Канцелярский магазинчик

4.7K 38 4
                                    

      Напишу немного о себе, перед началом истории. Меня зовут Анжелика, мне 17 лет. Внешность моя примерно вот такая:

Живу я с мамой, старшим братом( ему 19 лет ) и младшей сестрой ( ей 6 лет) в квартире

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Живу я с мамой, старшим братом( ему 19 лет ) и младшей сестрой ( ей 6 лет) в квартире.
      3 месяца каникул пролетели быстро и незаметно. Забот было по горло под начало учебного года: получить в библиотеке учебники(обычно мы из получали в конце августа), купить канцелярию, подготовить школьную форму. Я переходила в 10 класс. Было немного страшно. Друзей у меня почти не было. Только знакомые и приятели и одна лп.
      Я отправилась в магазин за канцелярией. Всё лето я даже и не думала о том, как буду готовиться к 1 сентябрю, решила всё оставить на последний день. Так и было, но это тяжело всё в несколько дней... Ну сама виновата.
       На тот момент у меня была подруга. Кира составила мне компанию. Темноволосая высокая девушка,с темными карими глазами, с которой мы дружили со 2-ого класса. Характер у неё так себе, но терпимый.
       Магазин, в который мы пошли был огромный, а находился он неподалеку от дома, на втором этаже. На первом был магазин одежды.
      -Тааак, что же нам нужно?- живым голосом спросила я у Киры, когда мы были в магазине.
      -Для начала нужно посмотреть ручки и тетради, а лучше карандаши- ответила мне она.
      Мы прошли в отдел с тетрадями, и тут наши глаза расплылись от выбора ассортимента. Разные яркие обложки, с животными, с людьми, чего там только не было.
      Пока Кира с интересом выбирала, я заметила в магазине ещё пару девушек. Они тоже выбирали тетради.
Оказалось, что это моя лучшая подруга Рита и её подружка.
     Рита- девушка с длинными русыми волосами, такого же роста, как я, с зелёными глазами.
      Подружку я явно не знала, после чего у меня проснулся интерес рассмотреть её поближе. За лавкой было не видно. Я подошла к Рите:
        -Доброе утречко! Как дела? Давно с тобой не виделись.
Рита подняла голову и радостно ответила:
       -Приветики, Анжелика! Да, давно. Тоже выбираешь принадлежности к школе?
Вторая девушка тоже подняла голову.
      -Анжелика? Кто это?- девушка вопросительно посмотрела на подругу.
      -Вика, это моя одноклассница и лучшая подруга. Анжелика, знакомься- это Вика.
     Я с интересом рассматривала девушку. Средней длины волосы (до плеч примерно) и темные как каштан, такие же коричнево-кофейные глаза, которые вопросительно смотрели на меня. Ростом она была мала, и мне стало смешно.
      -Вика, приятно познакомиться!- радостно ответила я и мило улыбнулась.
      -Ага.. и мне..- девушка явно была смущена и я это поняла.
      - Ну ладно, нам пора.- сказала Рита, которая уже выбрала тетрадь- Поки!
Вика обернулась назад и посмотрела на меня, я ей улыбнулась, девушка резко отвернулась назад, покраснев. Рита обняла меня и пошла к кассе. А ко мне подошла Кира, которая набрала кучу всего.
     -Пошли?
     -Ага...- ответила я.- Блин!! Я забыла попросить у неё номер!
     -Ты о чём? Какой номер?- Кира заметно заревновала
     -Не важно...
Мы расплатились и вышли из магазина. Сердце всё так же быстро стучало. Ещё долго я помнила эти кофейные глазки...

Лесбиянки. Моя стрептизёрша~Место, где живут истории. Откройте их для себя