Мы вышли из кафе. И только сейчас я увидела какая шикарная одежда у неё. Она была одета в черные широкие брюки, сверху у неё была белая рубашка с длинным рукавов, расходящимся в ширину ближе к запястью, и был черного цвета галстук. Мы шли и Рита что-то рассказывала, а я не слушала. Её глаза так блестели на солнце, и казалось, как будто это 2 чистых изумруда. Её распущенные волосы отливали золотыми оттенками. Я походу влюбилась... Раньше у меня такого не было... Это чувство...
-Лика? Ты меня вообще слушаешь? Мы пришли.
-А, да. Ну что, я у тебя остаюсь?
-Конечно~
Мы зашли в подъезд. И тут произошло то, чего я явно не ожидала. К нам на встречу по лестнице спускалась Кира. Я ошалела. Я встала как вкопанная у входа, дабы повернуть назад и не встречаться с ней. Я развернулась и уже хотела рвануть, что есть силы, но меня за руку схватила Рита. Стразу же промелькнули воспоминания с парка. Стало страшно.
-Ты куда?- спросила Рита.
-Ну знаешь, давай немного попозже пойдем домой, тут так хорошо, хочется погулять.- ответила я, чтобы не рассказывать всю историю до конца. Ведь она даже не знала, как выглядит Кира.
-Ну ладно, куда пойдём?- Рита оживилась.
Кира видимо услышала мой голос. Шаги начали ускоряться. Я рванула из подъезда, держа за руку Риту.
-Пойдём в парк, тут он недалеко? А может в ТЦ?- я начала торопить Риту.
-Давай в парк, хочется побыть на свежем воздухе)
Из подъезда вырвалась Кира. Я быстро юркнула в кусты. Меня там было невидно.
-Тут никто не проходил?!- вырвалось у Киры.
Рита посмотрела в кусты, я показала руками крестик, она повернулась и сказала:
-Да нет, я тут одна, а что?
Кира развернулась и ушла обратно с подъезд, но это не надолго, скоро она опять пойдёт искать меня на улицу.
-Пойдём быстрее.
Я схватила Риту за руку и побежала прочь.
-Ты мне объяснишь в чём дело?- с недоумением спросили у меня.
-Всё хорошо, просто хочу гулять.
Молча мы вышли со двора Риты. Так мы дошли до парка.
-Тут это случи?...- Рита не успела договорить, как меня резко схватили и повалили на пол. Я упала на руки на асфальт, сильно ударившись всем телом.
Я была в шоке от таких действий. Я думала это Рита, но я обернулась, хотела что-то уже кричать, но увидела Киру. Она следила за нами всё это время.
-Да?! Нет тут никого??!! Одна ты, да??!!- кричала Кира очень громко.
Она размахнулась и хотела ударить Риту по лицу, но я вытянула ногу и ударила каблуком по её ноге. От этого Кира потеряла равновесие и от боли упала рядом со мной. Но это её не остановило. Свой удар она перенесла на меня и больно ударила по руке, при этом проведя когтями во всей длине.
-Почему ты не отвечаешь на звонки и сообщения??!!! Сначала игнор, а потом я узнаю, что ты гуляешь с другой девушкой??!! Наглая шлюха!!!- не унималась Кира. И размахнувшись поцарапала вторую руку. Потекла кровь.
-Ты вообще кто такая??!!- Риту эта ситуация просто взбесила.
В этот момент Кира нависла надо мной и хотела кулаком ударить в лицо, но Рита размахнулась и ударила её ногой в живот. Кира отлетела. Мне помогли встать. С рук ручьем текла кровь. Мне было больно.
-Я её девушка!!!- кричала Кира держась за живот.
-ВРЁШЬ!!!- в один голос сказали мы.
-Никак нет. Уже не помнишь, что было позавчера?- с ухмылкой спросила Кира.
-Это недоразумение!!! Это простое домогательство. Это ничего не решает!!!- я кричала сквозь поступающие слёзы.
-Я тебя убью!!!- Кира резко встала с асфальта и ударила меня кулаком в голову.- Нельзя меня обманывать!!!
-Ты совсем уже??!!- Рита вытянула ногу и врезала ей прямо в грудь.
Кира отлетела. Я лежала на полу уже не в силах сопротивляться. Я закрыла глаза. Видя темноту я слышала крики Киры и Риты, потом шаги, истерический крик какой-то женщины, голос мужчины... И потом я отключилась....
Очнулась я уже в квартире Риты.
-Где она?- открывая глаза спросила я.
Рита сидела на кровати рядом со мной и перебинтовывала мне руки. Было видно, что она переживала. Взглянув на меня она улыбнулась и обняла.
-Кто это была? Я за тебя так переживала. Мне пришлось тащить тебя на руках потом.
-Это была Кира, которая докапывалась до меня в парке, причем этом же.
-Значит не зря я её в больницу отправила! Так ей и надо!
-Она в больнице?!
-Ну так получилось, что я не рассчитала силы🥲...
Я посмотрела на свои руки, они были все в крови. Она из сильно поцарапала. Потом на лицо Риты.
-Она тебя побила?!- вскрикнула я.
На лице у Риты было немного крови. Кровь была возле губ и глаз. Рубашка её была уже сероватого оттенка, видимо от пыли.
-Да? Где?
-У тебя кровь возле губ.
-Ну она же не терпилой оказалась, ответила мне разок.
Я не сдержалась. Её губы были такие красные, нежные.
-Ты подралась из-за меня. Стоило ли оно того?- спросила я приближаясь к её лицу.
-Ты ещё спрашиваешь, она же назвала тебя своей девушкой!! Конечно оно того сто!!
Я была уже совсем близко к лицу собеседницы и затянула её в поцелуй. Рита поняла, что действовать можно и переняла всю инициативу на себя. Когда же воздух начал заканчиваться я разорвала поцелуй.
-Я хочу, чтобы эти губы были только моими~
-Тебе повезло, что я не занята.- с лёгкой ухмылкой сказала Рита и повалила меня на кровать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесбиянки. Моя стрептизёрша~
RomanceЭто лесбийский фф, который создан в порыве моего вдохновения (будет классно, если вы его оцените, буду вам признательна:>) Всё происходит от первого лица. Не судите меня строго, и не воспринимайте всерьез, это всего лишь история. Все имена выбраны...