Кира, ох эта Кира. Мы дружим с ней со 2 класса. Почему же я сказала, что характер у неё так себе... Да потому что она реально садистка!!!
По жизни я мазохист. Мне все говорили, что мазохист воспитывает садиста. Я не могла в это верить. Я любила её, как подругу и не думала, что она на такое способна. Изначально всё было хорошо, первые 4 года нашей дружбы были просто идеальны, спокойны и уровновешанны, но потом, ещё в 6 классе, она начала проявлять странные способы внимания: иногда может заломать руку и сказать ,,я же любя", а иногда стукнуть головой об стену с теми же словами. Мне было приятно, но позволять ей так же вести себя было опасно. Так и до смерти дойдёт!
В какой-то момент, когда я уже не могла терпеть написала ей, что мы должны встретиться:
~Время 10.53~
-Кира, привет. Ты можешь сегодня со мной встретиться?
-А, приветики. Да, а что такое? Что-то случилось?
-Да, просто поговорить надо...
-Хорошо, тогда давай в 12.00 в парке около фонтана встретимся.
-Хорошо, я собираться.
~11.09~
Я оповестила маму куда пойду, но не сказала до скольки.
-Мама, я пошла гулять.
-Куда? С кем и до скольки?
-Я пойду в парк с Кирой, до скольки, честно, не знаю, но я позвоню, как пойду домой.
-Хорошо, доченька.
Я почти собралась, надела свою короткую чёрную юбку и белую футболку. Надела на ноги черные гольфы, распустила волосы, взяла сумку и пошла на остановку трамвая.
Путь до остановки был долгим, и чтобы хотя бы ненадолго отстраниться от всей суеты этого города я надела наушники. Включила грустный плейлист. Я не знала, как буду разговаривать с ней, о чем, и вообще как она отреагирует. Мне было плохо в душе. Музыка хотя бы немного успокаивала волнующееся сердце...
Когда я дошла до остановки, там уже стоял мой трамвай. Мне впринципе было без разницы на каком из них ехать, всё ехали в сторону этого парка. Я зашла в открывшуюся дверь. Трамвай был достаточно полным. Сидеть было негде. Я не вытаскивая наушники из ушей достала деньги на проезд и тут поняла что мне не хватает. Я была в шоке, потому что когда была дома, то пересчитывала деньги, и там было ровно 35 рублей. А тут не хватило 9 рублей как так? Наверное я выронила их, когда доставала наушники из кармана. Вот же блин!!!
Я начала осматривать трамвай, вдруг кто-то знакомый едет. И не ошиблась!! Я увидела коричневые волосы, переливающиеся на солнце. Рядом со второй дверью стояла Вика! Пока кондуктор ко мне не подошёл я быстро шмыгнула к ней.
-Приветик!- приветливо сказала я.
-Привет, Анжелика.- ответила она спокойным голосом, повернув головку от дверного окошка.
Ко мне подошёл кондуктор. Это был дедушка лет 69.
-Расплатитесь пожалуйста за проезд.- вежливо сказал он.
Я сжимала в руке свои 26 рублей.
-Секундочку. - и протянула ему деньги.
Кондуктор внимательно посчитал моменты.
-У вас не хватает 9 рублей, девушка.
-А, да? Ой извините- и сделала лицо будто не знала, что там не хватает
И Вика сделала то, что примерно я ожидала- она стала копаться в кармане своей сумки и вытащила 9 рублей.
-Всё, извините нас.- сказала она.
-Угу, приятной поездки.- сказал кондуктор и удалился в толпу людей.
-Спасибо, что помогла с деньгами!- я обняла Вику. Та заметно покраснела и выдавила из себя, что то похожее на ,,не за что".
~11.26~
Через 2 остановки мне выходить... Жутко волновалась перед разговором. Всю дорогу после того, как Вика заплатила за меня мы ехали молча, стоя около двери.
Осталась одна остановка. Музыка в наушниках становилась всё грустнее. Всё, мне надо выходить. Я уже двинулась к двери, как меня схватили за рукав. Вика стояла молча опустив голову с румянцем на щеках.
-Д..дай свой номер.. пожалуйста..- жалобно попросила она и сильно покраснела.
Такого я вообще не ожидала, но всё таки улыбнулась и продиктовала номер.
-С..с спасибо большое!- крикнула она, когда я уже выходила из трамвая.
-Всегда пожалуйста! Пока, ещё увидимся!
Двери трамвая с грохотом закрылись и он поехал дальше. В окне было видно, что Вика схватилась за лицо руками. Она была смущена. Сердце выбивало ритмы, которые ещё никогда не слышало. Я была в восторге. Но вспомнив, что мне ещё придется серьезно поговорить с Кирой, моё настроение быстро улетучилось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесбиянки. Моя стрептизёрша~
RomanceЭто лесбийский фф, который создан в порыве моего вдохновения (будет классно, если вы его оцените, буду вам признательна:>) Всё происходит от первого лица. Не судите меня строго, и не воспринимайте всерьез, это всего лишь история. Все имена выбраны...