Part 3.

214 15 4
                                    

Время?

Время бесконечно. Оно было, есть и будет. Все мы делим время на три части: прошлое, настоящее и будущее,но не Хенджин.
Для него нет прошлого, нет будущего. Он живет настоящим, только им. Но редко  все же погружается в свои мысли, точнее прошлое. Думает часто он о своей первой любви. Дело в том, что из за его родителей  им пришлось расстаться. Ведь Хван был геем. Родители, узнав об этом, закатили сильный скандал и выгнали его из дома. Думал он о том, что тогда можно было все изменить.

*flashback*
-ВЫМЕТАЙСЯ, ЖАЛКОЕ НИЧТОЖЕСТВО! -Кричал в след Хенджину его отец-ЧТО БЫ МОИ ГЛАЗА ТЕБЯ НЕ ВИДЕЛИ, ГЕЙ НЕДОДЕЛАННЫЙ.

Хван шел, не оборачиваясь. У него на уме  была все одна мысль :что мне делать...?

Набравшись смелости , он решил позвонить своему парню, но тот не брал трубку.
__ the end flashback___
Резкий стук  в дверь прервал погружения шатена в мысли.
Слегка вздрогнув, он пошел смотреть, кого же там черт привел.

-Странно. -подумал Хенджин.-В глазке никого нет. Может быть, дети шалят?
Не успев отойти, снова раздался этот звук. Кто-то настойчиво пытался увидеть Хвана? Но кому это надо...? Друзей у него так таковых нету и не было.

Открыв дверь он увидел темноту, не в прямом смысле слова.В его глазах была темнота. Кто-то вырубил его.

Очнувшись, он ничего не понимал. Где он? Сколько он там пробыл? Но он отчетливо слышал звук моря, волны прихлынывали к берегу, тем самым доставали до ступней Хвана.Его ноги были напрочь мокрые. Голова сильно болела, казалось чуть- чуть и она взорвется на миллион маленьких кусочков.Немного придя в  себя, он стал щупать по карманам в поиске телефона.
-Ну, где же ты?-в пол голоса говорил Хван. -Черт..
В его карманах было пусто.

Осмотревшись, он понял, что  все это время лежал на камнях. Очень острых камнях, которые впивались в его кожу. Встать было затруднительно,но шатен справился с этой задачей.
Отряхнувшись, он отправился к дороге. Не заставив себя долго ждать, он увидел приближающуюся машину и вытянул руку ,что бы остановить. Не исключено, что Хван чувствовал себя в тот момент шлюхой.Которая стоит на трассе да бы продать свою жопу.
К счастью или к сожалению, машина остановилась. Из окна выглянул довольно милый парнишка. Младенчески улыбающееся лицо, а в ясных глазах безмерное любопытство, которое готово вырваться десятками неожиданных вопросов. Оттопыренные уши и немножко раскрыт рот. Мальчик как мальчик. Только в ту минуту, когда радостная улыбка на его бледном лице исчезала, в глазах появлялось строгое, даже суровое выражение.
-Что-то нужно?,-спросил незнакомец-, Чем я могу помочь?
-Слушай, поможешь добраться до города? Я заплачу.
-Садись-резко буркнул тот.
Шатен послушно сел.
-Извини за полученное неудобство.
-Ничего, со всеми бывает.
Блондин тронулся.
-Сколько сейчас времени? -спросил   попутчик.
-4 Утра.
-Мг.. спасибо.
На некое время они замолчали, Хван смотрел на дорогу через чуть приоткрытое окно, размышляя над всем.
-А как ты оказался в такой глуши? , спросил незнакомец.-Да и в такое позднее время?
-Долгая история.
-Хорошо.. как тебя звать то, красавчик?
-Хёнджин.
-Феликс, очень приятно.
-Мне тоже. Можешь дать свой номерок? Есть ручка и бумажка? А то мобильника нет.
-Зачем? понравился что ли?)
-Хах,что бы в дальнейшем перевести денег.
-Да не надо. Считай, подарок судьбы. Да и мне одному ехать скучновато.
-Как скажешь.. Ты не против если я вздремну?
-Вздремни конечно, нам еще долго ехать.
Джинни благополучно уснул.
___
Хван проснулся от  потряхивания  Феликса.
Блондин, увидев что Хван приоткрыл глаза выдохнул.
-Черт, ты так крепко спал, я уже подумал что ты  кони отбросил.
-Ахах.
-Не смешно, я уже думал где копать.
На лице Хенджина появилась улыбка.
-Ну пиздец, спасибо.
-Обращайся.
-Мы приехали?
-Как видишь.
-Еще раз спасибо, ты меня очень выручил.
-Я тут подумал, может ты всё таки отблагодаришь меня за свое "спасение"?
-Конечно. Давай лучше номер карты, я переведу. Только сколько?
-Да нет.. лучше дай свой номер.
-Хорошо. только с какой целью?
-Пообщаться хочу.
-Так уж и быть. Записывай.
Шатен продиктовал свой номер телефона.
-Я напишу.
-Мг.. только не знаю, как скоро отвечу. Я телефон скорее всего потерял.
-У.. так все запущено, ладно. Буду ждать.
Посмотрев в окно, Хван увидел свой дом.
-Стой.-Шатен напрягся-Как ты узнал мой адрес?
-Ты сам его сказал.Я тебя будил и ты  его сказал, не помнишь?
-Хорошо.. извини за наезд.
- Да Ничего.
-Я пойду.
-До встречи.
Хенджин вышел из машины и тут же прикрыл рукой свое ебло, потому что  солнце светило  уж очень сильно.
Подойдя к своей двери, он дернул за  ручку. Дверь была закрыта.
Взяв запасные ключи у соседей он благополучно зашел домой.

Зайдя внутрь, вся квартира была разгромлена. Но телефон лежал на
том место, где он его и видел в последний раз.

Все это очень, очень странно-Промелькнуло в мыслях Хенджина.  

__________
вот и продолжение.
спасибо, что читаете мой ФФ.
всех обнимаю.)

бездушное тело в моих объятиях. Место, где живут истории. Откройте их для себя