Родители с братом и сестрой уехали в другой город. А я моталась дома одна.
На утро я встала и вспомнила, что я обещала погулять Вике. О чёрт!! Я даже в мессенджер не заходила!!!
Лучше бы я этого не видела... Сука... Сообщение от Вики было совсем не доброжелательным.
,,Анжелика, хули ты спишь с моей девушкой?! С Ритой! Она моя. Я ещё с ней поговорю, но ты... Полная сучка!!! Не смей к ней больше приближаться!!"
Кто бы мог подумать, что они встречаются. К тому же мне Рита сказала, что она не занята. Странно... Это была выгода, пока Вика занята, Рита развлекается со мной. Это не было любовью... Круто. Мне пришлось ей ответить:
-Во первых: мы не спали, а во вторых: она сама мне сказала, что не занята, поэтому разберись с ней сама, блять, а о меня отстань!
Я заблокала. Я видела номер Дианы, который не сразу узнала и не сразу поняла от куда он у меня. Голова всё ещё гудела после вчерашнего вечера.
-Чёрт... Так это получается... Блять!!- я вспомнила, что было вчера. Как целовалась с малознакомой девушкой. Как она меня касалась, но это было и приятно... Приятнее, чем со всеми остальными...
Я решила ей написать по поводу работы. Работа стрептизёрши в лесбийским клубе. Звучит заманчиво. К тому же деньги нужны.
Мне она ответила, что будет смотреть на меня. Видимо она ещё не отрезвела. Ух... Ладно. Я начала собираться в то кафе
~Время: 12.03~
Я уже стою и подписываю все документы на принятие на работу. Диана стоит сзади и наблюдает за этим всем. Я была принята на работу. Диана предложила прогуляться по городу и узнать немного больше друг о друге. Ведь знакомы только один вечер, а уже целовались.
Мы гуляли, разговаривали. С ней легко общаться и делиться информацией. Так мы прогуляли весь оставшийся день.
Где-то под вечер мы разошлись. Меня ждут завтра в 5 часов вечера на новой работе. Я там почти до утра.
Я легла спать пораньше, чтобы наконец выспаться уже.
~Время: 13.32~
Как же долго я спала сегодня. Ну зато выспалась. Мне позвонила Диана и сообщила о том, что тоже вечером, после работы, зайдёт посмотреть. Я начала потихоньку собираться. Одежду мне выдадут там. В этом были свои плюсы.
Я, как обычно, зашла пораньше, чтобы перекусить чего-нибудь в кафе. Потом мне выдали костюм и сказали:
-Это твоя рабочая одежда.
Одежда была черного цвета облегающей, немного оголяющий груди и чуть ниже бёдер, с ушками кошки и хвостиком. Обычный костюм стрептизёрши. Я переоделась. Он идеально сидел на мне. Я распустила волосы и прошла в зал.
Вскоре подошла и Диана. В одной руке она держала бокал с вином. Я уже крутилась. После своего выступления мой рабочий день закончился, но меня остановила Диана.
- Куда это ты собралась?~
- Я переоденусь и приду к тебе, хочу выпить.- я развернулась, но она одной рукой схватила меня за талию и притянула к себе, а второй держала бокал.
- Ты мне нравишься и такой.
-Диана, ты выпи..?- но я не успела договорить. Меня втянули в страстный поцелуй. Её руки начали ласково сжимать мою грудь, потом талию, а затем и спустилась ниже. Мы упали на пол. Вино разлилось. Девушки вокруг только смеялись и продолжали пить.
-Ну что? Ко мне~?- Спросили меня сверху. Как ни странно я оказалась внизу.
-Оу... Сегодня я не занята, к тому же рабочий день закончен и я могу дать представление тебе~
-Конечно~
Мы доехали до ее дома. А точнее квартиры. Она была действительно большой. Я всё ещё была в костюме и мне было немного стыдно.
- Проходи. Не стесняйся~
-А если не пройду?
-Изнасилую прямо здесь~
-О-хо-хо
-Ну ты сама напросилась. Хотела только чай с тобой попить, в ты нарываешься уже на входе~
-Потерпи немного и я стану только твоей.- я подошла к ней и облизнулась.
-Ты меня уже сейчас заводишь...
-Не бойся, моё тело сегодня только твоё~
-Так, всё, хватит болтать.- сказала Диана и пошла к тумбочке. Там у нее лежала верёвка. Она кинула меня на кровать.
- Что ж, давай сюда свои ручки...
Она их связала. Сняв с меня одежду она подошла к той же тумбочке и взяла вибратор, засунув его поглубже.
-Аах- сладкий стон разлился по всей квартире.
-Начнем.... Она включила первую мощность.
Стоны заливали всю квартиру. Мурашки бегали по всему телу. Это было райской наслаждение.
-Давай ка на вторую мощность?~
-Аааах!!!
-Ну всё, ты меня возбудила...
Диана сняла с себя одежду и прилегла к моей груди. Она начала оставлять красные засосы, как факт того, что это тело уже не моё. Начала спускать ниже. Вот уже водит пальцами возле бёдер.
-Станцуешь мне?~
-Аааах.. как...ха, я могу отказа..аааах!
-Я люблю тебя, давай встречаться?- Диана начала целовать мою шею.
-Ха.. нет блять.. я с то.. с тобой просто так... этим занимаюсь. Ааахх!!!
-Ты такая милая~
-Я тоже тебя люблю.. хаа.. Ааахх!
~Конец главы~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесбиянки. Моя стрептизёрша~
RomanceЭто лесбийский фф, который создан в порыве моего вдохновения (будет классно, если вы его оцените, буду вам признательна:>) Всё происходит от первого лица. Не судите меня строго, и не воспринимайте всерьез, это всего лишь история. Все имена выбраны...