Ветер перемен

31 21 2
                                    

Утро началось , как всегда с пронзительного звона будильника . Распахнув ещё сонные глаза , Алита лёжа на кровати нащупала руками телефон на тумбе и выключила этот ужасный звук. На часах грустно светился циферблат , напоминая о том что пора бы уже вставать.

- Три с половиной часа сна Алита , работа в баре оставляет тебе бонус в виде мешков под глазами- недовольно буркнула девушка.

Встав с кровати она начала свою утреннюю рутину . Ей сегодня предстоит две смены . Утром она работает официанткой в кафе в центре Валенсии. А ночью в загородном ночном клубе барменом.

В семь утра она уже была на месте . Стоя на веранде заведения , она вдыхала утренний аромат города, чтобы успокоить свою тревожность . Лучи солнца уже падали на вывеску " у сеньоры Морено" задевая зелёные листья растянувшейся лозы по всей стене, создавая красивую летнюю атмосферу .
Пара шагов и она уже была внутри.

Как всегда , утро началось с криков Лурдес Морено . Хозяйка была груба , агрессивна , много требовала и явно не особо долюбливала Алиту.

- Ну сколько можно тебя ждать , одевай форму и начинай убирать на веранде . -на повышенных тонах говорила Лурдес
- И вам доброе утро сеньора Морено! Через пять минут буду на веранде...

Хоть хозяйка и была язвой , Алита всегда старалась не отвечать на колкости , игнорировать повышенный тон женщины. Работая у неё уже второй год , она уже привыкла к подобному отношению .

Если говорить про деньги, то платили не так много , но по сравнению с другими заведениями такого типа , зарплата была чуть больше среднего . Так ещё и в последний месяц, Алита работала одна и выполняла работу за двоих официанток. Её напарница уволилась, поэтому пока не было замены , Лурдес ей обещала повышенную зарплату . Работая почти без выходных , мысли о сегодняшней выплате грели душу.

К тому времени как девушка прибрала , посетители стали уже рассаживаться по местам и делать первые заказы. Бегая от одного столика к другому с блокнотом , девушка старалась всё успеть.

К концу рабочего дня , когда ноги уже еле ходили , Алита села на стул возле кухни . Облокотившись о спинку , она откинула голову закрыв глаза. Через пару минут она услышала шаги , каблуки громко цокали соприкасаясь с полом и явно направлялись к ней . Открыв глаза она увидела что возле неё стоит Лурдес и две девушки . Хозяйка стояла в своей любимой позе , скрестив руки . Её острые черты лица казалось стали ещё острее , а взгляд был как всегда холодным . Только некая непривычная для неё ухмылка , выдавала что она помойму была в хорошем настроении.

Мелодия Валенсии Место, где живут истории. Откройте их для себя