Part 8.

176 10 7
                                    

-Ну... давай будем вместе рассуждать -сказал человек в маске,-подумай.
-Я?-стиснув зуб, произнес тот,-Тебе нужен я? Так вот знай ,что нихера у тебя не получится. Ты обломался.
-Ну верно подметил. Только вот с тем, что я обломался, ты далеко не прав. Оглянись, мы одни. Никто мне ничего не сделает, уж поверь. Так что, твоя жизнь в моих руках, сладкий)
-Ты всё сказал?-сжал руки Хван,-Есть что дополнить? Если нет, уходи. Я рано или поздно все равно поймаю тебя.
-Обязательно поймаешь..,если выживешь.
-Обязательно выживу, -фыркнул шатен.
Некто лишь психически посмеялся над словами парня.
-Ты думаешь ,я сейчас просто уйду?)
-Нет, ты никуда не уйдешь)-С искрой в глазах сказал Хван.-Обернись.
Темнота в глазах. Как будто резко выключился свет во всем мире. Ничего не понимая, преступник уже сидел на стуле со связанными руками.

-Какого черта? -очнувшись, промямлил человек, который совсем недавно хотел прикончить Хвана.

Перед ним стоял Феликс, который и ударил его тогда со спины вазой. Это было первое, что попалось ему под руку.

-Хенджинн, он очнулся-,кричал тот.

Послышались шаги. Хван нервно зашел в комнату и присел возле него.
-Спасибо, Феликс. Можешь идти.
-О, правда? -тот обрадовался , что все его мучения прекратятся, и он поедет куда глаза глядят. -Тогда я пойду. Пока.
Феликс ,не проронив ни слова , ни звука быстро собрал вещи и ушел.

Их осталось двое. Преступник и Полицейский Хван Хёнджин.
-Знаешь...-начал Хван-я так хочу увидеть лицо, которое прячется за этой маской.
-Блять.
-Хотяяяяя, я и так понял, кто ты. Твоя татуировка тебя выдала.
-Тогда сними ее уже с меня! Мне не выносимо жарко и она чертовски не удобная.
-Нет, не сниму.Минхо, может ты сделаешь это сам? Ли Минхо, ты что, не можешь сам снять её с себя? Ты же у нас такой крутой.

Молчание.

-Ах.. Минхо, я такое вспомнил. Как ты задирал меня в школе. Как издевался... помнишь?
-Хван, помню. Пожалуйста, сними ее с меня, мне дико жарко.
-Да кому ты нужен. В отделении снимут.
Шатен без лишних слов просто встал с пола и пошел куда-то.
-Ты куда?? Хван, стой.
-Да что ты такой неженка?-Он остановился, и посмотрел в бесстыжие глаза Ли Минхо. -Сейчас приду, не ной.
У хвана пересохло в горле, ему срочно надо было что-то попить. Наводить чай или кофе было в падлу ,ибо лень и не время. Взяв кружку и бутилированную воду, он немного перелил содержимое бутылки в кружку и жадными глотками  пил напиток, пока он
в конец не опустел.
Облизав губы языком от остатков капель воды ,он направился в комнату , прихватив с собой диктофон.
Сев рядом, Хенджин начал пристально смотреть в глаза Ли.
-Да что ты уставился? -, Минхо отвел взгляд-, прекрати!
-Ну хочу и смотрю. Если что-то не нравится, так заставь меня прекратить . Ой, что.. ты не можешь этого сделать, да? -рассмеялся Хван
-Да пошел ты..
Слыш,а когда копы приедут?
-Скоро.
Произошла некая пауза и Хван снова заговорил:
-Давай так. Ты говоришь о всех личностях вашей"недо-банды", а я тебе сделаю меньше срок. Ну как я... я договорюсь, честное слово.
-Пошел ты куда подальше. Ничего я не скажу.

Хёнджин, блять, просыпайся-,орал Чан в ухо Хвана-, Ты что, идиот? Где этот преступник, мать вашу. Ты что заснул? И он сбежал? Да?

8 вечера. Чан и его рабочие только приехали и застали такую картину:Хван, великой персоной лежит на полу, рядом пустой стул, обмотанный веревками и всякой херней.
Придя в себя, Хван не понимал, что происходит, вообще, с какой он планеты?Где он? Все, что он понимал, что у него дико болит голова.
Ты меня слышишь вообще, Хван? -, уже на повышенных тонах начал Чан-, Как ты его упустил? СКАЖИ МНЕ, КАК?!? БОЖЕ, УВОЛИТЬ ТЕБЯ И ВСЕ.

-Чан, залепи дуло. Ты вообще как тут оказался? -держась за голову начал шатен-.
-Дверь была открыта. Наверное, твой преступничек не тупой, не думаю, что он бы захотел прыгать с окна. Он как нормальный человек вышел в двери.
-Ужасно болит голова, Чан. Мне кажется, мне что-то подмешали.
-Сука, виагру тебе подмешали!Вот нехуй все подряд пить. Черт... ладно-,начал мыслить старший-, ты когда и что последний раз пил?
-Я понял. Возьми бутылку воды в холодильнике и сдай на эту экспертизу, мне кажется,в ней все дело. После нее я и вырубился.
-Да, я все сделаю. Слыш, ты хоть увидел-то его лицо?
-Да,Я знаю кто это. Это Ли Минхо, учился со мной в классе, ему 23 или 24,короче мой ровесник. Рост +-175, по телосложению обычный.
-Хуя ты выдал.
Чан повернулся к своим ребятам, которые стояли от него в пару шагах и приказал, чтобы те посмотрели камеры. Ему нужно было создать фоторобот.
-Ты думаешь, камеры не чисты? Пф, да они их почистили сразу же.
-Все равно, может тупые. Ладненько, я пошел работать. Послезавтра жду тебя на работе, если что случится, звони.
-Понял.Пока, Чан.

Хлоп двери и гробовая тишина.

______________________________________
Эх... Даже стыдно как то опубликовать это, меня так долго не было. Прошу прощения за такую задержку. Всех обнимаю

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

бездушное тело в моих объятиях. Место, где живут истории. Откройте их для себя