждет власти...