-Где ты была??!! Десять часов!!!- кричала мама.
Не успела я войти в дом, как на меня накинулись с вопросами.
-Почему не предупредила, что пойдёшь в гости к кому то?!- начал Влад.
Как будто не слыша их я прошла в свою комнату и бросилась на кровать в уличной одежде.
-Ликусик, где ты была?- спросила маленькая Лиза.
-У подруги.- еле дыша ответила я. У меня ещё сильнее закружилась голова и я отрубилась.
-Мама!!! Лика упала!!!- с испугом закричала Лиза.
-Всмысле??? Где?
-Она на кровати.
-Где же она была?...- с задумчивым видом спросил Влад, не надеясь на ответ от других.
-Завтра спросим.- сказала мама.
~Время: 00.58~
Я проснулась от того, что телефон издал звук входящего сообщения. Я приподнялась с кровати и взяла в руки телефон. Оно было от Киры:
,,Ликусь, привет. Ты спишь? Почему ты убежала из парка?! Так больше не делай!! Понятно?!"
Я сделала глубокий вдох, чтобы не дать волю слезам. Невольно я вспомнила всё, что было в парке. Я даже не приняла душ. Я не знала, отвечать мне или нет. В итоге заблокировала её. Не хотелось больше видеть её, слышать её голос. Хотелось просто уснуть и больше не просыпаться.
Раз уж проснулась я решила принять душ. Встав с кровати направилась сначала на кухню. Выпила стакан воды с успокоительным и пошла в душ.
В ванной находилось зеркало. Встав у него я увидела на губах красную помаду.
Где то в мыслях: ,,Странно.... Кира не красится, тогда откуда у меня на губах помада, у тому же ярко красная? И на шее!! Чёрт!!!" Потом я посмотрела на белую футболку. Там были пятна от разлитого чая.
,,Ничего не помню.... Кто же меня тогда забрал из парка? Не сама же я добралась до дома, да ещё и пешком?.... Чёрт..."
Выйдя из ванной, я услышала звонок моего телефона. Чтобы никого не разбудить я быстро побежала за ним в другую комнату. Звонок был от Риты. Я приняла его, сев на подоконник.
-Алё, ты спишь?- спросил бодрый голос из телефона.
-Нет, в душ ходила, а что? Что звонишь? Что-то срочное?
-Да нет, просто хотела убедиться, что с моим солнышком всё хорошо. Поругали тебя?
-,,С моим солнышком"? Рита, ты выпила, что-ли? Да нет, меня не поругали. Я вырубилась раньше, чем они успели меня расспросить.
-Это не я пьяная, дело в тебе~. Ну да ладно, не думай об этом. Хочешь завтра встретимся? В кафе?
-О, да, конечно! Было бы здорово!
-Ну тогда спокойной ночи, зай.
-Спокойной ночки!
Я повесила трубку. Меня
смутило то, что она меня назвала солнышком, зайкой и ещё сказала, что это я ничего не помню.
,,Странно. Ну да ладно, завтра всё узнаю. Хочу спать..."
С этими мыслями я удалилась в свою комнату.
~Утро. Время: 8.24~
Я только открыла глаза, а у моей кровати уже собралась вся семья. Мама с Лизой сидели на кровати, а Влад стоял у выхода, облокотившись о косяк.
-Доброе утро.- сонным голосом пробормотала я, смотря маме в глаза.
-О, Ликусик проснулась!!- вскрикнула Лиза.
-Дорогая, ты вчера настолько устала, что отрубилась уличной одежде. Ты вставала ночью?- и она посмотрела на мою пижаму, которую я как раз переодела после ночного душа.
-А, да. Проснулась ночью, сходила в душ, вот и переоделась.
-Юная леди, не соизволите объясниться, где вы вчера были? И почему вернулись в таком состоянии?- спросил Вадик, всё так же облокотившись о дверной косяк, опустив голову.
-Вадик, сейчас оставь её в покое, я сама с ней поговорю...- отрезала мама.
-Ну ладно. Я тогда пойду приготовлю нам завтрак.
-А я пойду зубки почищу!- весело произнесла Лиза и побежала за братом.
Когда в комнате было пусто и я осталась с мамой наедине, она начала первой разговор.
-Начнем с того, где ты вчера была?
Я понимала, что такое рассказывать нельзя и мне надо что-нибудь срочно придумать.
-Я сначала была в парке, гуляла с Кирой, потом она ушла домой, а меня в гости позвала Рита, которую ты вчера видела.
-Кстати, про Риту, почему она тебя провожала до квартиры? Ты сама не могла что-ли доехать, она же далеко живёт? А ещё почему у тебя была помада на губах и на шее?
И тут у меня пересохло в горле, мне надо было срочно что-то ответить, но главное не правду!
-А, да... Мне стало плохо, поэтому она меня провела до дома. Губы... Мы красились!
-Ну ладно, смотри у меня. Сегодня куда-нибудь идёшь?
Я вспомнила, что мне надо проверить сообщения, вдруг Рита писала.
-Да, иду. А можно мне на ночёвку к Рите?
-Чтобы ты опять пришла домой, как не в себе? Обещаешь, что такого не будет?
-Да не волнуйся, всё будет окей.
-Ну тогда ладно. Иди кушай. Ты ко скольки пойдёшь?
-Сейчас сообщения проверю. Узнаю.
-А я тогда Владу помогать.
Мама ушла на кухню. А я взяла телефон. Было несколько сообщений от разных людей. От Риты, Вики и от Киры пропущенные звонки. Первым делом я ответила Рите:
- Доброе утречко! Ко скольки сегодня идём? Давай к 13.00 в кафе ,,Прекрасное настроение"? Хочешь потом ко мне на ночёвку?)
-Приветик! Я только проснулась. Хорошо, тогда к часу дня я туда точно подойду. Меня мама уже отпустила) Я как будто жопой чувствовала, что на ночёвку пригласишь)
Рита ответила не сразу. Пока я ждала ответа, я зашла в чат с Викой. Мой номер у неё был, а её у меня не было. Я занесла её номерок.
В сообщении было написано:
,,Лика, привет. Извини, что так рано пишу, ведь всего 7 утра. Когда мы сможем погулять вместе?"
,,Решила пригласить меня на свидание?"- подумала я и набрала номер.
-Алё.-послышался голос.
-Доброе утро, Вика. Ты меня спрашивала, когда мы сможем погулять? Ну так вот, как на счёт завтра?
-А, приветик. Да. Ну окей. Завтра в 17.00 сможешь?
-Конечно смогу. Давай тогда, до завтра.
-Угу, пока.
Вика повесила трубку.
В это время мне ответила Рита:
,,Хорошо, тогда жду тебя в 13.00 в кафе;)"
Я положила телефон, даже не собираясь перезванивать Кире. Умылась, почистила зубы. И пришла на кухню. Там сидела мама с Лизой.
-А где Владик?- спросила я вопросительно смотря на маму.
Лиза не дала сказать маме. - Он ушёл на работу. У него сегодня рабочий день.
-Ладно, хоть бы попрощался, зараза...-тихо сказал я.
~Время: 10.57~
Я начала собираться. В этот раз я надела черные гольфы и короткое платье, черно белого цвета с корсетом, и попрощавшись с родственниками вышла из дома.
До кафе было недалеко. Всего остановок 8. Оно находилось в пешей доступности от дома Риты. Я села на трамвай и доехала до назначенного места без происшествий.
~Время: 12.59~
Я почти добежала до кафе. Я опаздывала. Добежав до него, я дала себе немного отдышаться и привести себя в порядок. Поправив платье я открыла в дверь кафе.
Кафе напоминало большой прямоугольник, выполненный в бежево-чёрных оттенках. Стулья былы со спинками я ярко красными. А возле больших окошек находились столики для двоих с коричневыми креслами.
В кафе было много народу и поэтому найти Риту было сложно.
*Я даже не знаю, как она выглядит.... Надо поискать ещё*- глазами я осматривала каждый столик. И наконец увидела её. Она сидела в самом конце кафе за столиком на двоих, который находился возле большого окна.
Я подошла к ней:
-Дратути. А почему именно тут? Аааа, поняла, тут окошко)
-Ну привет красотка) Отлично выглядишь! Да, конечно, так же будет лучше, если мы будем видеть город)- с этими словами она и крепко обняла меня.
Я обняла её в ответ, а затем села на против.
-Что ты будешь заказывать?- спросила она, протягивая меню.- я за всё плачу.
-Оу, май, ну ладно. Тогда я буду шоколадное пирожное и, пожалуй зелёный чай)
-Хорошо, солнышко. А я буду карамельный чай и кусочек этого торта.
-Как ты меня назвала?- покраснев переспросила я.
-А что? Ты смущаешься?)
-Ничуть.- важно сказала я и повернула носиком в сторону.
Рита только посмеялась и позвала официанта. Заказ сделан. Мы уже сидим и спокойно кушаем, разговаривая на разные темы.
*Мне так комфортно с ней, интересно, у неё есть девушка?*- подумала я, параллельно слушая Риту.
Когда же разговор зашёл про вчера, она покраснела и спросила:
-Ты реально ничего не помнишь?~
-А что я должна помнить? Я помню только то, что мы сидели с Кирой на лавочке. А потом, уже ночью я обнаружила на губах и шее красную помаду, хотя губы я не красила, а на шее уже странно. Ну губы это понятно, она могла оставить этот след...
-Кто она?
-Ну Кира. Она же меня целовала...
-Всё таки целовала... Я её придушу...
-А что? Ревнуешь?~
-Пошли ко мне домой? А там я тебе разъясню, что да как.
-Хорошо. Пойдём.
Расплатившись за обед мы вышли из кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесбиянки. Моя стрептизёрша~
عاطفيةЭто лесбийский фф, который создан в порыве моего вдохновения (будет классно, если вы его оцените, буду вам признательна:>) Всё происходит от первого лица. Не судите меня строго, и не воспринимайте всерьез, это всего лишь история. Все имена выбраны...