||большое спасибо (@Mikudze) , за исправление моих ошибок.
Дамболдор, оставив Гарри на пороге дома Дурслей, не знал чем это ему обернётся.. И вот прошло ровно десять лет с этого момента, как Поттер младший стал жить у тёти и дяди. Мальчишку разбудил громкий стук дверь.
П:вставай, вставай! Приготовь завтрак немедленно.
Открыв дверь, Петуния поспешила на кухню к Вернону. Поттер потянувшись,посмотрел на свои худые ноги и выдохнув, поспешил на кухню.. И там стал готовить яичницу с беконом и кофе.. Как Дурсли поели, те уехали в город, за новым велосипедом для Дадли, ведь старый уже не выдерживал его веса.. Мальчик же стал, молча мыть посуду. Сегодня его день рождение,было бы очень приятно услышать от них хотя-бы эти три слова.. С днём рождения Гарри, но этого не было. Но,его мысли были прерваны, стуком в дверь. Подбежав к двери, тот в надежде её открыл и посмотрел своими изумруднами глазами на человека стоящего перед ним. Это был мужчина, в странном чёрном одеянии, длинными волосами до плеч и довольно большим носом.
-кхм.. Здравствуйте, Дядя и Тётя сейчас не дома. - неловко сказал мальчишка, с интересом смотря, на старшего.. Прямо настоящий вампир.
Северус же прийдя за мальчишкой, поперхнулся воздухом.. В хорошей семье ? В безопасности? Старая футболка упала с плеча мальчишки, тело всё в синяках. Вернув себе преобладание над своими эмоциями тот спросил.
-Здравствуй, я пришёл к тебе.. Поттер. Вы зачислены в школу волшебства. Я могу пройти?
-нет, они не разрешают пускать в дом незнакомцев..и мне кажется, вы ошиблись, я же Гарри, просто Гарри. - Мальчишка, неуверенно покачал головой и вышел к профессору сам, прикрыв дверь за собой.
-что-ж, тогда собирайтесь, у вас есть десять минут на сборы. - спокойно сказал он, и проморгавшись посмотрел на небо.. Прости Лили, я подвёл тебя. Мальчик кивнув, убежал и через семь минут пришёл к нему в синий футболке и чёрных шортах до колен.
-Я готов.
-Отлично, трансгресируем. - взяв мальчишку за руку,прикрыл глаза и трансгресировал с мальчишкой на косую аллею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как спасти котёнка
FantasyДрако/Гарри Сможет ли Поттер вырости нормальным с Дурсялми? Сможет ли Драко бросить котёнка? Преодалеют ли они преграды.. Только время покажет, но оно не лечит.. Хотя кто знает.