Первая любовь?
– Это то искреннее, наивное и чистое чувство, которое испытывал каждый. Первая любовь - это не то, что можно забыть. О любви поют песни, сочиняют стихи, под ее действием совершают удивительные открытия.Любовь - это видеть смысл в глазах друг друга.Сидя за рулем, Хенджин размышлял над этим. Нет, не о любви. Он снова размышлял обо всем.Как резко уехал Сону, как все так резко случилось. Все требовало больших объяснений, который Хван так и не получил.
Хотя и у Хвана не осталось сильных чувств к его первой любви, все же он очень скучает,он даже не обнял его тогда.. не попрощался.. не сказал, как любит того. Ведь Сону любил делать все втихаря. Он признался ,что улетает только тогда, когда был уже в аэропорту. "Идиот"- промелькнуло тогда в мыслях Хенджина. Он помнит свои мысли в тот период времени, он помнит свои чувства, ощущения. Но он забыл облик Сону. По крайней мере, начал забывать.
Хенджин резко нажал на тормоз.
Пару секунду бы и он врезался в чертов столб. Ведь этот мальчишка снова думает за рулем.
Всю остальную дорогу он откидывал от себя мысли прошлого, дабы благополучно доехать этот оставшийся кусок пути.
Подъезжая , он услышал пиликающий телефон. Ему пришло сообщение. Взяв телефон в руки, он увидел сообщения от "Феликса".И что нужно этому парню от Хвана?Зайдя в чат,он увидел сообщение:
-Какие планы у тебя?
Вздохнув, шатен начал набирать сообщение.
-Смотря для чего.
-Ну, можеееет,погуляем?
-Договорились, возле моего дома в 10 вечера .Сойдет?
-В самый раз. Буду ждать.Приехав, он вошел в это серое здание,пропитанное жестокостью этого реального мира. Он начал изучать всю информацию, которую ему подготовили. Он изучал как последние ограбление той шайки, так и то, что рассказал ему Ян Чонин. Весь рабочий день он смотрел, читал, выводил, строил цепочки и вроде был близок к разгадке личностей тех мерзавцев. Можно сказать, он собрал портреты людей по кусочкам. Ведь
они были замечены на многих камерах видеонаблюдения во время грабежа. Из этих фоток и видео он собрал примерную личность каждого. Выяснилось, что их было 7.Сейчас 6.Не много ведь? Но именно такой сбор чуваков нагоняют ужас на весь Сеул.Посмотрев на время, шатен откинул голову назад и сладко зевнул. Было 9 вечера. Это означало ,что его работа закончена.
Выйдя из здания, он сразу пошел к своей машине.
Идя до машины, Джинни почувствовал легкий ветерок, который пронзил все его тело и заставил остановиться. Ощущения были смешаны ,но сев в машину, было дикое желание оставить ее здесь и пойти пешком. Иди далековато.Но Хван поступил ,как чувствовал. Как подсказывала ему интуиция.Идя минут 10 ему по дороге на телефон поступил звонок.
-Бан Чан? -подумал шатен.-Что ему нужно в такое позднее время?
Взяв трубку, он услышал крик Чана.
-ПИЗДЕЦ, ХВАН, ЭТО ПИЗДЕЦ. У ТЕБЯ ВСЕ ХОРОШО?
-Тише, успокойся. Что стряслось?
-Скажи , пожалуйста, ты сейчас где?
-Домой иду.
-Ты не на машине?
-Захотел прогуляться. Черт, Чан, ты меня пугаешь. Что случилось?
-Дорогой мой друг,это решение спасло тебе жизнь.
-Ты о чем?
-Твою машину заминировали.Дыхание Хвана начало учащаться. Сердце начало колотиться. мышцы напряглись. Слова Чана крутились в его голове.
-Хёнджин, не молчи. Все в порядке?
-В полном. Как ты понял?
-Понял что?
-Что машину заминировали..
-Камеры заметили активность возле здания.Я решил после глянуть что там происходило. Думал, что не так важно. Знаешь же, что у нас тут часто животные расхаживают .
-Понял.
-Иди осторожнее.Может, тебя забрать?
-Не стоит. У тебя же ночная смена. Вдруг что случится, а тебя на месте не будет. Не парься, дойду.
-Если что, звони.
-Мг.
Вызов завершен.
Сильная волна страха накатила на шатена. Он понимал, что за ним началась охота. Он знал, кому он мешает.
Pov Bang Chan :
С особой опаской он спустился на улицу, осматривая все на своем пути. Подойдя к машине, он осторожно опустился в низ авто ,ведь нужно было посмотреть, что представляет из себя эта "штучка". Он вызвал рабочих что бы разобраться с этой проблемой, ведь одному ему бы не справиться с ликвидацией мины.
Pov Hyeonjin:
На пару мгновений Хван захотел вернуться, что бы разобраться совсем. Но позже понял, что без него там справятся прекрасно. Хенджин вовсе не волновался за свою тачку, ему было просто по боку.
Идя дальше, шатен услышал легкие шажки рядом с ним. Обернувшись, он увидел фигуру человека.______________________________________
вот и долгожданное продолжение. извините, что так долго, были дела, писала по возможности. буду выпускать проду раз в два дня. обнимаю всех:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бездушное тело в моих объятиях.
FanfictionВ Сеуле начала орудовать безжалостная банда убийц. Справится ли полицейский Хван Хенджин с этим испытанием?Сможет ли он засадить в тюрьму этих тварей за содеянное? -крутилось по новостям ежедневно.