Неожиданный аккорд

16 7 0
                                    

Утро началось для Алиты как всегда со звонка будильника , но новый день ощущался по-другому. Не было ощущения тяжести и измученности, или может это только пока так...

Прохладный душ в такую знойную жару и мюсли на завтрак было идеальным началом дня. Сидя за туалетным столиком девушка приводила себя в порядок напевая себе что-то под нос . На рядом стоящем кресле лежала серенькая кожаная сумка , а в ней находился подготовленный клавир.

Уже доделывая последние штрихи в своём макияже , её прервал телефонный звонок.
Машинально взяв трубку она услышала знакомый мужской голос в динамике.

- Утро доброе Алита ! ,- поприветствовал девушку Мартин .
- Доброе , сеньор Уоллес!
-Алита , надеюсь сегодня у нас всё в силе... ,- тяжело глотнув сказал мужчина
- В силе , я скоро буду.
Показалось что на том конце, Мартин выдохнул с облегчением и его голос сразу приобрёл некий задор.
- Что ж , тогда буду рад скоро с вами увидится сеньорита Веласкес!
На этом он задерживать девушку не стал и разговор закончил.

Алита взяла сумку и направилась к выходу , захватив чёрный пиджак по просьбе Уоллеса .Выйдя из квартиры девушка пошла к ближайшей автобусной остановке. Она подождала несколько минут, пока транспорт подъехал, и села на свое привычное место у окна. Весь путь до работы она пролистывала клавир , дабы освежить память. Стоит сказать , что дорога была недолгой , вскоре она уже была на месте .

Возле ресторана была небольшая суматоха . Грузчики ходили туда-сюда, носили коробки со свежими цветами , фруктами и с чем-то что девушка не успела разглядеть. Как раз пропуская одного из них Алита вошла внутрь.

В светлом холле девушку встретил прекрасный аромат цветов, который мгновенно окутал её. В воздухе чувствовалась свежесть, смешанная с нотками фрезии и цитрусовых. Она осмотрела все вокруг, даже пришлось поднять голову, чтобы рассмотреть каждую деталь интерьера. Девушка старалась быть аккуратной и избегать столкновения с грузчиками, которые кишили рядом. Казалось, зал уже опустел, когда Алита не заметила, как случайно врезалась в человека.

- Ой , извините... Я случайно...- опустила глаза девушка смущенно извиняясь
- Всё нормально , я даже не почувствовал.- усмехнулся парень.
Облегчено выдохнув она ответила:
- Спасибо за понимание. Я действительно не хотела никого задеть. Буду более внимательна в следующий раз.
- Сеньорита , даже если бы вы кого-то задели, не думаю, что бы вы снесли кого-то, - шутя добавил парень

Мелодия Валенсии Место, где живут истории. Откройте их для себя