До квартиры Риты было идти примерно минут 15. Рита подняла меня с лавочки и обняла. В этот момент я почувствовала, что хотя бы кому-нибудь нужна. Слёзы перестали течь. Я подняла голову:
-Пойдём?- спросила Рита.
-Да, конечно.- подавлено ответила я.
Шли мы молча. Нужно было перейти через дорогу, чтобы пройти к дому. Горел красный свет. Когда мы остановились перед переходом меня начали посещать дурные мысли о сам*убийстве. Рита взяла меня за руку. Она знала, что если мне плохо, то от меня можно ожидать всё, что угодно. Я ничего не ответила и даже не посмотрела на неё, но сильно сжала её руку. Загорелся зелёный свет. Мы начали переходить дорогу. Я остановилась на середине.
-Даже не думай, солнце.- ласково сказала Рита- ты же знаешь, ты мне ещё нужна.
От таких слов я мягко говоря впала в транс. Я не ожидала, что она мне такое скажет, и ещё солнцем назовёт... Мимо нас проходили люди, а мы стояли.
-Так, пойдём, твоё состояние меня очень сильно волнует.- Рита сильнее сжала мою руку и мы быстро перешли дорогу.
Рита жила на 18 этаже в многоэтажном доме из 25 этажей. Хорошо, что там был лифт. Но это всё равно не особо радовало. Я клаустрофобик. Боюсь закрытый пространств и т.п. Мы зашли в дом.
-Поехали на лифте?- спросила Рита.
-Не знаю, мне страшно....
-Не волнуйся, я тебя не дам в обиду даже самым страшным фобиям, поехали?
-Ну ладненько...
Мы зашли в лифт, он был весь изрисован, на каждой стороне была нарисована какая-нибудь карикатура. Зрелище не из приятных. Лифт был чертовски миленький, там еле умещались 4 человек. Рита нажала на какой этаж ехать лифту. Двери лифта закрылись и мне резко стало плохо, у меня начались паника.... Я села на корточки и закрыла лицо руками. Рита вздрогнула, но тут же присела на корточки и крепко обняла меня. Я подняла голову и посмотрела на неё. В моём взгляде читалось несколько чувств: безысходность, страх и боль.
- Ты боишься? Не бойся, я с тобой.- пыталась исправить положение Рита.
-Точно? Скажи мне, что всё будет хорошо, пожалуйста....- я уже не знала, что делать и что говорить.
-Всё будет окей, это я обещаю, сейчас приедем домой и я заварю тебе крепкий чай и дам успокоительное.
Мы приехали на нужный этаж. Двери лифта открылись. Я резко встала с корточек и побежала на выход. Мне стало легче, Рита взяла меня за руку и повела к своей квартире.
-Не волнуйся, дома никого нет, поэтому он весь в нашем распоряжении. Родители уехали на пару недель.- приободрила меня Рита.
-А, хорошо.
Мы зашли в её квартиру. Она была достаточно просторной (3 спальных комнат) и выполнена в бежево- зелёных и серых тонах. Я ещё ни разу не была у неё дома, поэтому сильно удивилась. Я застыла на пороге с интересом разглядывая всё вокруг.
-Ну чего ты стоишь, проходи)- гостеприимно сказали мне.
-А, да, точно.- от стыда я покраснела.
Я сняла туфли и прошла в прихожую. Везде висели картины и детские фотографии с изображением Риты. Она единственный ребенок в семье.
-Пойдём ко мне в комнату? Или в гостиной останемся?
-Да нет, давай лучше к тебе.
Рита провела меня к себе в комнату. Её комната была сделана в серых оттенках. На стенах висели картины по номерам и какие-то зарисовки. Кровать у неё была двухспальная с красивым пушистым белым одеялом. В комнате стоял огромный стол. За ним, по её словам, она делала уроки и рисовала. Рядом со столом стояло черное кресло. Около кровати стояла маленькая зелёная тумбочка. На ней лежала какая то книга и зарядка для телефона. В углу комнаты стоял большой шкаф бежевого цвета.
-Садись на кровать. Я сейчас приду, только заварю тебе крепкий чай.- с ухмылкой сказала Рита.
-А можно мне с тобой?..- спросила я.
-Хочешь осмотреться?-улыбнулась она.
-Угу... Отвлечься
-Ну ладненько, идём.
Рита пошла на кухню.
-Можешь идти куда захочешь и трогать что хочешь!- крикнула она из кухни.
-Окейюшки!
Чтобы попасть в прихожую из её комнаты нужно было всего лишь пройтись вперёд по длинному коридору. Я так и сделала. В прихожей на против входа стоял стол-тумбочка, на котором был большой черный телевизор. Обои были бежевыми с черными разводами. В левом углу стоял диван белого цвета. А на против стоял стул с аквариумом. В нём были разноцветные рыбки. Я подошла к ним и улыбнулась. Всё это смотрелось настолько шикарным, что на какой-то момент я забыла про свои проблемы. Примерно минут через 10 я обошла всю квартиру. Она была действительно большой). У меня поднялось настроение. Я услышала голос:
-Ликусь(это моё сокращённое имя:>), пойдем пить чай!
Я удивилась, что меня так назвали, но возражать не стала и пошла в комнату Риты. Там она уже была с подносом, на котором были 2 кружки чая.
-Садись на кровать.
-А разве тут можно пить чай? А если разольём?- я боялась понести наказание.
-Не волнуйся, ты же будешь аккуратна:_)?- с надеждой спросила она.
-Конечно, нарочно ничего не разолью)
Когда я приступила пить чай, Рита начала разговор:
-Ну так что с тобой случилось?
Я чуть чаем не подавилась. На лице сама собой пропала улыбка.
-Давай я сначала чай допью? Просто он ооочень вкусный)
-А, да, конечно)
~Время: 16.32~
Моя кружка уже была почти без чая, а я все не хотела начинать разговор.
-Ну так что, рассказывай.
-Короче, у нас начали портиться отношения с Кирой. Она начала меня быть, издеваться и тд. Я решила с ней поговорить об этом и договорилась о встрече сегодня в 12 часов. Если бы я знала, что всё так закончится я бы ни за что не позвала бы её....- я замолчала.
-Вот от куда у тебя эти шрамы...-Рита посмотрела на мои ноги, руки и шею.
-Ну почему же, это не только она я и сама тоже...
-Лика! Нельзя же так! Ты мне нужна, как никто!- с этими словами она взяла меня за руки.- Что было дальше?
В этот момент моя нервная система не выдержала и у меня начали течь слёзы.
-Булочка моя, ну ты чего?- она взяла меня, посадила рядом с собой и крепко обняла.
Слёзы текли уже вовсю.
-Что было дальше?
-Я... пришла в парк.... встретилась с ней, она накричала на меня за то, что я не подошла к ней.... мы сели на лавочку, начали разговаривать по поводу плохих отношений и тут она...- на этом моменте обычные слёзы переросли в истерический крик со слезами. Я кричала и плакала.
-Эй, не надо, не надо, зайка, успокойся, тише.
-И потом она... Она... Она начала приставать ко мне...со всеми проблемами приставать!!!...- я задыхалась от слёз, не могла рассказывать больше.
-Я её придушу!
Я кивнула головой. Из глаз всё ещё текли истерические слёзы. Я упала на кровать к Рите на колени, разлив остатки чая и заорала.
Она склонилась ко мне и поцеловала в макушку. Я сильнее прижалась к ней. Она расплылась в улыбке. В её голове созрел план.
-Хочешь, я тебе дам успокоительное?)
Я подняла голову, говорить уже не могла, поэтому просто кивнула. Я уже не соображала. В голове были только проблемы. Рита встала и быстро пошла на кухню за таблетками. Я осталась одна в комнате, мозг уже полностью отключился.
*В это время на кухне*
,,Я люблю её и не хочу, чтобы она страдала из-за кого то другого... Точно! Есть идея!! Подмешаю ей это... Потом должно подействовать, но не сразу... Ничего, провожу её. Это гениально!"- думала Рита, мешая вещество в воде.
Рита вернулась с 2 таблетками и стаканом воды.
-Вот, должно помочь.- она села рядом со мной, протягивая мне успокоительное и стакан с водой. Вода была какой-то мутной.
Я опустила голову.
-Ликусь? Всё хорошо?- забеспокоилась Рита.
-А..да... Я взяла у неё стакан и залпом выпила таблетки, запивая водой. В глазах помутнело... Начала кружиться голова...
-Это точно обычная вода?..- спросила я
-Да, она обыкновенная)
У меня начало стрелять в висок. Я начала покачиваться из стороны в сторону. Было чувство, как будто я выпила 3 бутылки хорошего вина и запила это всё коньяком с виски.
-Кажется подействовало~
Тут я, сама того не осознавая притянула Риту к себе и... отключилась.
-Чёрт, вот только только было!!- начала ворчать она.
Ей ничего больше не оставалось кроме того, как уложить меня на кровать и оставить меня на пару часов.
~Время: 19:56~
Я проснулась от каких то прикосновений к моим волосам. Я открыла заплывшие от слёз глаза и увидела Риту, которая сидела рядом со мной на кровати, смотрела в телефон и гладила меня по голове. Голова ещё кружилась и было ощущение, как будто я всё ещё в воздухе. Чаще всего я не любила прикосновений, особенно в части головы, но сейчас я не стала ничего говорить- мне было приятно... Как с похмелья я подняла голову.
-О, ты уже проснулась, солнышко?- спросила Рита и отложила телефон.
-Что произошло? Почему я у тебя в кровати? Почему я как будто хорошенько выпила?
-Ты выпила успокоительное и отключилась, а будить я тебя не стала, подумала, что для тебя будет лучшим успокоительным-выспаться хорошо.- соврала она.
-Сколько время?..
-Сейчас 8 часов вечера.
-Ой бля!!! Мне домой уже пора. Как ошпаренная я вскочила с кровати и упала, но это не помешало мне схватить телефон и посмотреть на экран. Там было целая куча пропущенных сообщений от мамы и брата.
-А кстати, тебе тут звони...-Рита не успела договорить.
-Аааа!!! Мне пизда!!! 31 пропущенных вызовов!!!- я не могла успокоиться.
-Перезвони.
-Бляяяя....- я начала судорожно набирать номер мамы. Руки тряслись. Стояла я с трудом, мозг как будто был в отпуске. Он тупо не работал. И помутнения в глазах. Рита видела это. Она подошла ко мне со спины и обняла за талию, положив свою голову мне на плечо.
-Ты сейчас уйдёшь?- грустно спросила она.
Я не успела понять, что она только что сделала.
-Рита, уже восемь...- и тут мама взяла трубку.
С другой стороны телефона послышалось обеспокоенное ,,Алё".
С этими словами я осознала, где сейчас находится Рита.
-Мама, привет. Ты звонила?... Нет, у подруги... У Риты... Да тут такая ситуация произошла.... Потом расскажу....Ага... Поняла... Хорошо, скоро буду... Пока...- я повесила трубку. Рита оставалась в такой же позе. Я уже хотела пойти, хотела что-то сказать, но Рита прикрыла мне рот рукой и прошептала на ушко:
-Давай я тебя провожу?)
-О, да. Это было бы кстати, потому что денег на проезд у меня нет- при этом я сильно покраснела всё так же находясь в наполовину адекватном состоянии.
-Тогда поехали, я заплачу за нас)
-Спасибо!!!- я развернулась и крепко обняла её. Рита лишь чмокнула меня в шею.
-Аааа, насилуют!
-Хи-хи- ехидно улыбнулась Рита.
~Время: 20:21~
Мы уже стояли на остановке трамвая и ждали своего. Наконец то подъехал нужный нам трамвай.
-Что то голова болит.- пожаловалась я.- хочу сдохнуть...
Когда он подъезжал к остановке Рита взяла мою руку и крепко сжала её.
-Пообещай мне, что никогда не покончишь со своей прекрасной жизнью, пожалуйста, ты мне дорога...- она прижалась ко мне. По её щекам потекли лёгкие слёзы. Подул ветер, её волосы красиво развивались под его потоками. Я стояла и не знала, что ответить. Ведь суицид- это моя страсть. В этот момент мне стало немного легче с головой
-Ты что, плачешь?- я не понимала, почему эта тема её так затронула.
-Если ты пообещаешь, то перестану, пожалуйста...
-Конечно такого не будет! Ты только успокойся, хорошо?
-Я уже не плачу. Пойдём, двери скоро закроются.- она сильнее сжала мою руку и мы зашли в трамвай.
-Сколько остановок надо ехать до твоей квартиры?
-Ну примерно остановок 6-7. Это минут 15, не больше.
-Оки.
Трамвай был полностью забит толпой людей. Мы увидели 2 свободных сидений около выхода.
-Давай быстрее, а то займут раньше нас!- поторопила я подругу.
Но вперёд нас, будто услышав мой голос, села женщина ближе к окну.
-Блин... Что делать? Кто будет стоять?- расстроенно спросила я.
-Иди садись, тебе станет легче.- Рита улыбнулась.
-А ты будешь стоять?! Ну нет, тогда я тоже буду стоять. Мне всё равно легче уже.
-Хорошо, сделаем так...- Рита подошла к свободному месту и хотела сесть, но вдруг к ней подошла кондуктор. Я не успела подойти к Рите, т.к люди закрыли проход. Рита расплатилась за двоих.
-А кто второй человек?- спросила пожилая женщина-кондуктор с белыми волосами.
-Ликусь, блин, ты где? Секундочку.- обратилась она к ней и потянулась рукой за мной через толпу людей. Она вытащила меня и притянула к себе.- вот за этого человечка плачу. Мне было немного стыдно и я покраснела.
-Хорошо, вот ваш чек.
Мы быстро забрали его и подошли к свободному месту. Рита села на него.
-А я где буду сидеть?- с удивлением спросила я.
-Конечно же здесь~- сказала Рита и резким движением усадила меня у себе на колени обняв за талию.
-Это такой прикол?
-Нет, а что? Ну хочешь, можешь и постоять, мне и одной хорошо.
-Нет, я лучше тогда посижу.
Сидевшая рядом женщина лет 45 посмотрела на нас, как на двух идиоток и хрипло спросила:
-Скажите пожалуйста, а вы сестры?
Мы были в шоке от такого вопроса. Ведь мы были непохожи от слова совсем. Я хотела что-то сказать, но Рита приставила к моему рту палец (ведь под такой наркотой я могла сказать всё, что угодно) и ответила:
-Нет, а что? Вас это как-то волнует?
-Да нет, просто интересно.- и отвернувшись женщина проворчала- до чего молодежь докатилась, в автобусе нежностями занимаются.
Рита не предала этому особого внимания, а вот я разозлилась. Затем женщина встала и сказала:
-Да хоть подавитесь своим местом, дуры малолетние!- и плюнула в пол.
Мы очень удивились такому поведению. В трамвае начали оборачиваться и смотреть на нас. Я чувствовала, что вот вот заплачу. Не могла терпеть чужих взглядов. Рита посадила меня к окну, встала и накричала на женщину.
-Послушайте, женщина, мы ничего вам даже не говорили, к чему эти оскорбления?! Мы ничего не сделали вам!- но женщина уже не слушала и просто вышла на остановке.
-Ненормальная какая то.- сказала Рита, садясь на своё место. Я сидела с опущенной головой пытаясь не заплакать.
-Она дура... Идиотка..- шептала я себе под нос.
-Да, девочка моя, она такая.- и меня крепко обняли и поцеловали в щёчку. Мне стало легче. В глазах всё так же было мутно и я опустила свою голову на плечо закрыв глаза. Голова снова начала кружиться.
-Нам на следующей выходить- пробормотал а я.
-Как скажешь.
-А как ты потом домой доедешь?
Так же как и приехала)
Мы встали с мест. Объявили нашу остановку. Мы вышли.
~Время: 20:46~
-До куда тебя проводить?- спросили меня ласковым голосом.
У меня сильнее кружилась голова и мутнело в глазах.
-Если тебе не трудно, то можно до подъезда?- сказала
я, чуть ли не упав.
-Тебя шатает?
-Немного.- соврала я.
-Значит всё ещё подействует...- вполголоса пробормотала Рита.
-Что? Что подействует- словно уже пьяным переспросила я
-Да нет, ничего, пойдём, надо быстрее домой. Мне потом ещё обратно ехать, не забывай.
Кое как мы дошли до моего подъезда. Рита меня чуть ли не на руках несла. Я стояла возле двери, а Рита была сзади. Она ждала, пока я найду ключи. Мозг уже вообще не работал. Во дворе кричали дети, гулявшие с родителями. Эти крики я даже не слышала
-Сама поднимешься до 7 этажа? Не упадёшь?
-Да нет.- вполголоса ответила я. Тут мозг вообще отключился. Я стояла как зомби около дома и смотрела в пол. Рита поняла в чём дело, её вещество, которое она добавила ко мне в воду начало действовать.
-Ликусь, всё хорошо?~
На этих словах я медленно подошла к ней. Она поняла, чего я хочу и двинулась ко мне навстречу. Я резко вытянула руки, чтобы схватить лицо Риты, но она перехватила их и обхватила меня за талию, а мои руки положила к себе на плечи. А затем впилась в мои губы. Это ощущение было намного приятнее и нежнее, чем ощущение от первого поцелуя за сегодня. Она начала покусывать мои губы. А затем языком проникла в мой рот. Поцелуй был достаточно долгим и приятным. Рита запустила руки в мою футболку и начала нежно сжимать мою грудь, лаская соски. Это было приятно. Затем она спустилась ниже, и вот, уже её руки касались моих ног. Мимо нас ходили люди, которые шли с работы, но им, честно, было всё равно. Ведь они устали. Только возвращавшиеся с вечерних прогулок подростки иногда обращали внимание на нас. Воздуха начало не хватать. Мы отстранились друг от друга.
-А следующий раз продолжим по-настоящему~.- всё ещё держа свои руки на моих ногах сказала Рита.
-В следующий раз я к тебе просто не приду.- игриво ответила я. Это конечно же была шутка. А может и нет, ведь я даже не понимала, что говорю.
-Ладно, иди, а то тебя уже все ищут наверное.
-Да, точно.
-Всё, солнышко, я теперь не хочу тебя отпускать.
-Тебе придётся~
-А кстати, я тебе говорила, что у тебя красивая фигура?
-Мне ещё никто такое не говорил, ты первая.
-Это хорошо, ведь я хочу быть у тебя единственной. Ладно, иди уже, красивое создание.
-И тебе пока!- я поцеловала её на последок в уголок губ.
-Не соблазняй меня так~
-Ладно, пока зай.
Она меня отпустила, и я пошла, пошатываясь.
-Точно пойдешь одна?... Вдруг упадёшь?
-Ладно, проводи до квартиры пожалуйста:>
-Ты ж мой лучик. Пойдём.
Поднялись на 7 этаж мы по лестнице, потому что я начала истерить, когда Рита мне предложила поехать на лифте. Вот уже видно дверь моей квартиры.
Рита взяла меня за талию и положила голову ко мне на плечо, как бы прощаясь со мной без слов.
И тут из двери вырывается Влад (это мой брат:>). По всей видимости он услышал наши шаги на лестничной площадке.
-Лика!!! Где ты ходишь??!!! Полдесятого!!! Мы с ног сбились...- начал кричать он, но тут же замолк.- А это кто?..
Его наверное смутило то, что Рита, незнакомая ему девушка, держит меня за талию и смотрит на него так, будто он помешал совершить открытие Америки.
-А... Это...- чуть ли не пьяным голосом начал отвечать.
-Подружка я её. Ты сам кто?
Влада просто ошарашил такой ответ, но и разозлил.
-Я её брат! И будь добра, отпусти мою сестру!
-Оу, как скажете. А то что?
-По башке дам!!!- крикнул Влад и выхватил меня из её объятий.
-Ну лааадно.- протянула Рита и с ревностью поглядев на меня.
А я уже в облаках летала. Хотела кушать, пить и спать. Я очень устала и её вещество до сих пор кружило мне голову! Теперь я точно была как набухавшаяся.
-Ты пила?- строго спросил Влад.
-Нет, я топооор.- говорила я не в себя стоя у стены.
-Ладно, я пожалуй пойду.- сказала Рита.- Мне ещё ехать до дома, а уже почти 10 часов.
-Что вы делали?! Она вообще сказала, что пойдет гулять вместе с Кирой!! Какого черта она теперь с тобой??!! Я даже тебя не знаю!!- начал кричать Влад.
-Я думаю, она тебе потом расскажет, в крайнем случае обратишься ко мне. Моё имя Маргарита.
На крики выбежала младшая сестра.
-Ликусик!!! Ты вернулась!!! Думала, что ты не придёшь уже. А кто это?- Лиза вопросительно посмотрела на Риту.
-Блять...-прошептала Рита. Я уже стояла и чуть ли не спала. Влад это заметил и сказал:
-Лика сейчас вот вот отключится, поэтому я веду её домой, а с тобой я ещё поговорю.- и он бросил презренный взгляд на Риту.
-Братик!!! Кто это??!!
-Как скажешь, брат моей невесты~
-Что??!!!- не понял Влад. Но тут уже вышла моя мама, которая тоже услышала крики на площадке.
-Дети, что здесь происходит?- спросила она.
-Добрый вечер.- приветливо поздоровались Рита.
-Добрый вече.. Лика!!! Быстро в дом!! Ты пила??!!
-Мамааа... Привет.- сонным голосом ответила я с темнотой в глазах.
-Ладно, я пойду, до свидания.- и Рита удалилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесбиянки. Моя стрептизёрша~
RomanceЭто лесбийский фф, который создан в порыве моего вдохновения (будет классно, если вы его оцените, буду вам признательна:>) Всё происходит от первого лица. Не судите меня строго, и не воспринимайте всерьез, это всего лишь история. Все имена выбраны...