Подскажите время, — Спросил незнакомец, — пожалуйста. Хенджин вытянул перед собой руку, чтобы не терять с поля зрения неизвестного.
-21:00-Ответил шатен.
-Спасибо.
После незнакомец, вместо того чтобы уйти, задавал разные вопросы Хвану, заставлял его обернуться, или посмотреть уже куда-нибудь в другую сторону. Все попытки были провалены. Хёнджин сразу понял, что тут что-то не так. Он знал эту схему. Если он отвернется, ему прилетит чем нибудь в голову.
Спустя время, Хенджину уже стало смешно с этой ситуации. Он немного отошел назад, повернулся и пошел дальше. Он был на чеку, знал, что тот может пойти за ним и ебнуть его чем посильнее. По мнению Хвана, незнакомец ушел сразу же. Ведь в сторону Хвана шагов не было слышно.
Хенджин сразу же позвонил Чану, рассказал что случилось, даже где-то посмеялся, как его это заебло, что его вечно хотят ебануть. Описав внешность и в чем был одет тот некто, Хван закончил разговор с Крисом.
Дойдя до дома, он благополучно зашел в квартиру. На часах было начало 10. Шатен уже забыл о встрече с Феликсом, как тут поступил звонок.
-Привет, ты выходишь?
-Привет. Не смогу, устал сильно, только с работы пришел.
-М…
-Извини, потом сходим.
-Хорошо.
Они попрощались, и вызов закончился.
Хенджин сразу лег спать, на удивление ему ничего не снилось, только если Феликс. Феликс??? На утро Хван очень удивился, обычно, ему снится то, о чем он думает целый день.
5 утра. В такое время, шатен обычно видит красочные сны, но не сегодня. Сегодня ему нужно было нарисовать картину, он давно хотел, но времени всегда не было. Закрепив шторы на прихваты, взяв мольберт он начал малевать очень красивый пейзаж. На темно-синем небе, несмотря на недавний восход солнца, сильно раскаленном, не виднелось ни одного облачка. Воздух..., почти неподвижный воздух.
7 утра. Шедевр был закончен. После, он начал собираться на дело, некогда было заниматься уборкой.
_____
У вас было ощущение как будто время ебёт вас жопу? Смотря на часы, Хван задумался об этом. И почему время так медленно идет? Сидя за столом в своем кабинете по ощущениям 3-4 часа, а на деле всегда получался час.
_____
Прошло буквально два дня. Они шли медленно и тягуче, так уныло, так грустно. Ничего нового в жизни шатена не произошло, так же работает, изучает все и всех.
-Тук-тук, -издался звук с той стороны двери.
-Входите. -крикнул шатен, чтобы его услышали.
В дверь вошла девушка. Стройная и пышногрудая, она едва ли могла оставить равнодушным всякого мужчину с традиционной сексуальной ориентацией. Черты её лица, в особенности надменно вздёрнутые губы и громадные карие глаза, в которых всегда играли какие-то хитроватые искорки ,дополняла общий образ густые каштановые волосы, которые девушка всегда носила распущенными. Это был секретарь.
-К вам гости-произнесла своим ангельским голоском девушка. Девчушка вышла и через несколько секунд заходит фигура. Мужская фигура. Что? Это Феликс? Что он тут блять забыл?
-Ты как тут оказался? -напрягся Хван.
-Ну знаешь, ты меня игноришь же. Хотел хоть так встретиться.А дело было в том, что Хван осознанно игнорировал Феликса, ему был не интересен этот человек как личность. Все было просто.
-Оу. Все так серьезно? Тогда скажу начистоту. Ты мне не интересен, Феликс. Прекрати меня сталкерить, а то знаешь что будет.-Я тебя понял.
На этих словах Феликс ушел хлопнув дверью, не сильно, но этого хватило что бы кофе, стоящее на столе шатена вылилось из краев
-Черт. -Сказал в слух Хенджин. Он начал вытирать все своей кофтой, тем самым запачкав ее. Весь оставшийся день он думал об этой ситуации, ему было что ли жаль Феликса, но с одной стороны плевать.
Рабочий день подходил к концу, Хенджин отправился домой. Настроение шикарное. Завтра выходной, но даже тогда он не будет сидеть с опущенными руками, а будет заниматься рабочими делами, решать некие вопросики. Подходя к своей двери, он ахуел. Что блять происходит? Возле его квартиры сидел Феликс, по-видимому, он заснул. Так даже лучше, Хван решил осторожно пройти, но наступил на какую то железную банку, младший сразу подскочил.
-Я тебе уже все сказал, —Робко выдавил Хенджин , —отойди.
- Я не за этим. Вообщем, Мне жить негде. Я в этом городе один. Ни друзей, ни родителей. Я только тебя и знаю. Пожалуйста.
-А что с квартирой случилось? -Выперли.
-Не платил?
-Да нет, хозяйка просто выгнала, у нее типо планы появились новые на эту хату, даже дня не дала найти новую. В машине не очень уж и спать. Можно я у тебя переночую, а завтра ты меня больше никогда не увидишь...
-Убедил, заходи.
Хенджин открыл дверь и впустил "бездомного". Налив чаю гостю, он пошел стелить ему постельное белье. Естественно на полу. Они легли спать. Хенджин долго ворочился и ни в какую не смог заснуть. Посмотрев на мелкого, он увидел милую мордашку, которая сопит в подушку.
-Милый. -Промелькнуло в мыслях Хвана. Через некое время и тот заснул.
Ему снился Феликс. Такой же сон, как вчера-Подметил Хван на утро.Во сне они были в каком то лесу. Старший сидел и смотрел на него, а младший в эту очередь веселился и бывало скрывался за деревьями, и резко выскакивая пытался напугать Хвана. Но как бы тот не старался, у него не получалось. В конце концов они просто лежали на зеленой траве с росой и смотрели на небо. На этом его сон подходил к концу.
______________________________________ ребят, всем привет. что-то пообещала проду раз в два дня, как-то не получается так быстро написать. продолжение будет по возможности, всех обнимаю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бездушное тело в моих объятиях.
FanfictionВ Сеуле начала орудовать безжалостная банда убийц. Справится ли полицейский Хван Хенджин с этим испытанием?Сможет ли он засадить в тюрьму этих тварей за содеянное? -крутилось по новостям ежедневно.